Продвижение страниц сайта

Продвижение страниц сайта

Максимальную прибыль владельцу приносит входящий органический трафик на целевые посадочные страницы сайта, поэтому имеет смысл сосредоточиться на проработке отдельных страниц для развития и продвижения ресурса в целом. После аудита, который включает в себя тест производительности, анализ рынка и конкурентов, мы собираем семантическое ядро и определяем наиболее релевантные целям сайта запросы.

Примеры работ
С чего мы начинаем

Прежде чем заниматься продвижением, нам необходимо удостовериться в том, что веб-ресурс отвечает всем техническим требованиям поисковых систем. Чтобы отдельные страницы участвовали в выдаче, считаем важным, не только обеспечить быструю загрузку контента и оптимизацию изображений, но и поработать с файлами специального назначения: robots.txt и xml-картой.

Они направляют поискового робота по сайту и определяют разделы, которые необходимо закрыть для индексации. Не забываем о семантической микроразметке и структурируем данные в важных разделах.

Продвижение главной страницы

Пользователи поисковых систем часто попадают на ресурс по запросам, минуя домашнюю страницу, но, несмотря на это, именно ей отдается приоритет в ранжировании, так как главная страница создает у пользователя целостный образ сайта и помогает быстро сориентироваться. Для ее продвижения мы обращаем внимание на:

  • Контент – главную страницу рекомендуем продвигать по 1-2-ум высокочастотным запросам в рамках одного кластера, сосредоточив на ней только важную и актуальную информацию. В большинстве случаев объем текста на топовом интернет сайте не превышает 2 тыс. знаков и сопровождается графическим контентом, выгодно презентующим товар или иллюстрирующим информацию.
  • Функционал – функциональные элементы и грамотно проложенные конверсионные цепочки, помогают мягко привести пользователя к совершению нужного действия (оформить заявку, задать вопрос, заказать обратный звонок и т.д.) уже в первую минуту пребывания на сайте. Это повышает лояльность посетителя и продающие качества ресурса.
  • Маркетинговые качества главной страницы это – хорошо сформулированное торговое предложение, располагающее посетителя к изучению сайта и снижающее процент отказов, что положительно сказывается на динамике продвижения и выделяет ресурс среди конкурентов. Мы размещаем УТП в доступной и видимой части (баннер или слайдер) и человек сразу знакомится с преимуществами предложения.
  • Перелинковка и навигация – наличие переходов с главной на любой раздел сайта необходимо не только для удобства, но и для эффективной раскрутки страницы и её ранжирования. Часто, именно благодаря внутренним переходам роботов по ссылкам, контент индексируется в Яндексе и Google. Структуру разделов делаем максимально простой, исключая дублирование контента. Стоит беречь время пользователя и обеспечить его поиском по разделам и фильтрами подбора товаров.
  • Краткость и ёмкость - главная задача домашней станицы в том, чтобы создать приятное первое впечатление и доверие к ресурсу. Поэтому, не стоит перегружать её контентом, встраивать назойливую рекламу и медиа-файлы, которые воспроизводятся автоматически. Это не только вызывает напряжение и отвлечение внимания пользователя, но и замедляет загрузку.
img
Продвижение внутренних страниц

После того, как семантическое ядро собрано и ключевые запросы прошли процедуру кластеризации - приступаем к оптимизации внутренних веб-страниц сайта для их продвижения и успешного ранжирования:

Результат не заставит себя долго ждать
  1. Прописываем мета-теги: title, description, заголовки h1-h4, а также alt для индексации изображений в поиске по картинкам. Мета-теги помогают формировать название страницы, заголовок и содержание сниппета, что, в свою очередь, влияет на коэффициент кликабельности ссылки в поисковой выдаче. Количество знаков в описании description ограничивается 160-ю символами, а длина заголовка не превышает 70-ти.
  2. Как для пользователя, так и для поисковиков важно наличие читаемого URL-адреса, который соответствует хлебным крошкам (навигационная цепочка над содержанием). Для разделения слов в ссылке используется знак дефис “-”, а для самого адреса не должна превышать 90 символов. Такой URL будет корректно отображаеться в выдаче, и содержать в себе ключевые слова.
  3. Наличие информационных и экспертных статей увеличивает время пребывания посетителя на сайте и помогает веб-проекту ранжироваться в поисковых системах. Продвижение отдельной страницы сайта или интернет магазина невозможно без полезного контента и оптимального использования ключевого запроса.
  4. Мы анализируем позиции и семантику аналогичных ресурсов конкурентов, определяем ключи, подходящие для работы и используем их для сео оптимизации. Часто для раскрутки отдельных страниц используется внешнее ссылочное окружение, формируемое на сторонних ресурсах или в социальных сетях, наличие естественных входящих ссылок всё еще имеет влияние на позиции сайта по целевым конкурентным запросам.
Общие моменты и рекомендации, касающиеся любого веб ресурса

Современное веб-пространство и развитие алгоритмов поиска диктуют определенные правила продвижения и выбора стратегии улучшения поведенческих факторов. Чтобы держать позиции наравне с конкурентами каждому интернет проекту необходимо:

  • Иметь адаптивную верстку под различные виды устройств: ПК, планшеты, мобильные телефоны. Зачастую около половины пользователей приходят на страницы веб сайта, используя гаджеты.
  • Регулярное обновление и пополнение контента. Только постоянное расширение списка запросов и работа с широким ядром семантики в состоянии привести к увеличению качественного трафика.
  • Отвечать современным требованиям безопасности и использовать протокол защищенного соединения https, особенно это актуально для интернет-магазинов с функцией онлайн оплаты.
  • Вести активности в социальных сетях, иметь достаточное количество положительных отзывов на популярных площадках.
  • Использовать все доступные и современные инструменты комплексного интернет маркетинга для получения предприятием реальных результатов, которые будут измеряться продажами продукции.
img

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок
Заказать раскруткуотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных