Продвижение строительных сайтов

Продвижение строительной компании

Организуем приток стабильного целевого трафика на интернет сайт благодаря SEO продвижению веб-проекта в ТОП выдачи поисковых систем. Занимаясь раскруткой строительных сайтов, в обязательном порядке, проведем пред-проектный анализ, что позволит разработать эффективную стратегию, учитывающую особенности вида деятельности и сделаем все возможное для роста доходности вашего предприятия.

Примеры работ
Поможем получать заказы и звонки
  • Приведем аудиторию, готовую к покупке. Люди, заходящие на сайт из органики поисковой выдачи, ищут конкретную продукцию и понимают, какие товары для строительства или же услуги им требуются. Простая зависимость – чем лучше положение сайта (в идеале это ТОП-10), тем на больший трафик можно рассчитывать и большее количество посетителей станет вашими клиентами, оформляя заказ..
  • Увеличим лояльность к бренду. Оказывая услуги раскрутки, не ограничиваемся лишь поисковыми системами и используем для продвижения ресурсов по ремонту и строительству дополнительные возможности – Яндекс и Google карты, видео-сервисы, сервисы Mail, торговые площадки, крупные справочники, к примеру, 2Gis. За счет этого увеличивается охват аудитории и повышается показатель траста компании.
  • Улучшаем коммерческие свойства Если сайт, предлагающий строительные материалы плохо конвертирует зашедших посетителей в покупателей, то все принимаемые меры и используемые методы продвижения интернет ресурса сводятся к нулю. Обязательно настраиваем аналитику и углубляемся в метрики, чтобы понимать, какие поведенческие и коммерческие факторы требуют усиления для значительного повышения продающих способностей сайта..
Наши тарифы
  • Старт — 25 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 35 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 45 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 40 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
  • Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 45 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 60 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход
img
Способы, которые помогут увеличить отдачу

SEO продвижение не единственный инструмент, который мы используем для широты охвата аудитории строительного сайта, увеличения посещаемости и развития проекта.

  • Запуск и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords,
  • Медийная реклама, укрепляющая имидж и повышающая популярность в Сети,
  • SMM с привлечением дополнительного объема трафика из соцсетей,
  • SERM на увеличение количества доброжелательных упоминаний о фирме в интернете,
  • Продвижение по ключевым словам для получения высоких позиций в поиске и органического трафика.,
  • Таргетированная реклама с настройкой на ЦА по заданными параметрам, характеристикам и интересам,
  • Ретаргетинг, направленный на ранее взаимодействовавших с сайтом пользователей, проявлявших интерес,
  • Статейный PR, линкбилдинг и приумножение вечных ссылок,
Работаем со всеми разновидностями ресурсов

С интернет-магазинами широкого ассортимента Do It Yourself (DIY) товаров;

С сайтами, оказывающими строительные услуги – ремонт и отделка помещений, изготовление и установка дверей и окон, прокладка инженерных коммуникаций и т.д.;

С веб-ресурсами, которые предлагают стройматериалы и инструменты онлайн.

Особенности продвижения сайтов строительной сферы
  1. Серьезная конкуренция. Строительная тематика по праву признана одной из самых конкурентных, тем не менее, можно и нужно выводить сайт в ТОП поиска. Наша профессиональная сео оптимизация и планомерное следование выбранной стратегии продвижения даст стабильный приход заявок/заказов и возможность развивать бизнес.
  2. Сезонность спроса. Достаточно широкий перечень товаров и услуг в строительной тематике имеют выраженную сезонность. Для примера - фундамент заливают, начиная со второй половины весны и все лето, а спрос на материалы начинается уже в зимний период. Для точного определения колебаний сезонности проведем отраслевое исследование, проанализируем потребительский спрос, ваш ассортимент и интерес к нему у целевой аудитории. Чтобы получить максимум в пик сезона, продвигать нужные товарные категории следует начать загодя.
  3. Региональность присутствия. Выведение строительного сайта на хорошие позиции в ТОП поисковых систем Яндекс, Google в большой степени имеет зависимость от региона, в котором осуществляется его продвижение. Такие города милионники, как Москва или Питер перенасыщены продукцией имея огромные доли рынка и по высокочастотному запросу «стройматериалы» весь ТОП-10 выдачи занят крупными игроками, опередить которых сложно. Но, отчаиваться нет причин, мы выведем сайт в ТОП, раскручивая его по средне- и низкочастотным запросам.

Результат и сроки. Поисковая оптимизация сайта и SEO раскрутка строительной фирмы, впрочем, как и любой другой, это не очень быстрый процесс. Результативная стратегия продвижения предполагает под собой отладку технических параметров ресурса, его постоянное развитие для прогресса продающих качеств, т.к. основной задачей является получение растущего целевого трафика и неизменно высокого положения в ТОПе.

На чем основан успех

Основа успешного продвижения строительных сайтов от веб студии ДиВиЕР - исключительно белые SEO методы, кропотливая и методичная профессиональная работа.

  • Внутренняя оптимизация. Сначала, по традиции, аудит, позволяющий идентифицировать наличие ограничений, негативно влияющих на правильность индексации проекта поисковыми роботами, затем, устраняем выявленные ошибки технического характера, после чего, прорабатывается контент и улучшаем юзабилити ресурса.
  • Сбор семантики. Подбираем широкое ядро коммерческих и информационных запросов разной частоты. Принимая во внимание тот факт, что строительный бизнес может иметь физические точки продаж в разных городах и регионах России, непременно, прибавляем к сформированным кластерам и геозависимые запросы. Принцип действий прост – чем больше запросов собрано и распределено по тематическим страницам, тем больше будет оптимизированных страниц с актуальным контентом и, тем более точно, сайт будет соответствовать интересам аудитории заданного сегмента, а значит, получит хороший вес и индекс качества.
  • Полезный контент. Разнообразие тем, на которые можно написать хорошие тексты является серьезным преимуществом интернет магазина строительной тематики. Мы подготовим экспертные текстовые материалы и персонифицируем их под нужные запросы, наполняя сайт, тем самым, привлекая аудиторию из поисковых систем.
  • Внешняя оптимизация. Перебираем и сортируем внешнее ссылочное окружение ресурса, избавляясь от линков слабого качества, которые вредят продвижению. Лучшим вариантом считаем формирование естественного ссылочного профиля веб-проекта, размещая анкорные и безанкорные ссылки в статьях, пресс-релизах и новостных публикациях на крупных тематических площадках.