Продвижение туристических сайтов в интернете

Продвижение сайта туристических услуг

Веб студия ДиВиЕР находится в Москве и оказывает услуги по оптимизации и продвижению в интернете туристических фирм. Работающие у нас SEO-специалисты обладают достаточным опытом и необходимой квалификацией для успешной раскрутки сайтов турфирм, работая в условиях этого совсем непростого направления digital-маркетинга, учитывая как общую специфику такого направления бизнеса, так и особенности каждого конкретного агентства имеющего разнонаправленные турпродукты.

Победим сезонность и поборемся за вашу репутацию в Сети

Для эффективности продвижения интернет сайта туристической компании акцентируемся на следующих моментах:

  • SEO для сайта туроператора представляет собой инструмент, который, помимо вывода веб-ресурса агентства в ТОП поисковых систем Яндекс и Google, даст возможность сформировать положительную репутацию компании в интернете, укрепить имидж и сделать более узнаваемым бренд, приобрести лояльных клиентов и приумножить базу.
  • Для повышения конверсии, оптимизацию и весь арсенал SEO методов используемых для сайта турфирмы лучше всего направить на рекламу тех туров и конкретных направлений бизнеса, которые себя хорошо зарекомендовали, сделав упор на поисковую раскрутку низкочастотных запросов, поскольку именно НЧ запросы обладают самой высокой продающей способностью.
  • Особенностью продвижения для сайта туристического агентства является сезонность в оказании услуг, поэтому нужно постоянно мониторить спрос, дабы, не пропустить актуальные тенденции и всплески внезапной активности пользователей, запрашивающих определенные продукты.
  • Детально прорабатываем посадочные страницы сайта и считаем очень важными элементами дизайн интерфейса и контент высокого качества, поскольку, необходимо концентрировать внимание посетителя на реальности того, что предлагается и на экспертности турфирмы в данных вопросах.
  • Не стоит делать остановку на каком-то одном источнике лидогенерации. Лучшим решением станет отладка сайта под коммерческие и информационные запросы для наращивания органического трафика, запуск контекстной рекламы, ретаргетинг/ремаркетинг на ближайшие из предстоящих туров, нацеленность на возврат клиентов посредством Email.
Наши тарифы
  • Старт — 25 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 35 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 45 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 40 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
  • Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 45 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 60 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход

Комплексный подход к использованию эффективных инструментов и методов интернет-рекламы позволяет за достаточно короткий срок добиться хороших результатов для туристических продуктов в г. Москва, серьезно повысить конверсию и улучшить пользовательский опыт, что в действительности и является генеральной целью и основной задачей продвижения. Свою работу над новым веб-ресурсом мы всегда начинаем с проведения анализа бизнеса и аудита конкретной компании, что дает возможность разрабатывать и затем воплощать в реальность успешные стратегии.

img
Каналы привлечения лидов, которые можно задействовать

Для получения хорошей отдачи к нужному сроку от использования полного арсенала методов, мы берем в работу сайт турфирмы за несколько месяцев до того, как у вас начнется сезон, еще раз напомнив о том, что продвижение в поисковых системах потребует определенного времени.

Особое внимание уделяем контенту — тексты для интернет-проектов турагентств должны носить экспертный характер и быть максимально информативны, а изображения очень качественный. В рамках информационной поддержки мы регулярно обновляем данные о стоимости туров, при этом, делая сайт удобным, отлаживаем юзабилити, чтобы зашедший на него посетитель смог легко сориентироваться в навигации и быстро получить запрашиваемую им информацию, которая будет актуальной и исчерпывающей.

Порядок действий и состав работ
  • Анализ сайта компании и проектов конкурентов – юзабилити, технический и СЕО аудит; оценка коммерческих факторов ранжирования; исследование сезонности спроса.
  • Подготовительный этап – веб-мастеринг и доработки сайта; подключение и настройка систем анализа данных (Яндекс.Метрика и Google Analytics); добавление проекта в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.
  • Внутренняя оптимизация - прописываем уникальные SEO-теги; удаляем дубли страниц и битые ссылки; настраиваем ошибку 404.
  • Ядро семантики - сбор запросов разной частотности с проведением оценки качества спроса на туры; кластеризация (группировка) ключевых фраз и создание под них посадочных страниц и дополнительных точек входа на сайт.
  • Копирайтинг - пишем уникальные информативные тексты и размещаем подготовленный материал на сайте.
  • Входящие ссылки – чистим ссылочную массу; удаляем линки низкого качества, планомерно увеличивая естественную ссылочную массу; проводим линкбилдинг.
  • Улучшаем отображение сайта в результатах поиска - контролируем качество сниппетов в выдаче поисковиков; анализируем кликабельность и величину CTR; делаем корректировки.
  • Повышаем авторитетность ресурса и его коммерческую значимость – размещаем отзывы в интернете, создаем благоприятное внешнее окружение, отслеживаем поведение посетителей и корректируем структуру.

Как правило, посетители не склоны просматривать сайты, которые расположены дальше первой страницы в выдаче Yandex и Гугла, поэтому, выполняя быстрое продвижение тура в ТОП-10, мы следим за уровнем видимости в ПС и используем современные технологии, взаимодействуя как с клиентами из Москвы, так и по всей территории России.