Продвижение в Директе

продвижение сайта яндекс директ

Присутствие в Сети является важной и значимой частью ведения коммерческой (и. не коммерческой) деятельности для любой компании. В связи с этим, интернет-реклама весьма востребована и спрос на нее стабильно растет. Любой сайт существует именно для того, чтоб на него заходили люди, и мы предлагаем провести комплекс работ по созданию, ведению и последующему развитию рекламы в интернете. Целью все этих мероприятий является увеличение посещаемости сайта, что приведет к повышению продаж продукции предприятия. Контекстная реклама Я.Директ играет ведущую роль среди существующих каналов продвижения.

Комплекс инструментов - SEO + контекст + таргетинг

Как известно, комплексный подход и сочетание методов всегда дает лучший результат, поэтому, предлагаем рассмотреть самые эффективные инструменты, каждый из которых дополняет и усиливает друг друга.

  • SEO. Меры, способствующие повышению позиций веб-ресурса в выдаче результатов ранжирования систем поиска Яндекс, Google – поисковая оптимизация.
  • Контекст. Демонстрация коротких контекстных рекламных объявлений в Директе для аудитории, которая вводит в строку поиска интересующий их запрос.
  • Таргетинг. Показ объявлений в соц. сетях. Таргетированная реклама дается с ориентацией на выборку, организованную по социально-демографическим характеристикам и с учетом интересов людей данной категории пользователей.
  • Social Media Marketing. SMM подразумевает формирование лояльности целевой аудитории путем создания и ведения групп, сообществ в соцсетях, приглашая посетить сайт компании. Это способствует продвижению товаров/услуг и, что и логично, повышает узнаваемость бренда.
  • Email-маркетинг. Этот инструмент позволяет добиться возвращения посетителей, поспособствует увеличению повторных сделок.
Точки контакта с пользователями, учитываемые при подготовке маркетинговой стратегии
  • Создание потребности. На этой ступени лучше всего работает SMM, таргетированная реклама и баннерная. Структурируется образ продукта и привлекается на сайт та часть аудитории, которая в большей степени близка к целевой.
  • Удовлетворение потребностей пользователя. Имея желание приобрести что-либо, люди, обычно, начинают поиск в интернете. Соответственно, большую часть целевого трафика получают те сайты, которые занимают верхние строчки выдачи поисковых систем.
  • Возвращение пользователей на сайт. В данном случае хорошо работает ремаркетинг/ ретаргетинг и email-маркетинг, Рассылки осуществляются тем пользователям, которые уже посещали ресурс и делали заказы, информируют их о новых поступлениях, акциях, специальных предложениях и скидках.
  • Тут в борьбу включается SEO, ведется оптимизация под Яндекс и Google, имеющая целью сделать ресурс максимально релевантным как можно большему числу запросов пользователей. На эту же цель заточена и контекстная реклама, отображаясь в системах поиска Yandex и Google над результатами ранжирования органической выдачи и внизу страниц.
Решение ряда стратегических задач одновременно

Успех продвижения через Яндекс Директ зависит от правильно выбранной стратегии работы с сайтом. Сервис предоставляет возможность достаточно быстро привлечь на веб-ресурс посетителей. Можно использовать на существующем ресурсе любую посадочную страницу под контекстную рекламу, лендинг или группу в соц. сети. Не страшно, если выбранная веб-страница не будет в полной мере отвечать требованиям, предъявляемым к технической составляющей, релевантности, usability, в этом и есть отличие от классического подхода к Сео раскрутке.

Взаимодействие с аудиторией

Вариативность настроек управления сервиса и широта охвата дают возможность использовать Директ для продвижения компаний и их сайтов любой величины, будь то представители малого бизнеса или проекты крупных организаций. Только что вышедшие на просторы интернета новые предприятия смогут дать о себе знать в короткий срок. Кроме того, РК позволит:

  • Улучшить позиции проекта в органической выдаче поиска Яндекс,
  • Сформировать интерес к своему проекту и продукту, обрести узнаваемость,
  • Конвертировать возникший интерес у аудитории пользователей в совершение целевых действий,
  • Стимулировать на совершение повторных покупок, возвращая пользователей.
Направленность РК в разрезе целей

Цель первая - имиджевая: медийная реклама и размещение баннеров, помогающая вызвать интерес - добиться узнаваемости, презентовать новинки или лишний раз напомнить о себе. Если продукция и/или сама организация не имеют широкой известности, то использование стратегии с применением медийных возможности сервиса Яндекса будет очень кстати. Это нужно рассматривать, как начальный этап продвижения через Директ. Оплата взимается за показы.

Вторая цель это формирование спроса, повышение продаж, охват и привлечение клиентов, убеждение сомневающихся. Особенность работы этого рекламного направления для раскрутки основано на выделении запрашиваемого количества целевого трафика на сайт, не имеющего зависимости от параметров размещения РК на поиске или РСЯ. В этом случае оплата взимается сервисом за совершение перехода на веб-ресурс рекламодателя.

Порядок действий, которому мы следуем
  • Сбор ядра семантики. Хорошо подобранное семантическое ядро послужит опорой всей будущей РК. Следом, мы проводим кластеризацию и очищаем список от тех фраз, которые не являются релевантными. Семантическое ядро периодически пересматривается и обусловлено это сменой этапов работы и тем, насколько успешно идет продвижение кампании в Директе. На начальном этапе, стараясь повысить узнаваемость сайта, добавляется небольшая доля информационных запросов в ядро, а по мере увеличения посещаемости из органической выдачи мы оставляем лишь коммерческие запросы.
  • Подготовка объявлений. Параметры объявлений напрямую зависят от особенностей продукта/услуги, специфики работы и стратегии развития самого предприятия. Весьма полезно проводить тестирование объявлений, чтобы понять, на какие из них будет получен лучший отклик пользователей, а какие вовсе никого не заинтересовали.
  • Запуск РК. Совершенно понятно, что лучшей тактикой будет получение максимально возможной конверсии при минимально затраченных средствах. Мы активно используем инструменты, позволяющие таргетировать аудиторию, периодически добавляем дополнительные фразы, которые будут релевантны отсортированным запросам. Обязательно учитываем активности аудитории, которая пользуется мобильными устройствами и приложениями, применяем все возможные настройки для типа кампании, которая была согласована.
img
Оптимизация и корректировка кампаний

Для снижения затрат и получения желаемого результата при продвижение сайтов в Яндексе мы ведем корректировки и оптимизируем РК в Директе. Для того, чтобы исключить размывание бюджета, следует остановиться на следующих важных моментах:

  • В случаях, когда кампания имеет целью повышение продаж, тогда среди подобранных запросов не должно быть большого количества информационных. Если это не так – потребуется корректировка.
  • Если минус-слова не заданы и минус-фразы не помечены, то бюджет очень быстро растечется по информационным запросам, которые не имеют отношения к совершению сделки, т.е. к продажам.
  • Правильно настроенный геотаргетинг даст возможность управления ставками кликов, поскольку, в разных регионах России цена клика и перехода варьируется.
  • Есть разница между РК, нацеленными на постоянных клиентов и направленными на новых пользователей. Для большей эффективности можно использовать собственную базу, которая ведется в CRM и интегрировать её в Я.Аудитории.
  • Обратите внимание на время показа, грамотно выставленные часы показа объявлений уберегут ваши средства.
  • Мы активно используем возможности рекламной сети (РСЯ) состоящую из партнерских сайтов, отдающих свои страницы под размещение объявлений. Достоинством таких площадок являются более низкие ставки, нежели на поиске.
  • В тех случаях, когда перейдя по объявлению человек, попадает на страницу, которая не отвечает его запросу, понятно, что конвертировать такой переход в сделку не удастся. Надо дополнительно поработать над релевантностью посадочной страницы.
Эффект от привлечения трафика через Директ

Поисковые системы учитывают при ранжировании сайтов в интернете более 1800 факторов, в этот список входит, и анализ динамичности компании по части привлечения посетителей из разных источников и каналов. Трафик, который приносит контекстная реклама, свидетельствует о том, что сайт находится в развитии и предприятие ведет работу со своими потребителями не только посредством инструментов SEO. Это непременно даст прирост позиций в органической выдаче Yandex. Кроме этого,

  • Ширится аудитория продвигаемого ресурса, растет лояльность пользователей, что приводит к увеличению естественного органического трафика по витальным (брендовым запросам).
  • Улучшаются поведенческие факторы за счет качественного показателя ЦА, снижается процент отказов. А, как всем хорошо известно, именно эти два показателя серьезно влияют на ранжирование и формирование естественной выдачи.

Обращаем внимание на то, что все описанное выше обязательно сработает, если сайт будет релевантным, иметь хорошее юзабилити. Если же, все с ресурсом не так хорошо, как хотелось бы – не беда, мы возьмемся за его доработку и приведем в то состояние, когда проект станет удобен пользователям.