Разработка чат-ботов и мессенджеров

Предлагаем разработать программные решения для бизнеса, называющиеся чат-ботом, для Telegram, Viber, VK, Facebook messenger и/или по заказу, для любой нужной вам платформы. Эти решения выступают в качестве виртуального помощника, выполняя самые разные задачи ваших пользователей, умеют имитировать живое общение, обмениваются с пользователем текстовыми и/или аудиосообщениями на разных платформах - в мессенджерах, в мобильных приложениях, на сайтах и в интернет-магазинах.
Поможем автоматизировать бизнес-процессы
- Сокращая затраты
компании на техническую поддержку, бот коммуницирует и консультирует клиентов 24/7. Львиная доля повторяющихся запросов и обращений пользователей передается чат-боту, а вот при получении нестандартного вопроса делается переключение на оператора. - Упрощение рутинных процессов
осуществляющихся по стандартному алгоритму, таких, как тестирование сотрудников, сверка расчетов, формирование счетов и типовых накладных.
- Интеграция с
CRM, с бухгалтерской программой, с базами аналитики даст возможность сотрудникам получить нужные данные в одном месте, не вникая в тонкости разных сервисов и их интерфейсов, что, несомненно, ускорит весь рабочий процесс. - Бот приведет к покупке
взяв на себя рядовые функции специалиста по маркетингу или модератора – обработает заказ, поможет оплатить, запустит рекламную рассылку согласно заданной ему выборки, проинформирует о персональной скидке, оповестит о грядущей распродаже.
Плюсы от использования
- Живет чат-бот в мессенджерах, и эта среда является привычной для всех пользователей. У бота нет зависимости времени работы персонала, с ним можно контактировать круглосуточно. Существенно и то, что в мессенджере общаться можно бесплатно.
- Бот не занимает место на гаджете и человеку не потребуется время на то, чтобы привыкнуть к интерфейсу.
- Бот молниеносно реагирует на вопрос/запрос и пользователю не придется ожидать ответа оператора, чтобы получить желаемую информацию.
- Разработка может быть менее затратной, если её сравнивать с созданием кроссплатформенного приложения, а использовать чат-бот гораздо проще.
Какие чат-боты мы делаем
- Кнопочные , или, не сложные чат-боты, выполняющие команды по заданному сценарию и предлагающие пользователям варианты ответов при диалоге в формате кнопок.
- Текстовые чат-боты, диалог с которыми сродни живому общению. Они способны понимать человеческую речь благодаря распознающим системам и существующей базе возможных запросов c предварительно подготовленными ответами на них. Боты такого рода используют в общении с посетителем как варианты кнопок, так и текст.
- Коммуникационные , к таким решениям относят боты, выступающие в качестве консультанта, ведущего диалог с покупателями от лица компании. Сюда же можно отнести и внутрифирменные боты, выполняющие маркетинговые функции, структурирующие и упрощающие цепь взаимодействий сотрудников предприятия.
- Боты-помощники , решения с безграничными функциями, такие чат-боты могут вести поиск нужного по параметрам, бронировать отель, покупать билеты, сравнивать продукты, подбирать что-либо, включать музыку, тестировать и вести обучение персонала и т.п.
Какими функциями мы наделяем чат-ботов
Боты для интернет-магазинов
- персонализация покупательского опыта,
- формирование индивидуальных предложений,
- проведение опросов, розыгрышей, сбор отзывов о продукте,
- добавить товары в корзину, оформить заказ, перенаправить в раздел оплаты.
Боты для сферы услуг
- предоставление информации о свободных местах, о времени работы,
- записывать на прием к врачу/специалисту,
- консолидировать данные и отзывы по качеству оказанных услуг,
- вести рассылки, отправлять напоминания о продлении услуг,
- консультировать по продуктам и ценам, давать рекомендации,
- вести программы лояльности постоянных покупателей, принимать оплату за продукцию.>
Боты для конференций/мероприятий
- давать сведения о спикерах и графике конференций,
- создавать/вести чаты в группах для общения,
- тестировать, опрашивать, разыгрывать призы среди участников,
- рассылать уведомления в течении мероприятия,
- оказывать помощь в обмене контактами участников,
- рассылать презентации и видео выступлений спикеров,
- обрабатывать отзывы, цифровой контент, консолидировать оценки,
- собирать вопросы, поступившие от участников и передавать их спикерам для обсуждения.
Боты для обучающих организаций
- открывать доступы к базе предметов/курсов учащимся и преподавательскому составу,
- собирать материал для обучения и формировать базу знаний,
- отвечать на типичные вопросы, поступающие от студентов/слушателей,
- подбирать пособия по указанной тематике, оповещать о появлении новых пособий и методичек.
Чат-бот для клиники/медцентра
- вести запись пациентов на прием к врачу,
- подтверждать посещение пациента на конкретную дату,
- опрашивать пациентов, анализируя удовлетворенность оказанными медицинскими услугами,
- информировать о результатах анализов и рассылать уведомления,
- оповещать об акциях клиники и скидках на определенные группы услуг,
- принимать жалобы пациентов на качество обслуживания и пересылать их руководству,
- предварительно формировать анамнез, перед приемом у профильного специалиста,
- рассылать персональные поздравления с праздниками и днями рождения.

Цена создания базовой технической оснащенности бота ориентировочно составляет от 100 000 рублей со сроком исполнения порядка 1 мес.
В любом случае, стоимость каждого проекта будет рассчитываться отдельно и индивидуально под конкретную задачу, бюджет на программное решение определяется в момент обсуждения желаемого функционала.
Решения с базовым функционалом от 100 000 – 150 000 руб.
- трансляция текстового и цифрового контента включая то, что вносится и может редактироваться через систему управления,
- интеграция системами и агрегаторами приема онлайн платежей,
- создание несложных подборок по параметрам продукции,
- проведение простых розыгрышей, конкурсов, викторин в формате вопрос-ответ,
- загрузка диалоговых веток в режиме кнопок, не используя функцию ввода текста,
- сбор/передача данных как напрямую, так и через API из/в CRM и других сторонних массивов,
- консолидация сведений о посетителях/пользователях, проведение информационных рассылок.
Расширение возможностей от 150 000 – 550 000 руб.
- составление специфических отчетов с использованием существующей базы данных,
- агрегация массивов из разрозненных источников информации внутри самого бота и сложное сегментирование пользователей,
- нестандартные возможности админ. панели, взаимодействующие с ядром бота и/или массивом обрабатываемых им данных,
- имитация живой речи с общением по одно/двухуровневым диалоговым веткам с ручным вводом запросов при использовании собранной базы запросов и их взаимосвязей.

Возможности по интеграции
- Платежные системы,
- Службы доставки
- Базы данных,
- 1С Битрикс,
- Сайты, интернет-магазины,
- CRM-системы,
- Яндекс.Диск,
- Google Диск, DropBox.
Технологии, которые используем
- Telegram Bot API - популярная утилита программирования своего bot api, поддерживающая русскоязычный клиент,
- PostgreSQL - свободная объектно-реляционная СУБД, доступная в реализациях для множества UNIX-подобных платформ,
- Linux – Unix-подобная открытая операционная система для компьютеров, серверов, мобильных и встроенных устройств,
- Python - высокоуровневый программный язык c ориентацией на повышение производительности разработки и читаемости его кода,
- MongoDB – документо-ориентированная система управления базой данных с открытым исходным кодом,
- Docker CI - инструмент, позволяющий распространять приложения, выполнять их развёртывание и запуск благодаря технологии контейнеризации,
- Skype bot API – оставляем возможность и для приверженцев ретро.
- VK bot API - программа на вашем устройстве, она взаимодействует с пользователями ВК от имени вашего сообщества используя сообщения сообщества,