Разработка стратегии Digital-маркетинга

Digital-стратегия представляет собой план мер и действий по эффективному продвижению бренда, продукции, товаров/услуг в Сети и разрабатывается для того, чтобы все существующие и возможные инструменты online-маркетинга, в совокупности их применения, работали на достижение желаемого результата. Сюда входят - определение и постановка достижимых целей, выбираются рекламные каналы, составляется медиаплан. Все это является частью глобальной концепции развития компании и её брендов.
Digital-стратегия всегда разрабатывается индивидуально для каждого предприятия, каждого продукта, никогда не повторяясь.
- Постановку целей и задач рассматриваемого бизнеса,
- Глубокий анализ рынка, ниши конкретного вида деятельности, конкурентов,
- Изложение выводов, сделанных по факту проведенного исследования,
- Подготовку наиболее эффективного плана развития.
Выработаем программу привлечения и удержания клиентов, имеющую целью достижение конкретных и измеримых результатов коммерческой деятельности, основанную на использовании объективных данных.
Понятно, что Digital-стратегия будет руководством не только в том, как с меньшими потерями и с высокой отдачей организовать продвижение товаров и услуг, но и в том, как наладить продвижения бизнеса в интернете, позволяя с успехом сочетать эти оба направления, что уже будет зависеть от ваших текущих планов и задач.
Стоимость подготовки плана продвижения бренда и/или его товаров, услуг в Сети от 150 000 рублей.
Какова конкурентоспособность рынка и какую долю можно на нем отвоевать. Объем спроса на продукт в интернете и каково реальное положение данной компании в этом сегменте.
Кто является целевой аудиторией продукта и какие сегменты потребителей можно выделить. Каковы мотивы, побуждающие клиента совершать покупки и прочие конверсионные действия.
Конкурентные преимущества продукта и полностью ли бренд/продукт отвечает требованиям и ожиданиям покупателей. Как выработать правильное УТП.
Какие из существующих каналов методов и способов продвижения в интернете будут давать наибольшую отдачу и как правильно оценивать результат. Каким образом использовать воронку продаж.
Какое количество сотрудников потребуется для ведения бизнеса и показатели kpi для внутреннего персонала компании. Величина затрат на внешних подрядчиков и каковы этапы реализации стратегии.
Каким способом можно увеличить конверсию и поднять уровень продаж, уменьшив при этом количество нецелых лидов и расходование средств на них.
Разработкой и последующим внедрением концепции занимаются наши штатные специалисты, это интернет-маркетолог, дизайнер, веб-разработчики, SEO-специалист, таргетолог, копирайтер, аналитик. Мы комбинируем, стараясь задействовать по максиму потенциал каждого источника трафика.
- Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords,
- Медийная реклама, работающая на имидж и повышающая популярность в Сети,
- SMM для привлечения дополнительного целевого трафика из соцсетей,
- SERM для увеличения количества доброжелательных упоминаний о компании в интернете,
- Продвижение по запросам для получения высоких позиций и органического трафика,
- Таргетированная реклама настроенная на аудиторию по определенным параметрам, характеристикам и интересам,
- Ретаргетинг догоняющий ранее взаимодействовавших с сайтом пользователей,
- Статейный PR, экспертные публиуации, качественный линкбилдинг,
- Веб аналитика, для понимания эффективности каждого из рекламных каналов, ,
- Развитие сайта и улучшение его продающих качеств.
Создание и грамотное применение проработанной digital-стратегии дает возможность достаточно быстро реагировать, оптимизируя и перераспределяя бюджеты в более эффективные направления, отключая убыточные каналы, проводить тестирование, подключать новые инструменты. Синергия всех применяемых и используемых методов привлечения клиентов работает на единую цель.
- Определение целей. В первую очередь определяются цели. Если это брендинг, то целями ставится повышение уровня узнаваемости торговой марки, максимальный охват своей аудитории и привлечение новой. Если задача сводится к продвижению для достижения измеримых финансовых результатов (KPI) за короткий промежуток времени, то задачей будет прирост трафика, приток целевых лидов, наращивание объёма продаж.
- Анализ конкурентов. Второй этап нужен для определения реального места компании на поле по отношению к другим игрокам этого сегмента рынка. Выбираем два-три основных конкурента, это предприятия с аналогичным видом деятельности, сходный ценовой сегмент и аналогичное позиционирование. Сравнение делается по денежному и количественному выражению охвата доли рынка, по темпам роста/стагнации отрасли, по слабым/сильным сторонам этой выборки конкурентов.
- Определение ЦА. При разработке диджитал-стратегии детализируются с максимальной точностью группы аудитории и её интересы, социально-демографические показатели и география присутствия. Это позволит правильно взаимодействовать с людьми на каждом этапе принятия ими решения о совершении целевого действия и правильно настраивать рекламный таргетинг. Помимо этого, исследуются мотивы поведения ЦА при выборе того или иного продукта – просмотр отзывов, прямой поиск, просмотр видео-обзор по товару, заходы на сайты официальных производителей, интерес к прайсам агрегаторов/торговых площадок и т.д.
- Выбор инструментов и источников. Теперь определяются рекламные русла и их сочетаемость. Смысл в том, чтобы действия одного из каналов усиливались другими, т.е. вести работу не в каждом по отдельности, а завязывать их в единую систему, дабы избежать таких вариантов, как, к примеру – работает контекст, но из-за долгой загрузки страниц показатель отказов возрастает, следовательно, платный трафик не конвертируется в продажи и «деньги на ветер». Либо, такой вариант – с сайтом все прекрасно, пользователь намеревался купить товар, но прочитал про вас негативный отзыв в интернете и отменил покупку.
- Постановка KPI. Создавая стратегию, ключевые показатели эффективности определяются для всего плана в целом и в соответствии с этим выбираются те инструменты, которые позволят достичь нужных параметров. У каждого рекламного источника разные KPI, а исполнение плановых значений на всех согласованных площадках и приводит к реализации общей (главной) цели.
- Прогноз результатов. На этом шаге формируются основные усредненные показатели для всей кампании. Что имеется в виду – объём целевого трафика, получаемого со всех площадок совокупно, прогнозируемый процент конверсии, стоимость лида, план продаж.
Создание и грамотное применение проработанной digital-стратегии дает возможность достаточно быстро реагировать, оптимизируя и перераспределяя бюджеты в более эффективные направления, отключая убыточные каналы, проводить тестирование, подключать новые инструменты. Синергия всех применяемых и используемых методов привлечения клиентов работает на единую цель.