Разработка стратегии Digital-маркетинга

разработка digital-стратегии

Digital-стратегия представляет собой план мер и действий по эффективному продвижению бренда, продукции, товаров/услуг в Сети и разрабатывается для того, чтобы все существующие и возможные инструменты online-маркетинга, в совокупности их применения, работали на достижение желаемого результата. Сюда входят - определение и постановка достижимых целей, выбираются рекламные каналы, составляется медиаплан. Все это является частью глобальной концепции развития компании и её брендов.

Примеры работ
Руководство по присутствию в сети с максимальной отдачей для бизнеса включает в себя:

Digital-стратегия всегда разрабатывается индивидуально для каждого предприятия, каждого продукта, никогда не повторяясь.

  • Постановку целей и задач рассматриваемого бизнеса,
  • Глубокий анализ рынка, ниши конкретного вида деятельности, конкурентов,
  • Изложение выводов, сделанных по факту проведенного исследования,
  • Подготовку наиболее эффективного плана развития.
Что мы предоставим

Выработаем программу привлечения и удержания клиентов, имеющую целью достижение конкретных и измеримых результатов коммерческой деятельности, основанную на использовании объективных данных.

  • полный анализ: ЦА, конкурентов, рынка
  • восприятие аудиторией вашего бренда
  • рекомендации, как создать желаемый образ
  • перечень и сочетание каналов продвижения
  • способы и методы достижения результата
  • план действий с этапами

Понятно, что Digital-стратегия будет руководством не только в том, как с меньшими потерями и с высокой отдачей организовать продвижение товаров и услуг, но и в том, как наладить продвижения бизнеса в интернете, позволяя с успехом сочетать эти оба направления, что уже будет зависеть от ваших текущих планов и задач.

Стоимость и сроки разработки стратегии

Стоимость подготовки плана продвижения бренда и/или его товаров, услуг в Сети от 150 000 рублей.

Цена зависит от специфики вашего вида деятельности и объема предстоящих работ. Срок реализации 45 – 60 рабочих дней.
Digital-стратегия даст ответы на вопросы
Рынок сбыта

Какова конкурентоспособность рынка и какую долю можно на нем отвоевать. Объем спроса на продукт в интернете и каково реальное положение данной компании в этом сегменте.

Аудитория потребителей

Кто является целевой аудиторией продукта и какие сегменты потребителей можно выделить. Каковы мотивы, побуждающие клиента совершать покупки и прочие конверсионные действия.

Продукт/бренд

Конкурентные преимущества продукта и полностью ли бренд/продукт отвечает требованиям и ожиданиям покупателей. Как выработать правильное УТП.

Продвижение

Какие из существующих каналов методов и способов продвижения в интернете будут давать наибольшую отдачу и как правильно оценивать результат. Каким образом использовать воронку продаж.

Бюджет/план

Какое количество сотрудников потребуется для ведения бизнеса и показатели kpi для внутреннего персонала компании. Величина затрат на внешних подрядчиков и каковы этапы реализации стратегии.

Оптимизация расходов

Каким способом можно увеличить конверсию и поднять уровень продаж, уменьшив при этом количество нецелых лидов и расходование средств на них.

Внедряем стратегию используя комплексные инструменты digital-маркетинга

Разработкой и последующим внедрением концепции занимаются наши штатные специалисты, это интернет-маркетолог, дизайнер, веб-разработчики, SEO-специалист, таргетолог, копирайтер, аналитик. Мы комбинируем, стараясь задействовать по максиму потенциал каждого источника трафика.

  • Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords,
  • Медийная реклама, работающая на имидж и повышающая популярность в Сети,
  • SMM для привлечения дополнительного целевого трафика из соцсетей,
  • SERM для увеличения количества доброжелательных упоминаний о компании в интернете,
  • Продвижение по запросам для получения высоких позиций и органического трафика,
  • Таргетированная реклама настроенная на аудиторию по определенным параметрам, характеристикам и интересам,
  • Ретаргетинг догоняющий ранее взаимодействовавших с сайтом пользователей,
  • Статейный PR, экспертные публиуации, качественный линкбилдинг,
  • Веб аналитика, для понимания эффективности каждого из рекламных каналов, ,
  • Развитие сайта и улучшение его продающих качеств.

Создание и грамотное применение проработанной digital-стратегии дает возможность достаточно быстро реагировать, оптимизируя и перераспределяя бюджеты в более эффективные направления, отключая убыточные каналы, проводить тестирование, подключать новые инструменты. Синергия всех применяемых и используемых методов привлечения клиентов работает на единую цель.

Digital-стратегия в этапах её разработки
  1. Определение целей. В первую очередь определяются цели. Если это брендинг, то целями ставится повышение уровня узнаваемости торговой марки, максимальный охват своей аудитории и привлечение новой. Если задача сводится к продвижению для достижения измеримых финансовых результатов (KPI) за короткий промежуток времени, то задачей будет прирост трафика, приток целевых лидов, наращивание объёма продаж.
  2. Анализ конкурентов. Второй этап нужен для определения реального места компании на поле по отношению к другим игрокам этого сегмента рынка. Выбираем два-три основных конкурента, это предприятия с аналогичным видом деятельности, сходный ценовой сегмент и аналогичное позиционирование. Сравнение делается по денежному и количественному выражению охвата доли рынка, по темпам роста/стагнации отрасли, по слабым/сильным сторонам этой выборки конкурентов.
  3. Определение ЦА. При разработке диджитал-стратегии детализируются с максимальной точностью группы аудитории и её интересы, социально-демографические показатели и география присутствия. Это позволит правильно взаимодействовать с людьми на каждом этапе принятия ими решения о совершении целевого действия и правильно настраивать рекламный таргетинг. Помимо этого, исследуются мотивы поведения ЦА при выборе того или иного продукта – просмотр отзывов, прямой поиск, просмотр видео-обзор по товару, заходы на сайты официальных производителей, интерес к прайсам агрегаторов/торговых площадок и т.д.
  4. Выбор инструментов и источников. Теперь определяются рекламные русла и их сочетаемость. Смысл в том, чтобы действия одного из каналов усиливались другими, т.е. вести работу не в каждом по отдельности, а завязывать их в единую систему, дабы избежать таких вариантов, как, к примеру – работает контекст, но из-за долгой загрузки страниц показатель отказов возрастает, следовательно, платный трафик не конвертируется в продажи и «деньги на ветер». Либо, такой вариант – с сайтом все прекрасно, пользователь намеревался купить товар, но прочитал про вас негативный отзыв в интернете и отменил покупку.
  5. Постановка KPI. Создавая стратегию, ключевые показатели эффективности определяются для всего плана в целом и в соответствии с этим выбираются те инструменты, которые позволят достичь нужных параметров. У каждого рекламного источника разные KPI, а исполнение плановых значений на всех согласованных площадках и приводит к реализации общей (главной) цели.
  6. Прогноз результатов. На этом шаге формируются основные усредненные показатели для всей кампании. Что имеется в виду – объём целевого трафика, получаемого со всех площадок совокупно, прогнозируемый процент конверсии, стоимость лида, план продаж.

Создание и грамотное применение проработанной digital-стратегии дает возможность достаточно быстро реагировать, оптимизируя и перераспределяя бюджеты в более эффективные направления, отключая убыточные каналы, проводить тестирование, подключать новые инструменты. Синергия всех применяемых и используемых методов привлечения клиентов работает на единую цель.