Создание юридических сайтов

Создание юридических сайтов

Предоставляем услуги по разработке юридических сайтов не только для людей, занимающихся профессиональной деятельностью в области юриспруденции, но и создаем официальные сайты юридических компаний, институтов и академий и колледжей. Если раньше поиск клиентов и привлечение абитуриентов проходил через газеты или телевидение, то теперь самой популярной платформой является интернет, поэтому создание продающего сайта юридической фирмы предоставит вам возможность конкурировать в борьбе за внимание и привлечение целевой аудитории.

Примеры работ
Создание юридических сайтов под ключ в Москве

Естественным и обоснованным желанием каждого человека является защита своих интересов и прав, а перед принятием важных решений и совершением сделок появляется желание проконсультироваться у юриста или заручиться поддержкой адвоката. Поэтому, создание сайта юридических услуг для законоведов будет возможностью привлечь клиентов, улучшить свои навыки, расширить практику и увеличить опыт.

Специалисты веб студии ДиВиЕР сделают для вас:
  1. Сайт для адвоката. Практикующим частным специалистам такие проекты добавляют солидности и убеждают потенциальных клиентов в их профессионализме. На сайте адвоката можно будет собрать всю информацию, который вы захотите поделиться с людьми, рассказать интересные случаи из своей практики и ответить на часто задаваемые вопросы. Всё это позволит добиться внимания клиентов, заручившись их доверием.
  2. Сайт для юриста. Сфера деятельности этих специалистов довольно серьезно отличается от адвокатской практики, распространяясь далеко за её пределы. Сохраняем общий деловой стиль интернет сайта юриста, навигацию делаем разветвленной и наполняем богатым по содержанию контентом. Разделы ресурса будут содержать полную информацию о личности и о сферах решения вопросов, в которых оказывается правовая помощь. Обязательно размещаем отзывы клиентов и профессиональные комментарии.
  3. Сайт юридической компании. Если приверженцы частной практики понимают необходимость и заказывают создание юридического сайта, то для фирм онлайн-ресурсы это основа вклада в развитие и коммерческого процветания организации. Для большего успеха и эффективности раскрутки мы подходим к процессу разработки новаторски, что позволяет реализовать платформу компетентной правовой помощи и online консультаций.
img
Правила, которым мы следуем, чтобы сделать юридический сайт продающим

Для успешного продвижения, информация на сайте юридических услуг должна соответствовать поисковым запросам пользователей и отвечать их интересам, поэтому, в первую очередь, на нём нужно размещать сведения об услугах, их стоимости и акциях.

Ресурс будет полезным, если на нём будет присутствовать следующая информация:

  • Перечень услуг и основных юридических документов
  • Справочно-правовая база
  • Разделы для связи
  • Модули для получения онлайн-консультации.
Мы соблюдаем определённые правила. Среди них:
  • Прототип и юзабилити.
    Эффективность сайта зависит от удобства его использования. Нашими стараниями, юридические проекты имеют все необходимые блоки, которые располагаются на видных местах. Такое размещение модулей делает их понятными для пользователей и повышает доверие клиентов к вашей организации. Начинаем с детального прототипирования и составления пользовательских сценариев , затем идёт разработка дизайн-концепции.
  • Индивидуальный дизайн.
    Графическое оформление имеет большое значение, так как первоначально, именно на него обращает внимание потенциальный клиент. Создание адаптивного интерфейса, это комплексная работа, которая включает в себя подбор цветов, шрифта и изображений. Дизайн юридического сайта в нашем исполнении будет соответствовать деловой тематике и в то же время вызывать интерес.
  • Продающая главная страница.
    Всегда содержит призыв к действию (УТП). Отсутствие посторонней и размытой информации. На ней размещаются анонсы основных разделов сайта, и дается представление о том, с какой целевой аудиторией работает компания и какие услуги оказывает.
  • Профессиональные изображения.
    Качественные фотографии владельцев и партнёров фирмы или частных специалистов создадут нужный облик, придадут лоск и позволят расположить людей к себе.
  • Контакты.
    Контактные данные располагаем так, чтобы посетителям ресурса было их легко найти на каждой странице. Предоставить людям множество вариантов связи с фирмой, будет ключевым моментом в расчете на конверсию
  • Отзывы.
    Одним из важных разделов, влияющим на отношение клиентов к вам, является раздел с реальными отзывами. Чтобы люди могли довериться вам, нужно рассказать им о ваших успехах и подкрепить информацию доказательствами – фотографиями или подписями довольных клиентов.
  • Блог.
    Ещё одним ключевым разделом при изготовлении сайта юридической фирмы является «блог» или «FAQ». Разместив на ресурсе ответы на часто задаваемые вопросы, мы обеспечим вас статьями, которые при ранжировании будут релевантны основным поисковым вопросам. Таким образом, мы увеличим количество трафика.
  • Продвижение юридического сайта.
    Раскрутку в Яндекс мы начинаем с проведения внутренней оптимизации, делая сайт понятным и желанным как для поисковых систем, так и для пользователей.
  • Онлайн-консультант.
    Наличие раздела, где можно задать вопрос-онлайн поможет превратить простого посетителя в клиента. Наладив первичный контакт, специалист сможет предоставить человеку квалифицированную консультацию. Получив необходимую поддержку клиент, скорее всего, захочет работать над решением своего вопроса именно с вами. Уже только ради онлайн-консультаций стоит заказать разработку сайта юридических услуг. Это даст прирост обращений, что повлечет увеличение конверсии. Кроме того, так нарабатывается авторитет компании.
Цели
  • Сделать максимально удобным использование сайта посетителями;
  • Увеличить посещаемость за счет качественного и целевого трафика;
  • Оптимизировать ресурс по требованиям поисковых систем;
  • Добиться конверсии – перехода посетителей в разряд покупателей.
  • Поднять ресурс как можно выше в органической выдаче Яндекса и Google;
Действия
  1. Семантическое ядро.
    Тема юридических услуг огромна и список запросов для продвижения может состоять их тысяч фраз. Поэтому, совместно с заказчиком мы отфильтровываем самые рентабельные (продающие) запросы, по которым и будем оптимизировать и вести раскрутку.
  2. Управление репутацией.
    Продвижение юридических услуг в поисковых системах интернета в социальных сетях в первую очередь ориентировано на создание положительной деловой репутации и имиджа, вызывающего доверие у людей. Мы пишем и размещаем положительные отзывы, следим за размещенными пользователями отзывами, по возможности, корректируем негативные публикации.
  3. Формируем спрос на платные услуги.
    Потрудившись, мы поднимем сайт на верхние строки поисковой выдачи, настроим целевой поток трафика к вашему юридическому бизнесу из органического поиска и соцсетей. Встанет вопрос об удержании пришедших посетителей. Порекомендуем организовать онлайн взаимодействие с людьми, возможно, это будут вебинары или первичное бесплатное консультирование, ля того, чтобы к вам вернулись вновь уже за конкретным решением вопроса.
  4. Сбор базы подписчиков.
    Даже если не удалось продать услугу пришедшему клиенту, его стоит занести в базу подписчиков для того, чтобы делать рассылки. Рассылки, как маркетинговый инструмент, можно рассматривать в качестве дополнительной ветви и возможности расширения канала продаж.
  5. Экспертный контент.
    Подготовка статей и размещение их на юридическом сайте работает как основной способ поискового продвижения по НЧ и СЧ запросам. Кроме того, экспертный контент, помогая людям решать их вопросы, будет подчеркивать профессионализм, и если он уникален, то, повышать авторитетность ресурса в глазах поисковых систем.
  6. Подготовка кейсов.
    Размещение на сайте описаний интересных ситуаций из вашей юридической практики и способов их решения всегда эффективно генерит целевой трафик из поисковиков по большому числу среднечастотных запросов.
img