Разработка интерфейса

Разработка интерфейса является важным этапом в реализации любого интернет ресурса. Хороший UI/UX-дизайн отвечает не только за те эмоции, которые вызывает у пользователей, но и за функциональность проекта, его адаптивность к современным устройствам, чем логичнее он выстроен, тем проще провести посетителя по воронке продаж и привести к совершению целевого действия. Создание понятного web-интерфейса для бизнеса улучшает пользовательский опыт, поднимая конверсию на должный уровень.
Заходя на сайт, или, беря в руки какое-то устройство, даже, взаимодействуя с любой программой или приборной панелью, люди контактируют в первую очередь, с тем, что видят на экране. Поэтому, мы и оказываем услуги профессиональной разработки UХ интерфейсов, чтобы сделать это взаимодействие комфортным и эффективным.
для этого:затем, интегрируем верстку в систему управления сайта, программируем функционал ресурса. На выходе, вы получаете интуитивно понятную любому человеку структуру, создаем простой UI, сбалансированный и удобный интерфейс, с правильным расположением текстов, графики, продающих кнопок и ключевых точек взаимодействия с пользователем.
- Сайтов, Интернет-магазинов,
- Торговых площадок/маркетплейсов,
- Личных кабинетов,
- Онлайн-сервисов и программ,
- Внутренних корпоративных порталов (интранет),
- Мобильных приложений,
- IoT-устройств, промышленного оборудования,
- Приборных панелей и аппаратных комплексов.

- Исследование сценариев поведения пользователей. Чтобы сделать взаимодействие посетителей с сайтом максимально удобным и как следствие результативным, анализируем особенности конкретной ниши, разбираем ожидания репрезентативной выборки ЦА. Рассматриваем механики взаимодействия пользователей с продуктами-аналогами.
- UX / UI АУДИТ. Проводя usability-аудит, выявляем недостатки существующего интерфейса, анализируя как UX, так и UI параметры. Результатом будет файл рекомендаций по устранению недочетов. Внедряя наши рекомендации, вы заметите значительное улучшение ключевых метрик интернет сайта и/или приложения.
- Customer Journey Map. Составляем CJM карту, представляющую собой путь взаимодействия и точки касания посетителя с продуктом/услугой от момента его первого контакта. Карта взаимодействия пользователя с сайтом/приложением даст понимание, где лежат точки соприкосновения с продукцией, как на продукт реагирует разная целевая аудитория, есть ли препятствия и как эти барьеры клиент преодолевает.
- UX проектирование (прототипирование). Продумывание и разметка основного функционала сайта, интернет-магазина, веб-приложения это и есть UX проектирование: так рождается структура ресурса, находят свое место основные блоки. При этом, мы тестируем действенность выбранной разметки и ведем разработку прототипов.
- UI-дизайн интерфейса. На основе прототипов страниц отрисовываем дизайн. Наделяем продукт привлекательностью. Оформляем визуальную часть проекта в соответствии утвержденной концепцией, опорой которой послужат исследования поведения ЦА, данные о проекте, современные тренды и тенденции.
- Программная часть. Это достаточно емкая часть работы, состоящая из верстки макетов, адаптации ко всем устройствам, внедрения верстки в выбранную систему управления и программирования технического функционала проекта. Все должно работать как часы - четко и бесперебойно. На этом этапе происходит создание всей технической части, реализация логики работы веб-продукта и тогда интерфейс оживает.
- Интерактив, анимация. Анимация на сайте помогает акцентировать внимание пользователя на важных элементах, мягко подводя его к цели. Легкая и ненавязчивая динамика поможет заинтересовать посетителя, интерактивные элементы оживляют веб-ресурс и добавляют юзабилити веб-странице, являясь маркетинговым инструментом.
- Тестирование. Перед выкладыванием проекта «на бой» мы тестируем основные функции – проверяем работу форм связи, корректность оформления заказов, правильность отображения элементов во всех последних версиях браузеров, замеряем скорость загрузки и исправность функции резервного копирования.
Бизнес проекты, зачастую, упускают возможность продавать больше из-за того, что сайт/интернет-магазин/приложение – были реализованы без учета пользовательского опыта, человек может просто-таки не понимать, как совершить покупку, несмотря на то, что сайт красивый, поэтому, занимаясь дизайном интерфейсов мы опираемся на мотивы поведения посетителей и при разработке учитываем особенности каждой отдельной тематики. Все сводится к задаче – мягко подвести клиента к совершению нужного действия.