Как развивать бизнес в интернете

  • Продвижение сайта поведенческими факторами

    Мы сделаем всё возможное, чтобы внутренние поведенческие факторы соответствовали «нормальным». Ваш сайт будет интересен посетителям и станет подниматься вверх в поисковой выдаче

  • Организация нового канала продаж в Сети

    Когда создание сайта завершено, а хорошие позиции в выдаче достигнуты и поддерживаются, мало кто из владельцев Интернет ресурсов останавливается на этом. Рано или поздно встает вопрос : как максимально эффективно использовать свой ресурс, чтобы затраченные на него средства окупились и принесли прибыль.

  • Развитие сайта

    Появление в Сети новых сайтов приводит снижению рейтинга вашего ресурса, а следовательно снижается трафик и получаемая прибыль. Это естественный процесс, с которым придется считаться, но мы предлагаем методы увеличения и сохранения популярности веб-ресурса в долгосрочном периоде.

  • Профессиональный подход к работе с информацией

    Работа с сайтом требует определенного опыта и знаний в этой сфере, множество тонкостей и нюансов, привлекающих потенциальных клиентов. Информационная поддержка: контент, удобный для восприятия При работе с контентом следует учитывать, что текст на сайте должен быть разбит на несколько блоков, для каждого из которых сделать свой заголовок, а ссылки должны разъяснять смысл текста, а не загромождать его.

  • Формирование положительного имиджа компании

    Ассоциативный образ, который возникает в сознании целевой аудитории при упоминании названии вашей компании или её продукции и называется имиджем. От того, насколько этот образ положительный и зависит, будет ли ваша продукция покупаема.

  • Модернизация как возможность не терять клиентов

    Первые Интернет магазины в России появились более десяти лет назад, некоторые из них функционируют и сейчас, когда покупка товаров через Интернет – обыденное явление, а создание сайта Интернет магазина – вполне рядовая услуга, доступная по цене многим.

  • Развитие интернет магазина

    Основная задача сводится  к получению качественного целевого трафик на свой проект и возможности конвертировать посетителей в покупателей. Из этого следует, что нужно использовать все рекламные и маркетингово привлекательные каналы., а при этом помнить и заниматься технической  исправностью магазина и его информационной составляющей