Настройка ретаргетинга, ремаркетинга

Создание лендинга на Битрикс24

Ретаргетинг в терминах сервиса Яндекс.Директ и ремаркетинг в терминах сервиса Google AdWords - это реклама, которая направлена на тех пользователей, которые ранее проявляли интерес к вашему направлению деятельности, интернет сайту, аналогичным товарам и услугам. Работает этот инструмент одинаково хорошо, как в партнерской сети поисковых систем Яндекс и Google , так и в социальных сетях.

Примеры работ
РЕТАРГЕТИНГ РАБОТАЕТ ТАК
  1. На сайте или интернет-магазине мы внедряем определенный код настроек, предоставленных системами контекстной рекламы. Когда человек заходит на сайт, этот код запоминает пользователя и вычисляет его следы присутствия на других веб-ресурсах интернета, где ловит его и показывает подготовленные нами рекламные объявления.
  2. В настройках счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics вычленяем нужные сегменты пользователей лояльной целевой аудитории для того, чтобы осуществлять показ таргетированных объявлений по принципу - каждому выделенному сегменту свои предложения.
ПРИМЕР ДВУХ РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
  • Люди, положившие товар в корзину, затем, перешедшие к оформлению заказа, но по какой-то причине не совершившие покупку. При возврате этих пользователей, процент конверсии в два раза превышает конверсию, посчитанную по другим сегментам.
  • Люди, посетившие страницы доставки и оплаты, посмотревшие акции и новинки, но не совершившие покупки. Аудитория, относящаяся к данному сегменту, обладает достаточно высокой лояльностью, для них мы готовим иное предложение по рекламе.
РАБОТАЕМ НА ВОЗВРАТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Существует множество причин, по которым человек покидает сайт. Мы предлагаем возвратить посетителя, конвертировав его в покупателя. Есть несколько видов настройки ретаргетинга (ремаркетинга), которыми мы пользуемся, у них разные способы реализации, но цель преследуется одна.

Ретаргетинг с сайта

Если у вас интернет магазин, и ваш посетитель положил, к примеру, товар в корзину, но не завершил оформления заказа– мы направим посыл в сторону возврата пользователя. Товар, который он смотрел, будет неотступно следовать за ним по просторам Сети, всплывая на других посещаемых им сайтах, призывая вернуться, получив бонус или скидку при оформлении заказа.

Поисковый ретаргетинг

В данном случае, настройка рекламных показов направляется на тех людей, которые еще ни разу ваш сайт не посещали, но на поиске Яндекса и Google вводят запросы по сходной с вашей тематике. Эти люди ищут товары и услуги, которые есть и у вас. Таким образом, мы не только догоняем людей, которые интересуются продукцией из вашей ниши, но, по сути, откусываем часть ЦА у ваших конкурентов.

Социальный ретаргетинг

В этом случае мы настраиваем ретаргетинг в социальных сетях исходя из анализа тех действий, которые совершают люди выбранной нами аудитории – вступление в группы, лайки, репосты, комментирование. Рекламируем вашу продукцию тем пользователям, которые прямо или же косвенно ей интересовались.

Поведенческий ретаргетинг

Данный метод таргетинга основан на том, что все пользователи интернета распределены по группам и разбиты на кластеры по ряду сходных признаков. Соответственно, мы можем настроить ремаркетинг на нужную клиенту группу пользователей, рекламируя товары и услуги.

img
НАСТРОЙКА ДОГОНЯЮЩАЯ РЕКЛАМЫ - КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
01 ПРИМЕР ДОГОНЯЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Этот вид основан на предоставлении пользователю скидки или бонуса при его возврате.
  • У нашего клиента компания по установке заборов. Человек, которому нужно обнести забором территорию своего частного дома, ищет в интернете компанию, которая все это сделает.
  • Пролистав десятки сайтов с однотипным ценообразованием, прозвонив ряд из них, человек не акцептовал ни одно из предложений, утомился и решил все это отложить и подумать еще немного.
  • Серфингуя по Сети и занимаясь своими текущими делами, этот пользователь везде натыкается на возвратную рекламу, которую мы настроили для нашего клиента с предложением по установке забора и скидке на работы.
  • Пользователю все равно нужно решить вопрос с установкой забора и ему уже примелькалась догоняющая реклама нашего клиента, он возвращается на сайт и оформляет заказ на установку.
02 ПРИМЕР – ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
  • Принцип действия рекламы, которая называется динамический ретаргетинг, базируется на формировании предложения пользователю, которое основано на его предыдущих действиях.
  • У нашего клиента интернет-магазин спортивной одежды. Пользователь хочет купить три футболки и заход на сайт для выбора товара, сформировал корзину, закинув туда три нужные футболки, но задумался и решил поискать в другом месте
  • Для пользователя формируется медийный баннер и текст именно с тем товаром, который он закинул в корзину, мотивируя вернуться в интернет-магазин и оформить заказ, а при клике на баннер его перебрасывает сразу на форму заказа
03 ПРИМЕР ПОИСКОВОГО РЕТАРГЕТИНГА – АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • У пользователя есть дорогое шелковое платье, на котором внезапно образовалось пятно. Девушка открывает интернет и смотрит статьи, как вывести пятна с шелковых изделий.
  • Она все это читает и в какой-то момент на поиске, ей попадается реклама профессиональной химчистки, у которой как раз специализация по чистке дорогих изделий из шелка
  • Пользователь кликает по баннеру, переходит на сайт и видит подходящую ему цену плюс к этому бесплатный выезд курьера, чтобы забрать вещь и доставить после чистки
04 ПРИМЕР ВОЗВРАТНОЙ РЕКЛАМЫ ОСНОВАННОЙ НА АКТИВНОСТЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • К примеру, пользователь очень любит готовить и умеет это делать. При этом сидит в соцсетях и участвует в обсуждении рецептов и учит новичков.
  • Наш клиент – компания по продаже кухонных приспособлений и разных кухонных гаджетов. Мы показываем рекламу, которая основа на убеждении пользователя в том, что с посудой для кухни от нашего клиента, человек будет готовить вкуснее и быстрее
  • Поскольку пользователь фанат готовки, он не устоит, кликнет по баннеру и объявлению и перейдет в интернет-магазин нашего клиента, обязательно купит новую скороварку или супер-кастрюльку.
05 ПРИМЕР РЕТАРГЕТИНГА ОСНОВАННОГО НЕ УБЕЖДЕНИИ
  • У нашего клиента интернет магазин автомобильных запчастей, где можно подобрать качественные совместимые не оригинальные запчасти высокого качестка и с хорошей сборкой
  • Пользователь ищет оригинальные запчасти на свой дорогой и любимый автомобиль. Но, дорого получается, и он натыкается на рекламу нашего клиента по продаже совместимых запчастей
  • Пользователь кликает, проходит на сайт, смотрит, но, опасается купить совместимые, поскольку переживает за качество, износостойкость и монтаж
  • Тогда, мы ему готовим рекламную подачу, стараясь его вернуть на сайт, с посылом посмотреть тесты, которые проходит автомобиль с установленными совместимыми запчастями и это срабатывает
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК

Мы привели примеры того, какие виды таргетированной и контекстной рекламы настраиваем и запускаем. Весь таргетинг можно настраивать - в социальных сетях, на поиске Яндекс и Google, в РСЯ и КМС.

ПОМОЖЕМ ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА
  1. Таргетированная реклама в социальных сетях - в Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте, Однокласники
  2. Ретаргетинг целей в Яндексе
  3. Ретаргетинг на тематических сайтах. Это сайты-партнеры поисковых систем, где можно размещать баннеры догоняющей рекламы, работаем с Яндекс Директ и Google Adwords.
ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
  • Постоянно напоминаем о сайте, интернет магазине и о продукции
  • Хорошая возможность вернуть пользователя обратно и мотивировать к совершению целевого действия
  • Повышаем узнаваемость бренда и популярность компании
img