Продвижение сайта поведенческими факторами

продвижение сайта поведенческими факторами

Поведенческими факторами называется совокупность действий пользователей, касающаяся определённого сайта и их влияние на продвижение ресурсов велико. Можно точно сказать, что при формировании алгоритмов ранжирования, большое значение уделяется именно их учёту, а анализ занимает значительную часть при оптимизации страниц сайта. Поисковые системы стремятся предоставить пользователям информацию, которая максимально соответствует введённым запросам, поэтому ориентируются на их поведение на сайте в разных ситуациях.

Примеры работ
  • Сайт для рекламно-производственной компании «7 Огней»
  • Сайт официального дистрибутора кухонной мебели «OPPEIN»
  • Сайт батутного парка «Pro Jump»
Основные поведенческие факторы, с которыми мы работаем

Мы сделаем всё возможное, чтобы внутренние поведенческие факторы соответствовали «нормальным». Ваш сайт будет интересен посетителям и станет подниматься вверх в поисковой выдаче

  1. Соотношение показов и кликов – CTR. Если 1000 пользователей за день, вводя определённый запрос, в результатах поиска видели ваш сайт, но перешли на него только три раза, это будет свидетельствовать о том, что ваша страница не соответствует их запросу
  2. Процент отказов. Пользователи, увидев в поиске ваш сайт, могут перейти по ссылке и сразу же покинуть его, что будет считаться отказом
  3. Глубина просмотра. Данный параметр указывает на количество просмотренных страниц каждым посетителем сайта
  4. Время на сайте. У каждого ресурса своё «нормальное» время, в течение которого посетитель может найти интересующую его информацию и покинуть страницу
  5. Прямые заходы. Пользователи вводят адрес сайта в браузере или напрямую переходят из закладок. Это свидетельствует о том, что у ресурса есть постоянная целевая аудитория
  6. Движение посетителя по сайту. Анализу подвергаются характер перемещения курсора. На его основе формируется «карта путей по сайту» или «тепловая карта», что позволяет выявить «популярные страницы»
  7. Активность пользователей на сайте. Поисковыми системами учитывается также комментирование отдельных записей, размещённых на вашем ресурсе, использование кнопок социальных сетей («поделиться», «класс» и т.п.), добавление интересующих страниц в закладки
Продвижение с помощью поведенческих факторов

Подготовка нашей компанией успешного интернет - проекта включает в себя не только SEO мероприятия, но и техническую доработку сайта, мы уделяем внимание пользователям, на которых рассчитан сайт. Поисковики создают такие алгоритмы для ранжирования, которые выдвигают на первые позиции интересные и понятные ресурсы.

Категории пользователей

В оптимизации сайтов мы используем модель, в которой учитываем потребности пользователей, относящихся ко всем трём категориям. Всех пользователей, осуществляющих поиск в интернете, можно разделить на следующие группы:

  1. - тех, которые ищут решение проблемы
  2. - выбрали способ решения и присматриваются к цене
  3. - выбрали способ, знают цены, поэтому ищут исполнителя
Последовательность действий

Работы, которые мы проводим для продвижения поведенческими факторами, включают в себя несколько этапов.

  • Оформление главной и внутренних страниц сайта, чтобы пользователи могли легко найти интересующую их информацию
  • Создание удобной и понятной навигации, с помощью которой пользователю будет легко ориентироваться на ресурсе и находить нужные разделы
  • Улучшение дизайна. Дизайн ресурса также имеет важное значение, так как находится на красиво оформленной странице приятнее, поэтому над вашими сайтами работают наши лучшие дизайнеры
  • Подключение сервисов сайта, позволяющих быстро связаться с его администрацией. Пользователям важно знать, что в любой непонятной ситуации они смогут обратиться к руководству. Это повышает их доверие, как к самому сайту, так и представленной на нём информации.
  • Обработка входных страниц, которые должны быть на 100% релевантны ключам для продвижения поисковых запросов. Это необходимо для того, чтобы пользователь быстро нашёл информацию и не посещал другие конкурентные ресурсы
  • Написание полезных и интересных статей. Контент – одна из важнейших составляющих ранжирования. Изучение полезной информации может занять у посетителя долгое время, что усилит глубину просмотра. Мы разбавляем тексты фотографиями, подаём с красивой графикой, навигацией и различными подсказками
  • Подготовка целевых страниц – разработка лендинга для побуждения к действию. К ним относятся страницы с контактной информацией, описание действующих акций, форма заказа, а также каталоги продукции и презентации отдельных продуктов
  • Важно адаптировать сайт под мобильные и протестировать отображение ресурса в различных браузерах на современных гаджетах, чтобы пользователь мог зайти на него с любого устройства
Анализ статистики для корректировок

Для того, чтобы понять, как посетители относятся к вашему ресурсу, мы размещаем специальные опросы или предлагаем им выразить своё мнение с помощью отзывов. Проводим необходимый анализ статистики посещений и на его основе делаем корректировку проекта, обновляя содержимое и функционал ресурса. Не забываем и о том, что повысить посещаемость сайта с помощью поведенческих факторов можно, только если рассматривать их в комплексе с другими мерами по раскрутке.

Способы улучшения поведенческих факторов

Оптимизация поведенческих факторов требует правильного подхода, поэтому мы осуществляем её только «естественным» путём, не прибегая к помощи накрутки.

Можем точно сказать, какие именно меры нужно принимать, чтобы улучшить поведенческие факторы для успешного ранжирования сайта. Улучшения достигаются проведением внутренней и внешней оптимизацией интернет-ресурса.

Шаги естественного улучшения поведенческих факторов

Мы понимаем, как работают поисковые машины, поэтому можем добиться улучшения поведенческих факторов сайта, создав интересный для пользователей ресурс, с необходимой для них информацией.

В любом случае мы всегда начинаем с анализа поведенческих факторов, необходимых для ранжирования сайта: собираем более точную информацию, чтобы управлять ими. После освоения статистики, занимаемся их непосредственной оптимизацией.

  1. Привлекательный сниппет. Для вас мы сделаем привлекательный сниппет – название и описание страницы – который будет отображаться в поисковой выдаче. Он повысит CTR в выдаче: чем интереснее и уникальнее заголовки, тем больше будет переходов пользователей на сайт
  2. Уменьшение числа отказов. Изучим запросы пользователей и добавим ту информацию, которую они не смогли найти на вашем сайте. В том случае, если робот посчитал, что ваш ресурс соответствует определённым запросам, на которые вы изначально не рассчитывали, мы добавим на него нужную информацию. Это увеличит количество посетителей и уменьшит число отказов
  3. Продающие триггеры. Разместим элементы - триггеры, стимулирующие пользователей совершить определённое действие: написать в чат консультанту, перейти на другую страницу или заполнить форму обратной связи
  4. Конверсионная графика. Создадим добавочную ценность страницам – добавим интерактивных элементов в виде калькуляторов, карт, инструментов визуализации и форм. Даже если пользователь не намерен делать заказ, он задержится на странице, чтобы полюбоваться интересной графикой
  5. Перелинковка страниц. Сделаем перелинковку страниц, вставляя в статью несколько ссылок на страницы вашего же сайта со схожей тематикой
  6. Социальные блоки. Внесём на сайт инструменты удержания посетителей: разнообразные подписки на обновления, социальные инструменты, рассылки – всё это поможет повысить количество возвратов на сайт.
  7. Полезные страницы. Проработаем страницу с ошибкой 404, которая появляется при попытке пользователя попасть в несуществующий раздел. Она будет заменена на что-то необычное, чтобы у посетителя появилось желание просмотреть и другие страницы
Поддержание результатов

Стабильная работа сайта всегда влияет на поведенческие факторы, от которых зависит продвижение. Зачастую владельцы ресурсов забывают о том, что необходимо проводить постоянные обновления, из-за чего информация становится неактуальной, а страницы имеют несовременный вид. Ресурсы, продвижением которых не занимались довольно долгое время, смогут найти только случайные пользователи или энтузиасты.

Актуальность ресурса очень важна, поэтому необходимо добавлять на него свежую информацию: статьи, новости и акции. Вместе с развитием бизнеса должно происходить и развитие сайта: появляться информация о новых услугах, предоставляемых компаниями, и новых филиалах. Не забывайте об услуге – техническая поддержка сайта, которую мы можем предложить. Помните, что любой ресурс нуждается в постоянном сопровождении и своевременном техническом обслуживании.

Обратный звонок
Заказать оптимизациюотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных