Увеличение посещаемости сайта

Увеличение посещаемости сайта

Посещаемый сайт дает массу возможностей своему владельцу, но чтобы ресурс был востребованным, сначала он сам должен стать источником пользы для других. Совокупность действий по привлечению новых посетителей помогает вывести сайт на новый уровень и сделать узнаваемым ваш бренд. Чтобы трафик был целевым, предварительно мы анализируем продукт, предоставляемый компанией, и его потребителя. На основе аудита, мы планируем задачи относительно целей, которые должен выполнять веб-ресурс.

Примеры работ
  • Интернет магазин "ГидроШов"
  • Интернет магазин посуды "TUPPERWARE"
  • Сайт производственной компании "Козырьки"
Привлечение целевого трафика на сайт

Это комплекс мероприятий, включающий в себя анализ ресурса на наличие факторов, негативно влияющих на посещаемость, с последующим их исправлением и подключением каналов привлечения трафика. Со временем они обязательно приведут к притоку целевых посетителей.

Основные причины низкой посещаемости ресурса
  1. Отсутствие seo-оптимизации. Необходимо сделать сайт отвечающим актуальным требованиям поисковых систем и предусмотреть алгоритмы считывания ими контента. Если ресурс не будет оптимизирован, поисковый робот плохо распознает его содержимое и не включит в ТОП выдачи по целевому запросу.
  2. Трудный для восприятия интерфейс и дизайн. Не обязательно быть подкованным в области дизайна и разработки интерфейсов, чтобы заметить визуальную дисгармонию. Поэтому каждый пользователь способен оценить качество сайта и сделать свои выводы, даже неправильно сгруппированные объекты могут создать плохое впечатление о внимании компании к деталям.
  3. Слабый контент. Крайне негативно влияют на поисковую выдачу: низкая уникальность статей и описаний, заголовки, которые не выделяют предложение среди конкурентов, посетитель, заходя на сайт не находит ответа на свои вопросы или ищет очень долго.
  4. Мобильная версия сайта отсутствует, или в ее верстке имеются ошибки. Часто это остается незамеченным, так как все внимание при работе с сайтом направлено на версию для ПК, но в результате неправильного отображения блоков и кнопок на сайте, или при отсутствии мобильной версии, можно потерять лояльность огромного процента аудитории.
  5. Технические ошибки. Технические сбои могут испортить всё впечатление от плюсов вашего предложения, особенно новым посетителям. Поэтому мы проверяем и оптимизируем скорость загрузки страниц, настройки хостинга, работоспособность ссылок и пользовательского интерфейса.
  6. После достижения результата работы над сайтом не прекращаются. Это частая ошибка, так как достичь вершины поисковой выдачи стремится каждый развивающийся сайт, а конкуренция в этом вопросе очень большая, поэтому достигнув результатов, важно понимать, что сайт нуждается в периодическом обновлении и изменении контента.
Сервисы для анализа проблем и прогресса посещаемости

Поисковые системы предлагают инструменты, собирающие статистику и данные об обходе страниц. Без них не обходится ни один веб-мастер:

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.Вебмастер
  • Google Analytics
img
Способы привлечения трафика на сайт
  • Реклама поисковая и поведенческая
    Контекстная реклама Директ появляется в ответ на конкретный запрос, привлекает целевую аудиторию, но требует постоянного вложения ресурсов, поэтому стоит прийти к ней после полной оптимизации сайта, чтобы пользователи, перешедшие по рекламному объявлению, остались на сайте и совершили целевое действие.
  • Таргетинговая реклама
    Ретаргетинг и ремаркетинг действует по принципу отыскивания потребителя под предложение по заданным признакам, такую рекламу часто можно встретить в социальных сетях.
  • Вечные ссылки
    Это платное размещение целевых ссылок, с сопровождением рекламной статьи, на сайты с более высокими показателями популярности. Для поисковых систем наличие цитируемости является показателем качества сайта, но нужно тщательно отбирать площадки.
  • Социальные сети
    Создание странички компании в социальных сетях привлекает дополнительный трафик и даже может стать еще одним источником дохода, в зависимости от актуальности вашего предложения для данных площадок.
  • Размещение у партнеров
    Часто можно встретить блок «Наши партнеры» на сайте, как правило, это взаимное размещение на главной странице или в специальном разделе в виде баннера, на бесплатной основе, что дает плюс в продвижении сайта и повышает лояльность посетителей.
SEO - оптимизация
  • Оптимизация контента
    Контекстная реклама Директ Каждая страница должна быть оптимизирована под определенный запрос, только так она будет участвовать в поиске и привлечет целевой трафик.
  • Мета-теги
    Передают служебную информацию о странице поисковой системе, в дальнейшем она часто используется для отображения в сниппете поисковой выдачи. Alt-изображений добавляет изображение в выдачу по поиску картинок.
  • Семантическая микроразметка
    Представляет собой дополнительные теги, которые встраиваются в код, и сообщают поисковым роботам о том, что находится на странице.
  • Seo-Файлы
    Robots.txt запрещает роботу индексировать те страницы, которые не вписываются в концепцию достижения цели сайтом. Файл Sitemap.xml сообщает действующую структуру сайта поисковым системам.
Техническая оптимизация
  • Удобство мобильных пользователей
    Оптимизация под мобильные устройства это забота об удобстве просмотра информации сайта на любых экранах, что в свою очередь даст увеличение посещаемости и понизит процент отказов.
  • Обеспечение оптимальной скорости загрузки страниц
    Для этого мы проверяем эргономичность анимации, настройки кеширования и размер изображений на странице.
  • Настройка ссылок
    Находим и исправляем битые внутренние ссылки, присваиваем им тематический анкор, совпадающий с поисковым запросом. А для страниц, которым присваивается новый адрес, настраивается 301 редирект.
  • Обеспечение безопасности сайта для пользователя и защита от сбоев
    Прочную защиту обеспечивает CRM-система Битрикс24, благодаря ей, ресурс выдерживает большой наплыв посетителей и защищен от вредоносных атак.
  • Доработка интерфейса
    Часто это может сыграть решающую роль, особенно для старых ресурсов, при необходимости проводим редизайн, модернизируя интерфейс и другие элементы взаимодействия с пользователем.
img
Этапы работы
  • Комплексный аудит сайта;
  • Построение планов изменений относительно целей компании и ее сайта;
  • Внесение изменений, улучшение продающих качеств сайта;
  • Отчет о проделанной работе, результаты можно отслеживать подробно с помощью сервисов поисковых систем.
Обратный звонок
Заказ сайтаотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных