Реклама в интернете и PR
-
Как снизить цену клика в Яндекс Директ
Цена каждого клика в системе Директ рассчитывается по итогам торгов между рекламодателями. Это не фиксированный показатель, к тому же он может быть разным для различных рекламодателей. Есть несколько факторов, определяющих его величину: ставка, коэффициент качества, также показатель CTR.
-
Контекстная реклама недорого
Стоимость клика по ссылке в контекстном объявлении может значительно снизиться благодаря нашей оптимизации Яндекс.Директ и оптимальной его настройке под ключ.
-
Поведенческий таргетинг
Поведенческий таргетинг в РСЯ позволяет первым обратиться к заинтересованному пользователю. Таким образом, можно продвигать продукт на любых ресурсах и находить целевую аудиторию на сайтах с неопределенной тематикой. Данная система подходит вам если