Реклама в интернете и PR

  • Медийная реклама в Яндекс.Директ

    Что лучше выбрать - медийку за показы или контекст за клики? Для обоих видов рекламы действует принцип, при котором цена определяется ходом аукциона. Медийная - использует модель детализированного таргетинга, показывая объявления рекламодателя, который установил максимальную ставку за показы и формирует спрос.  Настройка контекстной рекламы– такой же аукцион, но оплата формируется за клики пользователей для совершения перехода на сайт рекламодателя и формирует предложение. Оба эти инструмента, несомненно, дополняют друг друга.

  • Контекстная реклама недорого

    Стоимость клика по ссылке в контекстном объявлении может значительно снизиться благодаря нашей оптимизации Яндекс.Директ и оптимальной его настройке под ключ.

  • Поведенческий таргетинг

    Поведенческий таргетинг в РСЯ позволяет первым обратиться к заинтересованному пользователю. Таким образом, можно продвигать продукт на любых ресурсах и находить целевую аудиторию на сайтах с неопределенной тематикой. Данная система подходит вам если

  • Оптимизация кампаний Яндекс.Директ

    В любом случае, после запуска рк, работа всегда требует оптимизации и не может происходить в пределах обобщенного сценария, поскольку, даже при одинаковых бюджетах и в сходной тематике, разные интернет сайты способны показывать неравную конверсию