Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг

Таргетинговая реклама – это объявления, которые отображаются на сайтах-партнерах Яндекса. Поведенческий таргетинг создает спрос, оповещая целевую аудиторию о вашем торговом предложении. Показ объявлений Директа осуществляется на основании поисковых запросов, сделанных в Яндексе, или на любом другом интернет-ресурсе, входящем в его рекламную сеть (РСЯ). Анализ поведения происходит регулярно, поэтому предложение всегда отвечает интересам пользователя.

Примеры работ
Как это работает

Индивидуальный подбор объявлений возможен благодаря файлам cookie – именно они определяют интересы пользователя. Это информация о поведении гостя на сайте, которая передается с конкретного браузера на веб-сервер Яндекса. Данные сохраняются в зашифрованном виде и не передаются третьим лицам.

На некоторые ниши, связанные с личными вопросами, технология поведенческого таргетинга не распространяется. Таким образом, сохраняется конфиденциальность информации о запросах, связанных, например, с поиском консультации психолога или медицинских услуг.

Зачем использовать таргетинговую рекламу

Поведенческий таргетинг в РСЯ позволяет первым обратиться к заинтересованному пользователю. Таким образом, можно продвигать продукт на любых ресурсах и находить целевую аудиторию на сайтах с неопределенной тематикой. Данная система подходит вам если:

  • Вы продвигаете новое предложение на рынке и хотите создать спрос.
  • Предложение актуально для узкой аудитории или, наоборот, для массового пользования.
  • Вам необходимо анонсировать мероприятие или привлечь трафик в сообщество.
  • Ваше товарное предложение распространяется в B2C сегменте.
Правильная настройка поведенческого таргетинга в РСЯ

Данная опция активирована во всех рекламных кампаниях Яндекс.Директ. Таргетинговая реклама обеспечивает максимальный охват аудитории, но для высокой конверсии мы создаем объявления с учетом особенностей технологии.

Как мы настраиваем вашу рекламу для показа в сетях:
  1. Определяем сегмент потребителя. Иногда, для достижения максимального охвата, мы ориентируемся на запросы, исходящие от нужной целевой аудитории, даже если они не связаны с тематикой объявления.
  2. Собираем семантику описывающую «боль» пользователя или его желания. Часто используются так называемые «Как…?» или «Где…?»- запросы в заголовке, с последующим решением в описании объявления.
  3. Составляем несколько вариантов объявлений со своими ключами. Продающие заголовки, яркие качественные фото, привлекательное описание предложения, - всё это необходимо для обеспечения конверсии, а для отслеживания эффективности каждая ссылка содержит в себе utm-метку.
  4. Делаем настройку ретаргетинга в Директе. Ретаргетинг – это работа с теплой аудиторией, которая уже знакома с продуктом и в прошлом посещала сайт рекламодателя. Технология помогает пользователю возобновить брошенный на этапе оформления заказ, привлечь покупателя скидкой или акцией на товар, просмотренный ранее.
Преимущества использования таргетинга, основанного на поведении пользователей

Показ объявлений происходит с учетом долгосрочных и временных интересов, качественная работа с целевой аудиторией и особенности технологии дают рекламодателю следующие преимущества:

  • Использование функции поведенческого таргетинга в Яндекс.Директ позволяет увеличить количество целевых кликов более чем на 50%.
  • Графические объявления органично вписываются в структуру и дизайн сайта и привлекают больше внимания, чем в поисковой выдаче.
  • Технология позволяет создать спрос на любых площадках РСЯ и найти целевую аудиторию вне зависимости от тематики сайта, на котором располагается объявление.
  • Показ объявления на странице сайта, отдельно от конкурентов, позволяет достичь максимального количества кликов.

Выгоды от использования поведенческого таргетинга доказаны опытом рекламодателей, поэтому со временем возможность отключить эту опцию в настройках кампании пропала. Однако сам пользователь вправе отказаться от учета Яндексом его интересов. Тем не менее, персональные объявления полезны не только для владельца бизнеса, но и для потребителя, поскольку в первую очередь ориентированы на решение его вопросов.

Обратный звонок
Заказать настройку Директотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных