SEO оптимизация интернет магазина

SEO оптимизация интернет-магазина укладывается в общие принципы работ, которые мы проводим и для других видов сайтов, но, все же, есть некоторые особенности для данного вида ресурсов. Успех онлайн-торговли напрямую зависит от занимаемых позиций в поиске. Мы умеем привлекать и конвертировать целевой трафик, и вот как мы это делаем
Структура сайта первостепенна при проведении поисковой SEO-оптимизации магазина, чем логичнее будет иерархия построения каталога продукции, тем более широкий спектр тематических поисковых запросов можно будет охватить и получить по ним качественный трафик. Важна система управления, на которой сделан проект, мы предлагаем создание интернет-магазина bitrix.
Этот файл указывает роботу, какие страницы должны попадать в индекс, а какие нет, что является набором правил для индексации магазина при поисковом продвижении в интернете. Основная задача, оставить в индексе страницы, которые приносят трафик
МЫ ЗАКРЫВАЕМ- Дубли страниц
- Страницы с неуникальным контентом
- Скрипты
- Личные данные пользователей
- 301 редирект с дублей на выбранную страницу
- Канонические ссылки

Влияет на позиции сайта. В title прописываем ключевые слова, делаем его привлекательным для пользователя, используем определенное количество символов. Анализируем title конкурентов в ТОПе по тем же запросам
Описание страницы, как правило, из него формируется сниппет для выдачи, если поисковая система не находит более релевантного запросу описания в тексте. Делаем его уникальным и наиболее полно отвечающим смыслу информации страницы
Ключевые слова, по которым оптимизируем интернет магазин под SEO продвижение. Заполнение keywords на сегодняшний день, не является жестким требованием систем, но мы предпочитаем их заполнять для важных и ключевых страниц магазина
Отсутствие уникального описания, это общая проблема для всех электронных магазинов. Писать уникальный текст, для каждого товара – серьезный труд. И все же, для товаров, с продажи которых приходит основная часть прибыли – это сделать необходимо
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА- Мы стараемся писать и заполнять как можно больше характеристик, дополнять фото и видео контентом. Это влияет на поведение пользователей, зашедших на страницу товара
- Фото обрабатываем так, чтобы сделать их уникальными, обязательно проставляем параметр alt, для продвижения по поиску в картинках Яндекса и Гугла
- Стоимость товара и все скидки выделяем цветом и, если цена конкурентная или имеет спец.предложение, заносим её в title. Кнопку добавления в корзину оформляем заметно и акцентно
- КОРЗИНА
Мы всегда располагаем корзину на видном месте и делаем возможным отображение товаров, которые в неё добавлены с их количеством и общей ценой. Кроме этого, делаем доступными и управляемыми отложенные товары
- ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ
На видном месте располагаем информацию о видах доставки, возможностях и способах оплаты. Эта информация является обязательной
- ОТЗЫВЫ
Пишем и размещаем отзывы о товаре, что говорит о работе с поведенческим фактором и однозначно даст приток целевого трафика
- СРАВНЕНИЕ, РЕЙТИНГИ, ГОЛОСОВАНИЯ
По анализу результатов проведенной нами SEO оптимизации интернет магазинов, можем сказать, что эти сервисы помогают пользователю определиться с совершением целевого действия (оформить заказ)

- МИКРО-РАЗМЕТКА
Делаем микро разметку страниц Schema.org и Open graph, чтобы поисковые системы делали красивые сниппеты к товарам и лучше понимали, где и что расположено на карточке товара
- ПЕРЕЛИНКОВКА СТРАНИЦ
Перелинковываем страницы ссылками на похожие товары, предоставляя больший выбор посетителю, что оценит как покупатель, переходя на другие страницы, так и поисковик будет видеть, что у вас глубина просмотра страниц и нет отказов
- СОЦИАЛЬНЫЕ КНОПКИ
Мы всегда размещаем социальные кнопки на сайтах и считаем, что это дополнительная возможность получить целевой трафик из социальных сетей, что, безусловно, даст вам бонус в глазах поисковых систем
- СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ HTML КОДА САЙТА МАГАЗИНА
Все заголовки на страницах размечаем тегами H1-H6. Обязательно прокладываем, так называемые, хлебные крошки. Все ненужные ссылки и тексты закрываются от индексации
Считаем полезным реализовать блок с доп.информацией, помогающей человеку сделать выбор. При этом мы улучшаем поведенческие факторы и имеем возможность в части SEO, проводя поисковую оптимизацию по широкому ядру запросов для интернет магазина, добавляя статьи
Важна поддержка достигнутых результатов, т.е. техническое обслуживание сайта для повышения эффективности ранжирования и снижения стоимости привлечения посетителя, увеличивая при этом конверсию.