Продвижение товаров и услуг в интернете

Продвижение товаров и услуг в интернете

Продвижение услуг в Сети – основная задача, которая стоит перед любым бизнесом, желающим реализовать свой продукт. Здесь возникает вопрос, каким образом нужно осуществлять продвижение товаров в интернете, чтобы оно было наиболее эффективным.

Реклама товара в интернете

Основную долю покупателей бизнесу приносит хорошее ранжирование поисковиков. Дело в том, что продвижение товаров и услуг в интернете гарантирует широкий охват аудитории. Телевидение, пресса и радио имеют популярность, но они не могут конкурировать с виртуальным пространством.

Статистика показывает, что около 70% потенциальных клиентов ищут интересующую их продукцию в Сети. Если ваш продукт относится к широкому спросу: от пеналов и сумок до машин и квартир – то он обязан продвигаться в сети, хотя бы потому, что тут его ищут.

Маркетинговая стратегия как основа

Интернет-маркетинг и SEO лежат в основе продвижения в сети любого товара или услуги. Для каждого продукта разрабатывается индивидуальная маркетинговая стратегия, которая учитывает тип продукта, каналы для его реализации, спрос, возможность его стимуляции и конкуренцию. В основе стратегии продвижения лежит аналитика, так как проведение эффективной кампании невозможно без определённого плана.

Обеспечим присутствие товара в интернете

80% успеха в продвижении товару обеспечивает его присутствие в интернете:

Веб-сайт –

наиболее распространённый вид присутствия. На нём размещаются необходимая информация, реклама продукта или его презентация. Ресурс может быть, как полностью посвящён определённому товару, так и содержать частичную информацию о нём. Продукт может располагаться в каталоге интернет-магазина, рекламироваться на сторонних сайтах с помощью баннеров, обзоров или статей

Социальные сети –

менее распространённый вид, однако, некоторым товарам и услугам больше подходит, чем размещение на тематических сайтах. К ним можно отнести региональные предложения, такие как услуги сантехника, или доставку еды на дом

Тематические каталоги –

также актуальный инструмент PR и поисковой раскрутки. Существуют товары, которые ищут чаще всего именно в каталогах

Рекламная кампания –

используемый, но малоэффективный вид присутствия. Дело в том, что полная информация о товаре, которую желает получить пользователь, не может уместиться в рекламном объявлении, статье, ролике или пресс-релизе. Заставить потенциального клиента позвонить, бывает нелёгкой задачей

Способы продвижения товара в интернете

Наиболее эффективными и популярными способами продвижения услуг в интернете считаются следующие:

Поисковое продвижение сайта предусматривает приведение кода страниц и контента в соответствующий вид, требуемый поисковыми машинами, делается оптимизация сайта. Ресурс высоко оценивается Google и Яндексом в том случае, если он релевантен продвигаемым запросам, имеет правильную структуру, полезное содержание и популярен у пользователей, что достигается доработкой сайта. В результате, по нужным ключевым словам он выходит на верхние позиции результатов в поисковой выдаче. Это лучший способ предложить клиентам определённый товар, он даёт целевой трафик, тем самым влияя на объёмы продаж.

Вывод ресурса по ключевым запросам в топ гарантирует:
  • приток потенциальных покупателей
  • рост продаж
  • повышение узнаваемости бренда и его продукта
  1. Контекстная реклама. Размещение соответствующих контексту страницы текстовых блоков. К примеру, реклама торговой марки SAMSUNG рядом с поисковой выдачей по запросу «купить смартфон».
  2. Медийная реклама. Визуализация бренда – повышение его узнаваемости за счёт видео- и аудиороликов, а также баннеров
  3. E-mail-маркетинг. Один из способов продвижения товаров и услуг через интернет, подразумевающий адресную рассылку по электронной почте рекламных писем. Он становится доступным только после получения разрешения от владельца ящика
  4. Партнёрские программы. Призывать к себе людей можно через третьих лиц. Они получают оплату за любое результативное действие: клик, показ или продажу
  5. SERM (управление репутаций). Это репутационный менеджмент, который отвечает за несколько важных аспектов:
    • формирование позитивного имиджа компании
    • оперативное реагирование на негативные отклики
    • работу с рекламациями в социальных сетях и на различных форумах.
  6. SMM (продвижение в социальных медиа). Создание и продвижение публичных страниц, персональных профилей и сообществ в соцсетях - «ВКонтакте», «Одноклассниках», на «Facebook». В этот раздел входит разработка стратегии и контент-плана, распространение «вирусных» постов, имеющих позитивную окраску и увеличение продаж. Он способствует успешной коммуникации с лояльной и активной аудиторией, повышению доверия к бренду
  7. Рассылка SMS-сообщений. Целями данного метода являются:
    • прямая реклама
    • информирование о скидках и акциях
    • информирование потенциальных клиентов о появлении новых продуктов
    • получение обратной связи от потребителей
Преимущества продвижения продукции в интернете

Исследовательская организация ВЦИОМ провела опрос, по результатам которого стало известно, что пользователями Сети являются свыше 70% россиян. Однако преимущества продвижения продукции в интернете не исчерпываются только шириной охвата аудитории.

К их числу также относятся:
  • таргетинг – привлечение пользователей по возрастным, гендерным и региональным критериям
  • экономичность – продвижение в интернете намного дешевле по сравнению с традиционными СМИ.
  • большие возможности анализа эффективности, так как каждое действие пользователя в сети учитывается, поэтому бизнесмен всегда знает о тождестве результатов и его усилий
Необходимость поддерживать результаты

Хорошие позиции продвижения товара через интернет уже достигнуты, продукт популярен, клиенты обрывают провода, прибыль компании увеличилась. Прощаться с SEO специалистом рано. Раскрутка сайта это не одноразовое мероприятие, выйти в ТОП это одно дело, а вот удержать позиции, это уже другая задача.

Поэтому экономить не стоит, поддержка сайта на битрикс нашими seo специалистами – это обеспечение эффективности всего проекта в долгосрочном периоде.

Обратный звонок
Заказать продвижение сайтаотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных