Продвижение и раскрутка сайта в социальных сетях

Продвигаем продукт через соцсети

Сайт у вас уже есть. Веб дизайн соответствует корпоративному стилю, контент давно размещен и регулярно обновляется. Только вот анализ посещаемости дает неутешительные данные. Поэтому, кроме раскрутки сайта в поисковых системах, мы предлагаем ещё и социальное продвижение сайтов, что не только модно и популярно, но и результативно.

Как эффективность раскрутки сайта в социальных сетях использовать при ведении бизнеса

SMM - это комплекс мер направленных на привлечение потенциальных покупателей через социальные сети в интернете

Миллионы людей каждый день по многу раз посещают свои профили. В их числе и ваша целевая аудитория Наличие большого числа сервисов, как для ведения рекламы, так и для анализа проводимых действий Если сравнивать рекламу в соцсетях (таргетинг) и контекст, то таргетинг в ряде направлений бизнеса имеет меньшую стоимость Работа ведется одновременно на достижение нескольких целей – улучшение коммерческих показателей и повышение лояльности аудитории к компании и товару

Результаты, на которые можно рассчитывать:

  1. Трафик на сайт. Социальные сети, в ряде видов деятельности, могут стать основным источником трафика, если правильно использовать инструменты smm маркетинга
  2. Лояльную аудиторию. Работа происходит с людьми. Рассказывая о вашем бизнесе, предлагаемых товарах/услугах, отвечая на вопросы людей, мы мягко готовим заинтересованную аудиторию к оформлению заказа
  3. Положительный имидж. Пишем полезные для пользователей статьи и публикации о продукции, её преимуществах, о компании. Работаем с подписчиками. В результате, вы имеете хорошую репутацию
  4. Продажи и заказы. Конечно, ведь ради этого все и делается. В соцсетях продают и покупают как товары, так и услуги, разумеется, при правильной организации всего процесса взаимодействия с аудиторией
Организация процесса smm-продвижения сайта в социальных сетях

Для достижения результата, эта работа нуждается в чётко поставленных целях. Определив их, можно вычленить свою целевую аудиторию, что поможет в дальнейшем в разработке стратегии

Определяем цель сообщества.

Первым делом выясняем, как происходит процесс оформления заказа и покупки. Делает ли клиент заказ через сайт или нужно приходить, обязательно, в офис компании. Находится ли товар в средней ценовой категории или же это дорогая продукция. Получив понимание по этим вопросам – делаем выводы относительно ожиданий

KPI - показатели эффективности.

Устанавливать и определять показатели определения эффективности нужно для того, чтобы можно было проводить анализ результатов действий и в случае необходимости, проводить корректировку действий

План действий на достижение целей.

Перед тем, как создается сообщество, необходимо составить smm стратегию, в которую включается подготовка контент-плана, и проработка самого целевого контента

Услуги smm: что мы берем на себя при работе с вашими социальными сетями

Всегда начинаем с двух обязательных вещей – отслеживаем показатели эффективности и внимательно анализируем поведение и маркетинговую активность конкурентов. Получив эти данные, планируем свои действия в соответствии с полученными результатами

План и стратегия
  • Постановка задач и определение целей
  • Подготовка контент-плана
  • Анализ конкурентов
  • Определение показателей оценки эффективности
Создание, оформление сообщества
  • Создание аккаунта
  • Первичные настройки
  • Редизайн. переработка под задачи бизнеса
  • Индивидуальное оформление
  • Анализ сообщества
Ведение группы
  • Подготовка и оформление контента
  • Модерация сообщества
  • Нивелирование негатива
  • Размещение контента
  • Ведение ответов на комментарии
Продвижение сообщества
  • Таргетированная реклама на привлечения ЦА
  • Оформление акций
Какую площадку выбрать

Чтобы поисковое продвижение дало хорошие результаты, большинство предпринимателей работают с такими социальными сетями как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram. Мы можем сделать вам страницы и сообщества во всех из них или по желанию, только в нескольких.

  • Вконтакте
    Создана для общения друзей и знакомых. Количество её пользователей составляет около 30 млн. человек. Она является наиболее востребованной и прибыльной торговой площадкой, так как практически каждый сейчас имеет профиль, а, значит, найти целевую аудиторию здесь намного проще
  • Facebook
    Является одной из 5 самых посещаемых соцсетей мира, так что smm раскрутка после оптимизации сайта привлечёт не только потенциальных клиентов, но и поможет найти новых партнёров по бизнесу. Большинство пользователей здесь – взрослые люди, имеющие высшее образование и стабильный заработок. Количество зарегистрированных пользователей около одного миллиарда, поэтому он является отличной площадкой для рекламы любого продукта. Настроить таргетированную рекламу можно таким образом, что ваш товар будут видеть только потенциальные клиенты
  • Одноклассники
    Развлекательная социальная сеть. Она разработана для аудитории с широким возрастным диапазоном, поэтому раскрутка групп поможет принести немалую прибыль компании. Можно выбрать целевую аудиторию, которой и будут демонстрироваться объявления
  • Instagram
    Ориентирован на молодёжь в возрасте от 18 до 29 лет, что позволяет компаниям обращаться со своим рекламным предложением к молодой аудитории. Социальное продвижение сайтов с его помощью возможно только при ежедневной и постоянной работе с фото, их описаниями, хэштегами и лайками. Визуальный контент воспринимается намного быстрее, чем текстовый
  • YouTube
    Ориентирован и хорошо подходит для продвижения в B2B сегменте. Многие руководители смотрят видео, которые относятся к их сфере деятельности. Как правило, просмотры осуществляются на сторонних ресурсах, что также помогает smm раскрутке
Основные методы работы

Методов по продвижению сайтов в социальных сетях довольно много. Наше агентство соблюдает правила рекламных площадок, не нарушает законодательства РФ, поэтому мы используем в работе только легальные способы

  1. Таргетированная реклама – уникальный инструмент, который позволяет создавать объявления и показывать их пользователям
  2. Размещаем посты в других группах – осуществляем покупку в сообществах рекламного пространства для размещения рекламы со ссылками на вашу группу
  3. Продвижение записей – современный формат рекламы. С её помощью сообщество может представить в ленте потенциальных клиентов свой продукт
  4. Записи в сообществах – самый простой способ размещения рекламных постов
  5. Конкурсы – популярный способ, который позволит за короткие сроки увеличить количество ваших подписчиков. Для бизнеса он будет наиболее эффективен, если предлагать не призы, а скидки в ограниченном количестве
  6. SEO применяется и в социальных сетях. Здесь для поиска в самой соцсети, как и для поисковых систем, мы указываем ключевые слова. Этот способ даст вам дополнительных подписчиков и сможет вывести в ТОП
Обратный звонок
Заказать продвижениеотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных