отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Как при помощи контента выйти в ТОП

к списку статей

Влияние контента на поисковое продвижение огромно. Переоценить значение уникального контента для сайта сложно. Тем более, что поисковики при индексации ресурсов и их ранжировании в первую очередь учитывают именно его уникальность. Поэтому, заказывая создание сайта в москве, подумайте и о том, где найти целевой контент, какой контент нельзя использовать для размещения на ресурсе и как не оказаться обвиненным в плагиате.

Уникальное содержание

Все владельцы сайтов рады привлечь внимание целевой аудитории к своему ресурсу и увидеть его в первых строчках выдачи поисковых систем. Один из инструментов для осуществления этой цели – seo тексты, т.е. написание не просто уникального, но и оптимизированного под требования систем содержания. Идеальный вариант – когда в статьях сочетаются реклама для привлечения внимания людей к ресурсу и соответствие содержания статей требованиям сервисных систем.

Поисковые роботы и люди оценивают текст по разным критериям, при написании статей важно угодить тем и другим. К тому же, поисковые роботы совершенствуются, и, например, Яндекс при индексации и ранжировании страниц учитывает, в том числе и ценность информации для пользователей, применяя штрафные санкции к тем проектам, содержание которых неоригинально либо нечитабельно. Выпадение из индекса грозит

  • Ресурсам с бессмысленным содержанием, представляющим собой набор ключевых слов
  • С невидимым или плохо видимым текстом
  • Сайтам, содержащим по 2 варианта текстов – для читателей и для поисковиков
  • Веб проектам с переизбытком информации, когда основное содержание теряется на фоне ненужных слов
  • Веб проектам с неоригинальными текстами, скопированными с других ресурсов без активной ссылки на источник.

Где найти уникальный контент

Итак, разработка интернет магазина на битриксе близится к своему завершению – уже готов и даже утвержден заказчиком веб дизайн сайта , программная часть также, практически завершена, и для тестирования ресурса Вам необходимы какие-либо тексты. Здесь возникает вопрос – написать самому или заказать у специалистов? Если Вы уверены в своих силах, можно написать самостоятельно, а когда нет времени или желания писать, можно обратиться к копирайтерам. Есть несколько способов приобретения готовых текстов:

  • Покупка текстов на биржах контента. Минусы: до покупки Вы видите лишь первый абзац, а многие копирайтеры отдают на биржи то, что не подошло другим заказчикам. К тому же, тексты могут быть написаны на скорую руку, что сказывается на их качестве. Единственный плюс таких бирж – низкая цена работ
  • Копирайтинг у фрилансера либо в веб студии. Профессиональные копирайтеры или журналисты напишут Вам материалы, ранее не публиковавшиеся нигде. Минус - достаточно высокая цена, а плюс обращения к профессионалам – возможность получить статью не только с определенными ключевиками, но и под конкретные интересы целевой аудитории
  • Рерайтинг, когда профессиональный копирайтер переписывает уже имеющийся чужой текст. Минусы: конкуренты могут узнать свои тексты – слова иные, а суть та же. Плюсы: хороший рерайтинг с использованием нескольких источников порой не хуже копирайтинга, при этом цена вопроса будет ниже.

Есть ли необходимость в обновлении информации

Влияние обновлений текстов на ранжирование – спорный вопрос в среде оптимизаторов. Кто-то считает, что в подобных обновлениях нет необходимости, а кто-то, напротив, регулярно размещает на сайте какие-то статьи или новости. В первом случае, плюсом будет отсутствие постоянных затрат на написание новых материалов – дело ограничится лишь разовыми затратами во время проекта - сайт под ключ. В случае, когда принимается решение об услуге регулярная доработка сайта на битрикс, плюсов существенно больше:

  • Переработка сайта влияет на периодичность прохода поисковых роботов, соответственно, он быстрее будет индексироваться
  • Обновление главной страницы свежими новостями или статьями позволяет быстрее добавить в индекс материалы с новыми запросами
  • Регулярная модернизация сайта – это признак лояльности к его посетителям: пользователи больше доверяют ресурсам, на которых регулярно появляются актуальные новости
  • Не стоит забывать и о влиянии подписки на новости или новостной ленты на формирование постоянной аудитории читателей. Это позволит владельцу ресурса постоянно напоминать о себе пользователям, у которых будет повод заглянуть на ресурс снова.

Частота обновлений устанавливается исходя из потребностей владельца ресурса и его бюджета, ведь оплачивается не только написание статей или новостей, но и их размещение, верстка новых веб страниц, оптимизация этих страниц.

Поэтому, когда Вы готовитесь заказать сайт, обязательно уточните, сможет ли потенциальный исполнитель проекта сопровождать веб ресурс после его сдачи. Изготовление веб системы – это только начало пути в Сети, нужно приложить массу усилий, чтобы о нем узнали пользователи и начали его посещать.

к списку статей
(он-лайн заявка)
отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
up
вверх