Оптимизация изображений для сайта

У вас есть сайт с отличным дизайном и уникальным контентом, заточенным под ВЧ запросы. Была проделана стандартная работа по SEO, и ресурс получил популярность, но не такую, какую хотелось бы. В подобных случаях необходимо сделать контент более привлекательным не только для людей, но и для поисковых машин. Сплошной текст будет не интересен пользователям, поэтому мы рекомендуем разбавить его подходящими изображениями.

Нюансы seo-оптимизации изображений

Добавление картинок на первый взгляд, кажется, простой задачей. Однако нельзя просто взять изображение с другого сайта и поместить к себе. Оно не станет вашим, просто оказавшись на вашем ресурсе. Таким образом, появится только риск попасть под фильтр АГС от Яндекс. Чтобы избежать этого, необходимо серьёзно относится к наполнению площадок контентом. Перед размещением нужно проводить оптимизацию изображений для сайта.

Цели и задачи оптимизации картинок для сайта:

  • Получение дополнительного трафика. Сравним выдачу популярных систем: Яндекса и Google. При введении запроса «принтер» в строку поиска мы получаем интересную картину. В выдаче Google над всеми результатами появились картинки, релевантные данному запросу. В Яндексе – изображения оказались в середине выдачи, однако, это не помешает собрать им дополнительный трафик. Картинки могут легко поднять сайт наверх, даже если по продвигаемому запросу он находится внизу.
  • Продвижение коммерческих запросов. Здесь сео-оптимизация картинок играет немаловажную роль, так как информацию по таким запросам пользователи, скорее всего, будут искать именно в выдаче картинок.
  • Оптимизация текста под запросы поисковых машин. Поисковые роботы придают больший вес статьям, включающим в себя изображения, чем однородным текстам.

Процесс оптимизации картинок

  1. Первое, что мы делаем при оптимизации картинок – уменьшаем их размер. Таким образом, они будут быстрее передаваться по сети, а скорость загрузки сайта останется высокой. Это важно, так как скорость загрузки может влиять на позиции в поиске. Никто не захочет тратить своё время на ожидание картинок. Изображение формирует основной вес страницы, поэтому желательно делать оптимизацию картинок для сайта, уменьшая их размер до 50 кб.
  2. Можем пойти дальше и вставить в текст не большие, но кликабельные картинки. В этом случае, в статье будут изображаться только их миниатюры, которые при клике будут раскрываться в полном размере. Благодаря такому варианту, времени на первоначальную генерацию страницы затрачивается меньше. Добиваемся же этого мы с помощью плагинов, таких как Lightbox
  3. Отличное решение для оптимизации фото для сайта – его сжатие. Обычно исходные картинки имеют высокое разрешение, которое замедляет загрузку страниц. Исправить его мы можем с помощью сжатия. Делать это удобно через фотошоп, optimizilla или специальные онлайн-сервисы. Мы обязательно указываем формат, так как Яндекс и Google воспринимают рисунки формата png и jpg, как фотографии, а формат gif, как кнопки или элементы дизайна
  4. Оптимизация картинок для сайта включает в себя и обязательную установку подписей. Имеются в виду не те подписи, которые выводятся под изображениями, а те, которые заменяют собой атрибут title. В данном атрибуте указывается текст, который увидят пользователи, если наведут курсор мыши на картинку. Кроме него у изображений есть атрибут alt – альтернативное описание изображения. Эту надпись пользователи увидят в том случае, если у них в браузере будет выключен показ рисунков. В атрибут «alt» мы включаем ключевое слово, так как он учитывается при ранжировании страниц. Текст должен описывать картинку и быть длиной не более 150 символов
  5. Не забываем и об атрибутах «height» и «width». Они указывают на ширину и высоту изображения. Чем больше будет информации о картинке, тем лучше будет её место в выдаче
  6. Оптимизация фото для сайта проходит более успешно, когда мы даём правильное название картинке. Должно быть написано то, что представлено на ней. Если это струйный принтер то мы называем «struinyi-printer», а не Z-2840

Важно знать и помнить:

  1. Поисковые машины легко поверяют картинки на уникальность. Мы можем использовать заимствованные изображения, однако, всегда оптимизируем их под себя (меняем размер, формат или угол поворота)
  2. Отказываемся от употребления анимированных картинок – поисковики могут принимать их за баннеры и не учитывать при ранжировании
  3. Вставляем вокруг картинок текст, с ключевыми словами. Поисковые машины Яндекса и Google придают больше значение тегам <h1>, <h2>, <h3>, поэтому употребление их рядом с изображением будет плюсом.
Обратный звонок
Заказать оптимизацию сайтаотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных