Сервис «Онлайн консультант»
Модуль Онлайн консультант позволяет организовать связь со специалистом Вашей компании прямо на сайте. Он является своего рода заменой ICQ и другим подобным агентам для обмена мгновенными сообщениями, только он не содержит рекламы. Программа проста, в ней нет лишнего – только необходимое для общения с клиентом.
Этот сервис приобретает все большую популярность, и встретить такой модуль можно на многих сайтах. Посетителю это удобно: он сразу может задать все вопросы, на которые ему тут же придет ответ. Удобен этот сервис и тем, кому легче задать вопрос онлайн-консультанту, нежели совершать звонок. Одним словом, этот сервис востребован.
Возможности сервиса Онлайн консультант
- Сотрудник, отвечающий на вопросы клиентов, может одновременно общаться с несколькими клиентами;
- В диалоговом окне можно разместить логотип компании и фотографию консультирующего клиентов сотрудника;
- Поддержка клиентов может осуществляться несколькими сотрудниками компании сразу;
- Распознавание клиентов, занесенных ранее в базу;
- Возможность банить пользователей;
- Минимальное время задержки – сравнимое с ICQ;
- Если сотрудники поддержки клиентов недоступны, сообщения будут отправляться на корпоративную почту;
- Возможность создания кнопки Онлайн консультанта, подходящей под дизайн вашего сайта;
- Сохранение истории переписки с консультантом;
- Звуковое оповещение поступления новых сообщений.
Приложения для сервиса «Онлайн консультант»
Существует множество приложений, которые позволяют создать модуль «Онлайн консультант» на сайте. Для наших проектов - создание магазина под ключ - мы использовали Вебим, SiteHeart и Mibew.
Вебим Про позволяет разместить на сайте кнопку, при нажатии на которую посетитель получает возможность задать вопросы сотруднику компании. Общение не требует установки дополнительных клиентов и происходит непосредственно в браузере. Пользователь, задав вопрос, попадает в очередь ожидающих ответа, видимую операторам. Ответить ему может любой освободившийся сотрудник компании. Существует версия этого приложения для системы управления 1С-Битрикс. Это платная программа, поддерживаемая большинством браузеров.
Особенности Вебим Про:
- Русская и английская версия интерфейса;
- Возможность установки на CMS 1С-Битрикс, если речь идет об наращивании функциональности проекта;
- Включение кода кнопки в почтовую рассылку для клиентов, позволяющая клиенту получить консультацию прямо из почты, не заходя на сайт;
- При отсутствии операторов на месте вывод сообщения об оффлайн режиме консультанта;
- Возможность изменять текст системных сообщений.
SiteHeart – бесплатное приложение для организации поддержки клиентов на сайте интернет магазина, туристической компании или иного коммерческого ресурса. Это приложение позволяет общаться в нескольких чатах одновременно, обслуживать несколько разных сайтов, выставлять счета через платежные системы, а также проводить мониторинг социальных сетей на предмет упоминания нужных ключевых запросов. К этому приложению можно привязать gTalk для общения посредством мобильного устройства, когда все операторы заняты или не подключены к системе.
Mibew messenger, известный также как Open Web Messenger, - бесплатное (как и SiteHeart) приложение, поддерживаемое сайтами на PHP или MySQL. Оно также позволяет организовать поддержку клиентов посредством чата на сайте компании. Он позволяет общаться с несколькими клиентами одновременно, сохранять историю разговоров, показывать статусы операторов (в сети/не в сети).
Наше исполнение - установка и подключение сервиса



Если у Вас еще нет , мы предложим подготовить интернет проект, если же веб ресурс уже существует и Вы хотите его доработать и развивать, дополнять новыми пользовательскими сервисами, наращивать функционал - можем предложить поддержку сайта на битрикс на регулярной основе. Если регулярная основа сопровождения Вам не требуется, а нужны только редкие или периодические работы, как например, установка конкретного сервиса онлайн консультант – предложим переделку сайта.