Эффективный интернет магазин

  • Профессиональное создание интернет магазина

    Для того, чтобы ваша деятельность в сфере интернет торговли была успешна, интернет магазин должен быть спроектирован профессионально. В этом случае покупатель захочет осуществить покупку именно у вас. Правильно разработанная площадка должна быть удобна в использовании и обладать всеми необходимыми функциональными возможностями.

  • Оптимизация интернет магазина для продвижения

    Перед тем, как мы начнем внешнюю оптимизацию, нужно проделать определенные работы с сайтом, связанные с внутренней оптимизацией интернет магазина. Это делается для того, чтобы приблизить результаты достижения высоких позиций в ранжировании и более грамотно распределить бюджет и расходы по его созданию и продвижению в целом на весь проект.

  • Авторизация с помощью аккаунтов в социальных сетях

    Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства пользователей Сети – каждый из нас зарегистрирован в той или иной социальной сети. И это дает огромное количество возможностей владельцам сайтов, созданных с целью увеличить прибыль компании. Например, при регистрации в Интернет магазине для оформления заказа можно использовать свои данные из аккаунта в той или иной социальной сети – как правило, многие подобные сайты позволяют выбрать социальную сеть, с помощью аккаунта на которой можно авторизоваться.

  • Использование сортировки и фильтров поиска для товаров

    Искать товары в Интернет магазине посетитель может двумя способами: с помощью серфинга и формы поиска на сайте. В первом случае пользователь будет перемещаться от рубрики к рубрике, пока не найдет нужный товар. Это не слишком удобно: не у каждого хватит терпения  искать товар таким образом, тем более если структура Интернет магазина запутанна и не слишком понятна пользователю. Второй способ – использование поиска по сайту – гораздо удобнее, а результат пользователь получит намного быстрее.

  • Отслеживание прохождения заказов

    Многие делают заказы в Интернет магазинах, и ситуация, когда клиент Интернет магазина живет в отдаленном от места расположения магазина регионе – не редкость. В этом случае покупатель предпочтет тот Интернет магазин, который осуществляет доставку по всей России. Ведь не у каждого есть возможность приехать для выкупа товара в центральный офис компании-продавца, а офисы в каждом регионе страны имеют не все Интернет магазины.

  • Подключение сервиса форма быстрого заказа товара

    Недавно Яндекс.Маркет запустил сервис «Быстрый заказ», который позволяет быстро заполнить форму заказа в Интернет магазинах. Этот сервис является бесплатным для всех Интернет магазинов, причем для его подключения необязательно быть клиентом Яндекс.Маркета – достаточно лишь зарегистрироваться в программе и обеспечить техническую интеграцию.

  • Интернет магазин с нуля

    До начала работ, следует решить, какие модули будут в проекте, как будет осуществляться регистрация пользователей и оформление товара, необходимо ли делать возможность сравнения товаров по параметрам, нужна ли интеграция с бухгалтерской и складской программами

  • Функциональность и возможности онлайн продаж

    Создать Интернет магазин сейчас – не проблема, главное – найти грамотных веб-разработчиков и сообщить им о своих пожеланиях к функционалу и дизайну сайта.

  • Отличия магазина от других ресурсов

    С Интернет магазинами сталкивалось большинство пользователей, независимо от того, как часто они выходят в Сеть. Идея продавать что-то посредством Интернета возникла примерно в то же время, когда появился сам Интернет, однако появляться такие магазины стали позднее. На подобных сайтах можно приобрести товары или услуги различными способами. Интернет магазин может принадлежать компании, уже давно работающей в оффлайне и известной на рынке, может он принадлежать и недавно появившейся компании, только-только начинающей свою деятельность. Торговля в Сети отличается от обычной, здесь нужен особый поход.

  • Направления развития онлайн проектов

    Большинство Интернет магазинов создаются таким образом, что едва окупают затраты на свою разработку, и это – большая проблема. Изначально предполагалось, что в развитии Интернета будет некая логика, однако появление огромного количества развлекательных сайтов логичность Сети сошла на нет. Сейчас, с развитием социальных сетей и необходимостью наличия обратной связи с пользователем, логичность сайтов возвращается.

  • Выбираем CMS

    Рано или поздно у любой компании, работающей в сфере торговли, возникает необходимость расширения бизнеса и выхода на новый рынок (например, руководитель компании решает организовать продажу товаров не только в своем регионе, но и по всей стране). Открывать новые филиалы – дело хлопотное и затратное, особенно для начинающей компании.

  • Продвижение интернет магазина

    Торговля через интернет стала неотъемлемой частью нашей жизни. Развитие этого рынка заставляет владельцев бизнеса заказывать в веб студиях  услуги продвижения интернет магазина, ведь люди ищут возможность приобрести нужные товары и услуги, не выходя при этом из дома. Вследствие этого между торговыми компаниями идет ожесточенная борьба за покупателя, заставляя владельцев магазинов выискивать все новые методы продвижения своего бизнеса в интернете.

  • SEO оптимизация интернет магазина

    Структура проекта первостепенна при SEO-оптимизации магазина, чем логичнее будет иерархия построения каталога продукции, тем более широкий спектр тематических поисковых запросов можно будет охватить и получить по ним качественный трафик

  • Лучшая платформа для создания интернет-магазина

    Ресурсы, созданные на платформе Bitrix, могут обладать неограниченными возможностями. Человеку, работающему с ней не нужно иметь специальных знаний: уметь программировать и разбираться в html-кодах. CMS имеет удобный и понятный интерфейс, в котором можно быстро научиться работать.

  • Уникальное описание товаров – преимущество

    Времена дефицита уже давно канули в Лету, и длинные очереди и пустые прилавки сейчас – скорее нонсенс. При этом, буквально несколько лет назад еще никто не смог бы и предположить, что не вставая из-за компьютера, можно будет приобрести все: путевки в далекие страны, бытовую технику, косметику, продукты и многое другое.

  • Функциональные сервисы для электронной торговли

    Любой посетитель Интернет магазина знает, что подобного рода ресурсы представляют собой электронную витрину (или каталог товаров) с возможностью поиска, а также интерфейс, позволяющий вводить регистрационные данные, формировать заказы и оформлять доставку, переводить деньги за товар посредством различных платежных систем, а также получения оперативной помощи и подсказок по товарам и условиям доставки и информации о компании-продавце.