Использование сортировки и фильтров поиска для товаров

к списку статей

Сортировка по параметрам товаров в интернет магазине. Искать товары в интернет магазине посетитель может двумя способами: с помощью серфинга и формы поиска на сайте. В первом случае пользователь будет перемещаться от рубрики к рубрике, пока не найдет нужный товар. Это не слишком удобно: не у каждого хватит терпения искать товар, таким образом, тем более, если структура интернет магазина запутана и не слишком понятна пользователю. Второй способ – использование поиска по сайту – гораздо удобнее, а результат пользователь получит намного быстрее.

Доработка умного фильтра на битрикс интернет магазина климатического оборудования

Зачастую пользователи приходят в интернет магазины, еще не определившись с конкретной моделью нужного им товара. Например, выбирать ноутбук или смартфон они могут по характеристикам – без привязки к конкретному производителю. И в этом случае им задачу облегчит сортировка товаров по различным параметрам.

Сортировка помогает вывести в начало списка товары с определенными характеристиками – цена, класс товара, технические характеристики, цвет и т.п. Фильтрация позволяет уменьшить список товаров, подходящих пользователю, согласно заданным им критериям. И когда пользователь лишь смутно представляет, что ему нужно, он сможет вывести в начало списка товары с определенными характеристиками и сделать выбор. Главное – отсутствие двусмысленности в названиях сортировки. Они должны быть простыми и понятными.

Сайт лендинг для агентства недвижимости, разработка фильтра по параметрам на Битриксе и удобной формы поиска обьектов
Реализация умного фильтра подбора товаров по параметрам на интернет магазине товаров для животных «Марквет»

Многие пользователи редко пользуются поиском по сайту – он часто дает не те результаты, которые им необходимы. Поэтому они сразу отправляются в каталог товаров для его изучения – и при поиске товаров с конкретными характеристиками им помогают элементы фильтрации. Фильтрация позволяет уточнить список искомых товаров, что облегчает клиентам их поиск – тем более, если он знает характеристики нужной ему вещи.

Разработка на Битрикс умного фильтра подбора керамической плитки для интернет магазина «Москерамика»

Грамотное использование фильтров может послужить неплохой мотивацией для совершения покупки именно в Вашем магазине. Например, если в Вашем магазине, помимо стандартных фильтров (цена, цвет и т.п.) есть варианты вроде «подарки для мамы (сына/дочери, свекрови)» или «повод» (день рождения, Новый год и пр.), это позволит расположить пользователя к покупке, поскольку затрагивает конкретные жизненные ситуации. Учитывайте, что пользователь уйдет к конкурентам, если ему не удастся найти то, что нужно, у вас. Мало кто будет разбираться с запутанной структурой, и поэтому необходимо максимально облегчить работу с сайтом посетителю.

к списку статей