Отличия интернет магазина от других видов ресурсов

С покупками в режиме online сталкивалось большинство пользователей, независимо от того, как часто они выходят в Сеть. Идея продавать что-то, таким образом, возникла примерно в то же время, когда появился и сам интернет. Электронный магазин позволяет приобрести товары или услуги различными способами, поскольку это сайт, в котором есть каталог товаров, и существует возможность их консолидированного заказа, в этом и есть его основное отличие.

Примеры работ

В чем выражены особенности и отличия

Интернет-магазин отличается от других типов сайтов своим расширенным функционалом, направленным на торговлю и количеством интегрированных сервисов, позволяющих продавать продукцию онлайн. При организации продаж в Сети, можно пойти разными путями, все зависит от масштаба компании и специфики работы. Но если вы занимаетесь реализацией продукта конечному потребителю, e-commerce может значительно расширить горизонты вашего бизнеса.

Выбор в пользу виртуального магазина для вас актуален если:

  1. Вам нужна скорость. Мы создаем интернет магазины на платформе 1С-Битрикс , интегрируем с CRM-системой Битрикс24, которая самостоятельно собирает все данные о покупателе и автоматизирует документооборот, менеджеру остается только передать заказ на склад.
  2. Вы хотите работать круглосуточно. В «Корзину» можно положить заказ в любое время суток, нет необходимости присутствия сотрудника на телефоне, так как оформление происходит на сайте.
  3. У вас большой каталог. Если у вас много продукции, то сэкономить время на поиске нужного товара поможет функционал интернет-магазина. По разделам можно ориентироваться с помощью тегов, расширенного поиска, фильтрам по параметрам.
  4. Вы хотите продвигаться в поиске. Каждый товар имеет расширенное описание на своей карточке, что помогает в seo-продвижении магазина и позволяет настраивать контекстную рекламу под актуальные запросы .

Ключевые отличия магазина от корпоративного сайта и интернет витрины

С развитием технологий, покупки все чаще совершаются, не выходя из дома. Доверие к интернет-магазинам растет, различные платежные сервисы гарантируют безопасность сделок, а наличие отзывов о компании и товаре помогает определиться с покупкой порой даже быстрее, чем за прилавком. Виртуальный магазин обладает следующими преимуществами:

  • Самостоятельное совершение покупки;
  • Наличие маркетинговых модулей: похожие товары и т.д.;
  • Покупателю не нужно держать в голове свой заказ, все позиции и их количество отражаются в корзине;
  • Наличие личного кабинета, где можно отслеживать состояние заказа;
  • Интеграция интернет магазина с платежными системами и со службами доставки;
  • Наличие функционала для системы скидок и спецпредложений;
  • Удобный поиск по характеристикам товара и наличие фильтров;
  • Расширенное управление ценами;
  • Интеграция с CRM-системой Битрикс24;
  • Автоматический документооборот;
  • Возможность подключение интернет магазина к Яндекс. Маркету;
  • Расширенные возможности контекстной рекламы, создание группы объявлений по каждому разделу и товару;
  • Наличие отзывов и комментариев, которые помогают совершить покупку.

Характеристики ресурсов, с помощью которых можно развивать торговлю в Сети

  1. Сайт-визитка
    Это небольшое представительство частного лица или компании в интернете. На одной, или нескольких страницах, перечисляется основная информация о деятельности владельца и перечень предлагаемых услуг. Создание сайта-визитки не требует большого количества вложений, это оптимальный вариант для начинающего свое развитие бизнеса.
  2. Социальные сети
    Так как наиболее посещаемыми ресурсами являются социальные сети, практически у каждого предпринимателя есть свое представительство «Вконтакте» или аккаунт в «Инстаграм». Для создания страницы в социальной сети не требуется навыка разработки, вы видите свою аудиторию и можете сами начать взаимодействие с ней. Но успех ждет только те компании, которые работают на подходящий сегмент потребителей, заниматься оптовыми продажами «Вконтакте» или продавать сварочные аппараты через «Инстаграм» совсем не эффективно.
  3. Корпоративный сайт
    В отличие от сайта-визитки, интернет-витрина обладает расширенным функционалом и дает пользователю возможность ознакомиться с каталогом продукции. Его структура предполагает наличие дополнительных разделов: новости, статьи, фотогалерея и т.д. Корпоративный сайт вызывает больше доверия у крупного заказчика.
  4. Интернет-магазин
    Это многофункциональный ресурс, его отличие от сайтов, это оснащенность такими элементами, как: корзина, сравнение товаров, личный кабинет и т.д. Автоматическая система оформления позволяет покупателю сделать заказ самостоятельно. Все строится вокруг продаж, структура ресурса продумана с точки зрения маркетинга и позволяет продавать не только то, за чем пришел пользователь, но и направить его внимание на другие торговые предложения.

Случаи, когда лучше выбрать корпоративный сайт

  • Компания предоставляет услугу, а не товар;
  • Вы занимаетесь только оптовыми поставками через сети дистрибуции;
  • Прежде чем преступить к оплате заказа, необходимо составление сметы или консультация;
  • Каталог продукции небольшой.
  • Итог

    Продажи в интернете реализуются через виртуальный магазин, интернет-витрину или другой сервис, то, на какой платформе лучше организовать ваш бизнес, зависит от потребностей компании, реализуемого товара или услуги.

Обратный звонок
Заказать магазинотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных