SEO продвижение интернет-магазина

SEO продвижение интернет-магазина

Эффективное поисковое продвижение интернет-магазина в Москве требует особой стратегии и подхода. Комплексный подход к раскрутке сайта интернет-магазина, это сочетание нескольких инструментов – маркетинг в социальных сетях (SMM), управление репутацией (SERM), контекстные рекламные кампании.

Особенности раскрутки интернет-магазина
  • Возможность подобрать достаточно широкое ядро с семантикой. Запросы должны быть продающими, отвечать признакам географической принадлежности и включать в себя все типы частотности – высоко-, средне- и низкочастотные
  • Наличие большого количества веб-страниц разного типа и прирост их количества за счет отработки фильтров по параметрам, тегов, выборок и сортировок
  • Сезонность товаров и спроса, смена ассортимента и групп товаров, изменение стратегии и задач бизнеса
  • При широком ассортименте продукции, возможность получать за короткий промежуток времени - поток целевого трафика из поисковых систем и оформленных заказов
  • Неизбежность конкуренции с крупными игроками на рынке электронной коммерции, что в свою очередь наталкивает на постоянное развитие своего интернет магазина, но и повлечет увеличение стоимости раскрутки
  • Исследование веб аналитики для развития стратегии продвижения интернет-магазина в Яндекс. SEO дает большой трафик и позволяет анализировать поведенческие факторы, что даст возможность персонализации, т.е. более четкого ориентира на каждого уникального посетителя
Методы и стратегия SEO продвижения, которые мы используем для интернет-магазинов
  • Профессиональный сбор качественного семантического ядра
  • Кластеризация запросов и грамотное распределение их по страницам проекта
  • Внутренняя оптимизация веб-мастеринг
  • Учет поведенческих факторов по поисковой выдаче и внутри сайта
Главная страница

Отраслевые высокочастотные запросы - это высокая конкуренция. Поэтому, на первые 3 месяца работы мы берем ориентир на фразы средней частоты, которые формируем из высокочастотных ключевых слов путем добавления разбавляющих частотность транзакционные запросы, например - заказать, купить, и прибавляем территориальность, например, в Москве и т.д.

Этот прием позволяет спустя 4 месяца вывести на хорошие позиции общие высокочастотные ключи. При этом методе продвижения не расходуются лишние средства на старте, снижается стоимость привлечения покупателя, а конверсия увеличивается.

Вспомогательные страницы

Всегда существуют такие страницы, как доставка, оплата, возврат товара и другие. Для подобных технических и второстепенных страниц мы подбираем низкочастотные фразы, что позволяет нам охватить поле с низкой частотой и добиться высоких позиций фактически без затрат.

Основные категории товаров интернет-магазина

На такие страницы мы распределяем запросы, связанные со спецификой продукции и свойствами конкретной категории. Основные коммерческие запросы разбавляем транзакционными. При проведении внутренней оптимизации, таким образом, обрабатываются все категории и разделы каталога товаров/услуг. Затем, по согласованию с заказчиком, выделяем наиболее приоритетные, по которым и начинаем активное поисковое продвижение. Количество продвигаемых разделов, зависит от оговоренного бюджета и их количество может быть увеличено.

Карточки товаров – это наше все

Карточки товаров это основная ценность для любого интернет-магазина. Переходы из поисковых систем на карточки товаров дают качественный стабильный трафик и 60 процентов основных покупателей. Чтобы собрать этот целевой трафик, мы оптимизируем тексты описания и линкуем разделы. Ключевые слова, по которым пользователи переходят на эти страницы, являются абсолютно конкретными. Когда пользователь задает такого рода запрос, можно быть уверенным в том, что человек определился с желаемым и ищет, у кого это можно приобрести по лучшей цене с быстрой доставкой.

Подкатегории (подразделы)

Подразделы каталога продвигаются по тематическим группам фраз, сюда, как правило, относим запросы, содержащие названия популярных моделей и бренды производителей.

Стоимость SEO продвижения интернет магазинаСтоимость раскрутки интернет-магазина - от 35 000 рублей в месяц.

Всем клиентам, сайты которых находятся у нас на продвижении, мы предлагаем техническую поддержку и доработку нового функционала веб-ресурсов. Для достижения ТОП-10 позиций необходимо постоянное развитие, чтобы можно было охватить большее число коммерческих запросов и подключать новые рекламные каналы.

Обратный звонок
Заказать продвижение сайтаотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных