Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазинов в Москве требует особой стратегии. Комплексный подход дает возможность сочетать сразу несколько эффективных методов, которые мы применяем для раскрутки магазина. Это - поисковое продвижение, управление репутацией магазина (SERM), маркетинг в социальных сетях (SMM), контекстная реклама. Все это станет инструментом привлечения ЦА, т.е. потенциальных клиентов. Происходит повышение позиций в результатах выдачи, что приведет к увеличению органического трафика и росту заявок/покупок. Путем продвижения сайта магазина обеспечим его тотальное присутствие по множеству целевых запросов, которые отвечают тематике вашей торговой площадки

Примеры работ
Особенности раскрутки интернет магазина в яндекс
  • Любой e commerce ресурс, как правило, имеет обширный каталог продукции и, соответственно, обладает большим количеством страниц с описаниями товаров/услуг, что позволяет организовать SEO продвижение интернет магазина по широкому ядру разного вида и частотности ключевых слов, высоко-, средне- и низкочастотных запросов, учитывая при этом и признаки его географической принадлежности
  • Наличие и рост большого количества дополнительных веб-страниц разного типа, обусловлено еще и тем, что они формируются за счет отработки фильтров по параметрам, производимых пользователем выборок и сортировок. Это делает необходимым отслеживание не только прироста их числа, но и вести контроль как за продвижением таких страниц, в частности, так и за раскруткой интернет магазина в целом, как единого организма, стараясь не допускать пересечения SEO запросов
  • Безусловно, играет роль и такой фактор, как сезонность товаров. Кроме того, регулярно происходит изменение спроса на ту или иную продукцию. В таких быстро меняющихся условиях нужно уметь гибко перестраиваться под новые бизнес процессы, реагировать на неизбежную смену ассортимента и замену любых групп товаров, изменяя и корректируя при этом и саму стратегию СЕО продвижения сайта интернет магазина в Москве
  • Особенностью является и то, что имея достаточно широкий ассортимент продукции, есть реальная возможность получать за короткий промежуток времени – большой поток органического целевого трафика из систем поиска и, как следствие, оформленных заказов. НЧ запросы тут работают безотказно, низкая частота это карточки товаров и такие запросы делают люди готовые к совершению целевого действия
  • Неизбежность ожесточенной борьбы за покупателя и конкуренция с крупными торговыми компаниями, которые давят своей мощью, популярностью и бюджетами на раскрутку и поисковое продвижение, заставляет владельцев магазинов, что поменьше, выискивать все новые методы развития своих электронных интернет площадок, что, конечно же, повлечет за собой, увеличение стоимости создания и продвижения магазина через интернет
  • Детальный анализ и глубокое исследование веб аналитики для каждого конкретного сайта, оттачивание методов и стратегии СЕО продвижения интернет магазина в Яндекс, позволит получать целевой и немалый органический трафик. Грамотно анализируя поведенческие факторы, мы сможем более четкого выстроить ориентиры на каждого уникального посетителя
Методы эффективного продвижения (SEO), которые мы используем для интернет-магазинов
  • Сбор списка ключевых фраз. Подберем широкое семантическое ядро, которое будет включать сотни и тысячи запросов, обеспечивающих приток целевой аудитории на ваш сайт
  • Кластеризация запросов. Делая группировку запросов, по которым будем вести раскрутку и рекламу интернет магазина, мы превращаем тысячи слов в полноценную структуру, разбивая их на категории, подкатегории, страницы, статьи
  • Внутренняя оптимизация и веб-мастеринг. Проводим работы технического характера и ведем доработки внутри самого ресурса, действия направлены на устранение недочетов, которые мешают хорошему ранжированию и повышению его позиций в поисковой выдаче
  • Учет поведенческих факторов. Стремимся предоставить людям информацию, максимально соответствующую искомому, анализируя соотношение показов и кликов (CTR), глубину просмотра, прямые заходы, процент отказов, время на сайте, движение и активность
Главная страница

В первые 3 месяца работы мы берем ориентир и обрабатываем фразы средней частоты, которые формируем из высокочастотных ключевых слов путем добавления разбавляющих и понижающих частотность транзакционных запросов, например, таких, как - заказать, купить, и прибавляем территориальность (географический признак), например, в Москве и т.д. ВЧ запросы (отраслевые высокочастотные) лежат в поле высокой конкуренции, к ним подходим плавно, важно, чтобы не было скачков

Этот прием пошагового продвижения позволяет сайтам магазинов спустя 4 месяца работ над поисковой СЕО раскруткой с нуля, выходить на хорошие позиции по большому количеству общих высокочастотных ключей, дающих основную долю посетителей, которые переходят в разряд покупателей. При этом методе не расходуются лишние денежные средства на рекламу магазина и поисковую раскрутку при старте, в результате чего, снижается цена привлечения покупателя в Яндексе, а конверсия возрастает

Вспомогательные страницы

На e commerce проектах, всегда существуют такие страницы, как доставка, оплата, возврат товара, блоги, статьи, новости и другие. Для подобных технических, служебных и второстепенных страниц, не несущих нагрузку товарных предложений, но полезных интернет магазину в части SEO продвижения, мы подбираем низкочастотные и среднечастотные фразы. Это позволяет нам охватить дополнительное поле с низкой и средней частотой, и добиться высоких позиций в выдаче фактически без затрат, максимально снижая стоимость привлечения покупателя

Основные категории товаров интернет-магазина

На такие страницы мы распределяем запросы, связанные со спецификой продукции и свойствами конкретной товарной категории. Основные коммерческие запросы разбавляем, опять таки, транзакционными. Проводим внутреннюю оптимизацию таким образом, что при этом обрабатываются все категории и разделы каталога товаров/услуг. Затем, по согласованию с заказчиком, выделяем самые приоритетные, по которым и начинаем активное поисковое продвижение магазина. Количество продвигаемых в интернете разделов, зависит от оговоренного и зафиксированного в договоре бюджета, но и их количество может быть увеличено по согласованию сторон.

Карточки товаров – это наше все

Карточки товаров это основная ценность для любой электронной площадки. Переходы из поисковых систем на карточки товаров дают качественный самый стабильный трафик, согласно анализу, это 60 процентов основных покупателей. Чтобы собрать этот целевой трафик, мы оптимизируем тексты описания и линкуем разделы. Ключевые фразы, по которым пользователи переходят на эти страницы, являются абсолютно конкретными. Когда пользователь задает такого рода запрос в поиске, можно быть совершенно уверенным в том, что человек определился с желаемым и ищет, у кого это можно приобрести по лучшей цене с быстрой доставкой.

Подкатегории (подразделы)

Подразделы каталога интернет магазина подлежат СЕО продвижению по тематическим группам фраз, сюда, как правило, относим запросы, содержащие названия популярных моделей и бренды производителей.

Стоимость услуги продвижения интернет магазинов в яндексЦена раскрутки - от 35 000 рублей в месяц.

Всем клиентам, чьи сайты интернет магазинов мы продвигаем в поисковых системах (Яндекс, Google), всегда включаем в работу техническую поддержку и доработку нового функционала веб-ресурсов. Для достижения ТОП-10 позиций необходимо постоянное развитие, чтобы можно было не только охватить большее число коммерческих запросов и подключать новые рекламные каналы, но и удержать все это не снижая эффективности. А, поскольку алгоритмы ранжирования постоянно изменяются, не давая никому расслабиться, то, сопровождая веб ресурс, мы проводим регулярные оптимизационные работы – для поддержания актуальности вашего ресурса и его стабильно высоких позиций в выдаче.

Обратный звонок
Заказать продвижение сайтаотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных