Оптимизация интернет магазина для продвижения

Перед тем, как мы начнем внешнюю оптимизацию, нужно проделать определенные работы с сайтом, связанные с внутренней оптимизацией интернет магазина. Это делается для того, чтобы приблизить результаты достижения высоких позиций в ранжировании и более грамотно распределить бюджет и расходы по его созданию и продвижению в целом на весь проект.

Примеры работ
  • Интернет магазин "Lego"
  • Интернет магазин мягких игрушек NICI
  • On line магазин пазлы Ravensburger

Создание и продвижение интернет магазина

Все большее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при расширении сферы своей деятельности делают первостепенный акцент на возможность создания и продвижения интернет магазина. И это совершенно понятно – такой вид бизнеса имеет массу достоинств и минимум недостатков.

Создание и раскрутка интернет-магазина позволит существенно увеличить продажи товаров и услуг, решить ряд проблем, связанных с торговой деятельностью (автоматизация бухгалтерии, управление курьерами и доставками, управление отношениями с клиентами) и – в конечном итоге – добиться решения задач, поставленных перед бизнесом.

Наша профессиональная работа с сайтом, даст возможность достаточно быстро вывести на хорошие позиции выдачи сначала НЧ-запросы (низкочастотные запросы), которые являют собой названия товаров каталога, затем подтянутся и более частотные группы слов, которые будут соответствовать разделам и подразделам структуры товарного каталога.

Работа по внутренней оптимизации - распределение и кластеризация запросов по типам страниц

Ресурс содержит в своих недрах многие тысячи страниц, поэтому нужен грамотный подход к разработке и раскрутке интернет магазина в целом, как достаточно большого веб-проекта, так и каждой из страниц его разделов и подразделов, карточек товаров, в частности, осуществляя тщательный подбор семантики и кластеризацию ключевых слов.

В случае, если работа ведется на базе уже существующего сайта, выполняется проверка и при необходимости корректировка ранее проведенного seo, а также анализ текстовой и технической части (аудит), помогающий выявить «болевые точки». Составляется техническое задание по исправлению ошибок и устранению недостатков, если таковые присутствуют. После осуществления всех подготовительных работ и полной реализации технического задания проект передается на выполнения полного комплекса работ.

ВЧ - высокочастотные запросы

Высокочастотные отраслевые запросы являются самыми популярными. Под них делаем оптимизацию и настраиваем продвижение главной страницы. Высокочастотные или среднечастотные запросы дают наибольшее количество органического трафика из поисковых систем. Результат появится не сразу, но полностью оправдает себя. Наращиваем высокочастотный трафик.

  • Увеличивается посещаемость
  • Высокая стоимость привлечения клиента

СЧ - среднечастотные запросы

Они имеют большую степень конверсии посетителей в покупателей, если сравнивать их с высокочастотными и происходит это за счет их узкой направленности. Под среднюю частоту делается внешняя оптимизация и продвижение интернет магазина в части страниц категорий товаров, подкатегорий и обрабатываются информационные разделы.

  • Посетителей легче конвертировать в ваших покупателей за счет того, что сужаем направленность
  • Достаточно высокая цена привлечения клиента

НЧ - низкочастотные запросы

На низкой частоте запросов акцентируемся особо, оказывая услуги внутренней оптимизации сайта интернет магазина под продвижение, поскольку по ним приходят готовые к покупке люди, подыскивая конкретный товар. Стоимость привлечения таких клиентов будет минимальна, а быстрая раскрутка вас, несомненно, порадует.

  • Высокая, наилучшая степень конверсии
  • Качественный целевой трафик
  • Низкая цена привлечения клиента

Структура сайта

Структуру мы хорошо прорабатываем на этапе проектирования сайта, когда разрабатываем прототипы, закладывая удобную навигацию, добиваясь самой оптимальной вложенности каталога и разделов, для быстрого доступа пользователя к товару и возможности его купить.

Соблюдение этого правила очень поможет нам в оптимизации внутренней структуры интернет магазина, а с точки зрения пользователя, добавит доверия вашему проекту, за счет легкости пользования сайтом, что в свою очередь уже называется продвижением поведенческими факторами.

Формирование Человеко Понятных Урлов страниц

Составив структуру сайта, можно приступать к его созданию, учитывая необходимость продвижения вашего интернет магазина. Мы предложим разработку магазина на битрикс, эта система управления позволять формировать ЧПУ, легко управлять этими параметрами, как угодно настраивать SEO модуль, словом, все будет сделано под возможность последующей внешней оптимизации.

  • Для внутренней оптимизации работы интернет магазина будет иметь большое значение формирование ЧПУ, это влияет и на восприятие сайта человеком и на лояльность поисковых сервисов

Заголовки страниц

Title - заголовок страницы, это первое, на что обращает внимание поисковая система, и именно поэтому, данный параметр обрабатывается в первую очередь и внимательно.

  • Title каждой страницы делаем уникальным
  • Исключаем повторы и дублирования
  • Подбор заголовка страницы делается с учетом продвигаемого запроса

DESCRIPTION служит описание страницы, к которой он относится

KEYWORDS отвечает за набор и перечисление запросов, имеющих отношение к данной странице

  • Формируя и заполняя эти мета-теги, работаем на повышение доверия к страницам со стороны поисковых роботов
  • Даем ориентир на то, в каком направлении проводить внешнюю оптимизацию страниц интернет магазина под его продвижение

Хлебные крошки в навигации

Эта часть навигации показывает пользователю, где он находится сейчас и дает дополнительную возможность возврата по цепочке, визуально это отображая. Безусловно, это удобно, это правильно и полезно со всех сторон рассмотрения процесса.

  • Упрощается навигация по сайту
  • Помогает индексации поисковыми системами
  • Дает возможность улучшить перелинковку страниц

Перелинковка страниц

Сюда относится не только переход по ссылкам в текстах, но и разработка таких модулей, как «просмотренные товары», «с этим товаром покупают» «аналогичные товары» и т.д. Это еще один из способов улучшения внутренней оптимизации сайта интернет магазин для продвижения

  • Дает наглядность людям при перемещении по страницам и разделам
  • Дополнительная возможность ранжирования для роботов
  • Повышение продаж за счет фиксации внимания человека на дополнительных товарных предложениях

Работа с изображениями

Любое изображение несет в себе ряд тегов, по которым поисковые системы смогут определить принадлежность изображение к той или иной тематике. Мы заполняем теги изображение ALT, TITLE. Эти действия дадут целевой трафик с сервиса по поиску изображений

Уникальность контента и текстов

Уникальность превыше всего. Контент интернет магазина при создании и продвижении сайта, если он уникален, будет играть решающую роль и именно его эксклюзивность даст возможность быстро взлететь на верхние строчки выдачи. Ни в коем случае нельзя использовать чужие тексты, которые уже размещены у конкурентов и кем-то использованы. Понятно, что у вас широкий ассортимент, но это не повод брать чужое. Для этого у нас есть такая услуга по оптимизации интернет магазина в москве, как создание уникальных текстов.

  • Системы поиска уважают уникальные тексты и фотографии
  • Это же относится и к описанию ваших товаров, а поскольку описание товарных позиций это, как мы говорили ранее, является низкоконкурентными запросами, дающими основную часть продаж и прибыли, то тут даже комментировать больше нечего

Заголовки разделов текста на страницах

Кроме основного заголовка страницы Title, нужно будет готовить заголовки к разделам по текстам на страницах. Для этого мы используем, теги H1-H6 и включаем в них нужные запросы для данной страницы, отвечающие её тематике и согласно подобранному ядру семантики, с которым была проведена кластеризация.

Второстепенные страницы, Статьи, Блоги, Доставка и оплата

Мы смотрим на второстепенные и вспомогательные страницы, с точки зрения их внутренней качественной оптимизации для сайта интернет магазина используя как помощь в продвижении. Такие страницы и разделы ресурса дают дополнительных пользователей и позволяют привлечь дополнительный органический трафик по ключевым запросам, под которые они затачиваются. В самих статьях делаем ссылки на товары и товарные группы, тем самым, стараемся не упустить пользователя, предложив ему искомое.

  • Увеличение объема полезной и регулярно пополняемой и обновляемой информации хорошо скажется на ранжировании и прибавит уважения

Поддержка достигнутых результатов

Вот мы и достигли хороших результатов. Но, любой результат необходимо поддерживать. И этот завершающий этап является весьма важным в аспекте интернет магазин - создание раскрутка, продвижение. Проводится работа как по поддержанию позиций и трафика, так и по технической поддержке сайта в комплексе с интернет маркетингом.

В режиме постоянного мониторинга осуществляются корректировка списка раскручиваемых запросов, изменение текстов ссылок, оптимизация работы и бизнес процессов интернет магазина, списка площадок, размещенного контента, а также решение различных технических вопросов и – как результат – увеличение конверсии, т.е. конвертации посетителей в покупателей.

Прибыль и стабильные продажи приносит только планомерное и поступательное решение задач – качественное создание, а затем и грамотное продвижение многофункционального интернет-магазина.

Обратный звонок
Заказать создание магазинаотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных