Представительство фирмы в Сети
При возникновении вопроса о собственном интернет проекте компании, многие руководители задумаются, подойдет ли им интернет решение для бизнеса, ведь еще не так давно это могли позволить себе лишь крупные корпорации с огромными рекламными бюджетами. Кто-то преувеличивает затраты, кто-то просто не разобрался, для чего нужен им веб ресурс и нужен ли он вообще.
Попробуем разобраться, что такое сайт компании и зачем он нужен. Вроде бы, корпоративное интернет представительство – это лишь средство рекламы, но при этом он может использоваться как средство сплочения сотрудников компании посредством их общения. Вместе с тем, внутрикорпоративный веб ресурс сочетает в себе визитку и интернет каталог, позволяя расширить клиентскую базу и тем самым повысить продажи товаров или услуг фирмы.
Коммерческий сайт может включать в себя ленту новостей, каталог продукции или услуг, информационную рассылку для клиентов, фотогалерею, форму обратной связи и, разумеется, поиск по каталогу, техническую документацию, исследования и рекомендации по продукции, может и корзину интернет магазина.
В зависимости от запросов заказчика, проект может включать разработку всех или нескольких из этих модулей, либо разработку дополнительных модулей к уже имеющемуся стандартному набору - доработка битрикс. Все это обсуждается с менеджерами Веб студии, когда Вы делаете свой окончательный выбор.
На основании информации о деятельности компании - заказчика и пожеланий формируется техническое задание, после чего подписывается договор на и перечисляется предоплата. Следующий этап – начало работ: проектирование структуры ресурса и дизайна для удобного сайта в соответствии с корпоративным стилем, затем программирование, тестирование и исправление возникающих ошибок, и наконец – наполнение контентом, предоставляемым заказчиком либо заказанным им же на стороне или в Веб студии. Завершающий этап – размещение уже готового сайта в интернете, для чего регистрируется желаемый домен и выбирается хостинг.
Казалось бы, что можно, и выдохнуть, но, нет. Тут все только и начинается – дальше ресурс следует плотно оптимизировать и начинать его продвижение. Мероприятия - seo сайта процесс не быстрый. Тут еще нужно понимать, что после проведения всех этих мероприятий нужно ждать, когда поисковая система сочтет все то, что сделано правильным и выдаст сайт на хороших позициях в поисковом ранжировании. Но и тут отдохнуть никак не придется - техническое обслуживание сайта это тот вид работ, без которого, ни один проект не может быть актуален и успешен. Обслуживание, как и оптимизация с продвижение нужны будут до тех пор, пока сайт должен быть эффективным и конкурентоспособным.