Главная страница сайта это первое, что видит посетитель

Главная страница сайта – наиболее посещаемая на ресурсе и является точкой входа. Отрисовка интерфейса, в т.ч. и создание адаптивного дизайна сайта начинается именно с разработки главной страницы. Основная суть её оформления – рассказать о компании-владельце, о преимуществах перед конкурентами, дать представление о деятельности фирмы (вкратце рассказать о товарах или услугах).

Примеры работ

Создание главной страницы сайта

В том случае, когда человек приходит через поисковую систему, например, на выкладку каталога, все равно рано или поздно он выйдет на main page вашего ресурса.

  • Есть компании, которые просят сделать главную страницу с анимационной заставкой. Однако, тут надо учитывать, что пользователю, прежде всего, нужна информация, а красивый мультик он посмотрит потом, когда найдет необходимый ему товар или партнера по бизнесу.
  • С другой стороны, есть категория сайтов, задача которых – именно произвести впечатление своей красотой (например, веб ресурс известного модельера, салона красоты или компании, занимающейся продажей элитной недвижимости), здесь различные украшения и интерактив оправданы и даже необходимы – в меру, разумеется.

В большинстве же своем, веб ресурсы носят информационный характер, независимо от их вида – промо-проект, корпоративный сайт или интернет магазин. Главная страница для таких ресурсов – это своего рода рекламный буклет, именно это определение сайта и дало толчок к развитию маркетинга в Сети.

Дизайн главной страницы сайта

Именно дизайн главной страницы подталкивает (или не подталкивает – смотря, насколько он хорош) пользователя к дальнейшей работе с сайтом. Ее основным отличием от рекламного буклета в обычном понимании является

  • Направленность на удобство работы пользователя с ресурсом. Посетителя, прежде всего, интересует полезность информации

Как грамотно оформить главную страницу

Если провести аналогию с печатными изданиями, то ресурс компании – это журнал, а главная страница – это обложка журнала, которая нужна, чтобы привлечь внимание читателя и подтолкнуть его к покупке издания (в случае с сайтом – привлечь внимание и сделать посетителя постоянным).

Информативность

Мы сделаем так, чтобы посетитель при первом же взгляде понял, что он попал по адресу и получит искомое у вас

  • Чем занимается компания
  • Где можно найти ответ на поисковый запрос, по которому он пришел
  • Можно ли доверять ресурсу
  • Как перемещаться по меню

Когда человек получил все эти ориентиры, он, с большой вероятностью, станет вашим клиентом.

Удобство и функциональность

Всю информацию и кликабельные ссылки мы расположим так, чтобы интуитивно понятная навигация помогала людям совершать переходы. Сделаем возможность заказа и форму обратной связи, чтобы можно было, не погружаясь в недра сайта, совершить целевое действие.

Визуальная привлекательность

При разработке веб дизайна главной страницы сайта, обязательно учтем все пожелания заказчика, при этом, сделаем так, чтобы интерфейс нравился и целевой аудитории интернет проекта. Внешний вид будет соответствовать ожиданиям клиентов вашей отрасли.

(УТП) - уникальное торговое предложение

Человек, который пришел по введенному запросу, должен понимать, почему именно у вас ему следует совершить покупку. Поэтому, так называемое УТП мы оформляем достаточно броско, при этом очень лаконично и располагаем в верхней видимой части главной страницы сайта, что поспособствует быстрому принятию решения о покупке.

Фото и видео

Всегда используем для оформления фотографии и видео контент, что несомненно, придаст главной странице еще большую визуальную значимость и эстетическую привлекательность. Можем использовать на сайте как изображения продукции, предоставленные клиентом, так и сами подбираем необходимые материалы.

Текстовая информация

Если говорить про тексты, то большинству сайтов и интернет-магазинов, для повышения релевантности при поисковом ранжировании, текст необходим. Мы используем эту данность, для того, чтобы описать преимущества компании, её продукции, разместить отзывы. Оформляем лаконичные текстовые блоки иконками и современной инфографикой.

Целевые кнопки

Конечно же, человек может захотеть погрузиться в глубины сайта и там еще что то поискать, но мы даем ему возможность совершить покупку, оформить заказ, оформить подписку, в том числе и, не уходя с main page. Это важно, поскольку поисковые системы оценивают время, проведенное пользователем на главной странице как весомый положительный фактор в части SEO раскрутки.

Каталог продукции

Если речь идет о создании интернет-магазина, мы оформляем выкладку товаров из каталога на главной странице интернет магазина, например, товары со скидками, акции, новинки, хиты продаж и самые популярные торговые предложения. Всегда снабжаем перекрестными ссылками на сам раздел, для подробного ознакомления с продукцией и всем ассортиментом.

Оформление главной страницы сайта или интернет-магазина – процесс, который может не иметь финиша никогда

Запоминающиеся заголовки, привлекательные иллюстрации используются не только журналистами, но и копирайтерами, веб-дизайнерами для интернет ресурсов. Первое впечатление от проекта изменить трудно, поэтому вид main page, как и веб интерфейс целиком, мы всегда тщательно продумываем.

Интерфейс будет постоянно видоизменяться, совершенствуясь под новые направления деятельности, свежие материалы, модные тенденции. Мы проводим анализ и А/Б тестирования, измеряя предпочтения целевой аудитории, в соответствие с чем и вносим изменения, усовершенствуя и саму концепцию.

Обратный звонок
Заказать сайт Москваотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных