Услуги по формированию товарных фидов

создание товарных фидов

Настройка РК и её запуск по широкой номенклатуре товаров сайта, интернет-магазина популярная и востребованная услуга. Товарные фиды делают управление рекламой гораздо более эффективным действием, позволяя автоматизировать и упрощать все процессы, с помощью товарных предложений удобно создавать РК в желаемых источниках и сервисах. Мы оказываем услуги по созданию товарных фидов в форматах XML/YML, CSV для Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Ads, Google Merchant Center, myTarget, Facebook Ads, Instagram Shopping, ВКонтакте, и для любых других маркетплейсов и площадок, которые вам нужны.

Примеры работ
Предлагаем создание товарных фидов следующих форматов
  1. YML/XML. Представляет собой текстовый файл, содержащий структурированные категории продукции с товарами и их свойствами, которые поименованы и заключены в специальные теги. XML/YML формат является самым востребованным и распространенным, поскольку большинство рекламных каналов и маркетплейсов умеют его читать, воспринимать и позволяют работать с ним. Как правило, для XML-фида данные берутся из системы управления сайтом и дополняются необходимыми атрибутами, которых не хватает. Затем, мы настраиваем все так, чтобы, когда на сайте происходят изменения и/или обновления, связанные с каталогом товаров и характеристиками продукции, данные в фиде тоже обновлялись с заданной при его настройке периодичностью.
  2. CSV. Формируем и CSV-фиды, представляющие собой эксель или google таблицы, которые можно сохранять в файл с префиксом CSV, затем передавать рекламным системам. Это тоже, документ текстового формата, но, обладающий меньшей универсальностью и имеет меньше возможностей, чем XML/YML фиды. Надо сказать, что CSV-фиды применяются реже, чем XML формат файлов. Но, Google Ads, к примеру, может работать, как с XML, так и с CSV.
  3. GZ, TSV (ZIP). Можем предложить и сжатые форматы, которые требуются, чтобы уменьшить объём слишком больших фидов, содержащих в себе многие тысячи единиц товарных предложений. Связано это с тем, что системы рекламы устанавливают лимиты и ограничивают по размеру и весу загружаемого файла.
Формируем фиды для маркетплейсов и сервисов рекламы
  • Фиды для ЯндексаПозволяют настраивать и запускать динамические объявления и смарт-баннеры размещаясь со своими торговыми предложениями на площадках Яндекс.Директа,
  • Фиды для GoogleДают возможность публиковать динамические объявления, настраивать динамический ремаркетинг/ретаргетинг и делать торговые кампании на площадках Google Ads,
  • Фиды для Facebook и InstagramДля запуска динамической рекламы в системе Facebook Ads и размещения товаров в сервисах Instagram Shopping, можно публиковать продукцию в каталогах сети Facebook,
  • Фиды для ВКонтакте и myTargetАвтоматизируют настройку динамического ретаргетинга в рекламных разделах сети ВКонтакте и точно так же, будет необходим для настроек в сервисах myTarget,
  • Фиды для Яндекс.Маркет и маркетплейсовКлассика для публикации и размещения товаров компании на Яндекс.Маркете, кроме того, подойдет и для выгрузки торговых предложений на любые аналогичные площадки и маркетплейсы.
Что представляет собой товарное предложение

Товарный фид является специальным файлом, несущем в себе особым способом сформированную и описанную номенклатуру вашего интернет-магазина со всеми свойствами и атрибутами товаров, располагающимися в заданной иерархии и структуре. Создание фидов заказывают, чтобы представить свои товары на маркетплейс и/или для упрощения работы с настройкой рекламы. Вы сможете:

  • Выгружать нужный вам ассортимент товаров интернет-магазина на желаемые маркетплейсы,
  • Создавать значительное количество рекламных объявлений и управлять ими консолидированно,
  • Держать объявления все время в актуальном виде, синхронизировать цены, доставку, наличие, остатки,
  • Разделять товары по нужным вам параметрам, таким, как категория, цена и др., для выставления и корректировки ставок в разных группах продукции.
Из каких данных формируется файл и где он находится

Как правило, мы создаем фиды, формируя их правильным образом из данных, находящихся в системе управления сайтом. Весь или нужный ассортимент со своими атрибутами экспортируется в файл, затем документ располагается на сервере с доступом по сформированной ссылке. Реализуем все так, чтобы любые модификации, происходящие в каталоге сайта, синхронизировались с файлом. Системы рекламы сами обращаются по ссылке с определенной периодичностью с целью актуализации данных, показывающихся в рекламе товаров пользователю.

Если необходимо, то, при небольшой номенклатуре, можем сгенерить фид вручную. Но, нужно понимать, что в этом случае, при изменениях в каталоге продукции на сайте, вы руками и самостоятельно будете каждый раз обновлять файл для каждого рекламного источника и каждого маркетплейса отдельно.