Посадочная страница

к списку статей

Лендинг пейдж - страница захвата внимания пользователя, посадочная страница. Проектируется под задачу, побудить пользователя выполнить целевое действие. Это может быть оформление заказа на покупку товара, звонок в компанию, заполнение формы с контактными данными, скачивание прайса  Создание лендинг пейдж,  является на сегодняшний день одним из самых эффективных проектов с точки зрения конверсии.

Стоимость Лендинг пейдж СТАРТ 15 000 руб., 3 дня

  • До 5 инфоблоков
  • Индивидуальный дизайн
  • Расстановка точек захвата
  • Кроссбраузерная верстка
  • Система управления сайтом
  • Заполнение текстами
  • Лайтбокс/Карусель
  • Форма обратной связи
  • Схема проезда
  • Счетчики аналитики

Лендинг пейдж СТАНДАРТ 30 000 руб., 5 дней

  • До 7 инфоблоков
  • Индивидуальный дизайн
  • Расстановка точек захвата
  • Кроссбраузерная верстка
  • Система управления сайтом
  • Продающие тексты
  • Лайтбокс/Фотогалерея
  • Форма обратной связи
  • Заказ обратного звонка
  • Онлайн-консультант
  • Карта проезда
  • Счетчики аналитики
  • Настройка контекстной рекламы

Мультилендинг БИЗНЕС 60 000 руб., 8 дней

  • Инфоблоков неограничено
  • Адаптивный дизайн
  • Конверсионные блоки
  • Адаптивная верстка
  • Платформа Битрикс
  • Каталог продукции/Услуг
  • Уникальные продающие тексты
  • Лайтбокс/Фотогалерея
  • Слайдер/Портфолио
  • Видео ролики
  • Формы обратной связи
  • Заказ обратного звонка
  • Онлайн-консультант
  • Карта проезда
  • Счетчики аналитики
  • Настройка контекстной рекламы
  • Настройка целей в Метрике
  • UTM-метки (мультилендинг)

Разработка Лендинг пейдж - задачи

Призыв к действию

Страница акцентирует внимание пользователя на действии и указывает, что нужно сделать - купить товар, заказать услугу, заполнить форму

Простота интерфейса

Максимально понятный вид и последовательность представления информации на странице . В результате внимание посетителя не рассеивается

Увеличение потока заявок

Страница Landing - источник целевых клиентов и сбора контактных данных. Делается это для получения качественного трафика

Для чего нужен Лэндинг

Повышение конверсии

Разработка дизайна и cтруктуры строится так, чтобы вызвать эмоции побуждающие совершить целевое действие. Ответы на вопросы человека по мере ознакомления с информацией, закрывают все его возражения. Может конвертировать порядка 50% посетителей ресурса в активных клиентов.

Целевой трафик

Необходимы заходы именно целевой аудитории. Естественно, что 100 % конверсии не бывает. Непременно зайдут и конкуренты, будут приходить и нецелевые посетители, поэтому абсолютной конверсии не будет даже если ваше рекламное и торговое предложение уникально.

Источник целевого трафика

  • Контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • E-mail рассылка
  • Баннерная реклама
  • Органическая выдача поисковых систем

Возможные варианты реализации

  • Как одностраничный ресурс
  • Конверсионный блок, внедренный в уже существующий проект
  • Сайт из нескольких страниц с четко заданным конверсионным путем

Продающий одностраничный Лендинг

Важно, что страница это не только идеальный инструмент продаж, но и действенная рекламная площадка. Сайт будет эффективен для продвижения новых брендов и формирования имиджа компании, для проведения презентаций товаров или услуг, промо акций и распродаж.

Успешно применяется как в B2C, так и на B2B рынках.Это и есть эффективная маркетинговая система с высокой конверсией для генерации продаж.Эффективность зависит от умения выстраивать гипотезы в части того, что нравится пользователям.

к списку статей
Обратный звонок
Заказать Лендинг пейджотправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных