Внешняя оптимизация сайта

внешняя оптимизация сайта

Продвижение сайта в интернете включает в себя 2 глобальных вида работ: это внутренняя и внешняя его оптимизация, причем второй вид – это зачастую использование возможности иметь ссылки из различных источников в Сети на ресурс, который требует улучшения позиций в выдаче. При этом, источниками для нужного web-проекта могут быть блоги и форумы (популярные или не очень, но обязательно соответствующие тематике продвигаемого сайта), популярных интернет каталогов и других площадок в Сети.

Принцип работы в этом случае предельно прост: поисковая система считает, что у каждого находящегося в индексе сайта есть некоторый «вес», или авторитетность, и каждое упоминание с другого ресурса увеличивает этот «вес», что благоприятно отражается на позициях в органической выдаче. Чем больше значение этого параметра у ресурса, тем больше шансов у него оказаться в первой десятке соответствующих тематическим запросам – такова суть и цель внешней сео оптимизации.

Повысим авторитетность вашего интернет сайта
  • Привлечем заинтересованную аудиторию из разных источников, проведем аудит и проработаем стратегию появляющихся ссылок на сайт, в работу берем только лучшие и авторитетные ресурсы-доноры;
  • Понимаем, как лучше использовать исходящие links ресурса, над которым ведётся работа сео специалистов;
  • Знаем,как получить линки, которые будут качественными и, что немаловажно, естественными.
Стоимость

Заказать услуги внешней оптимизации в нашем агентстве можно по цене тарифа от 20 000 рублей.

Развиваем сайт, работая над его конверсией, юзабилити, улучшаем поведенческие показатели. Выработаем те способы и такую стратегию, которые дадут максимальный эффект для того, чтобы достчь желаемых позиций в поиске.
img
Управляем приростом ссылочной массы
  1. Общие моменты. Системам поиска важны не только параметр качества и число упоминаний web-ресурса, но и та скорость, с которой они появляются. Мы голосуем за постепенное наращивание массы, при этом всегда учитываем, что к молодым проектам у поисковиков особенный подход. Это один из критериев успеха внешнего сео для данного вида веб проектов.
  2. Плавный прирост: здесь следует понимать, что резкое увеличение количества линков может оказаться не просто бесполезным, но и навредить кропотливой работе, когда мы прорабатываем проект. А значит, наращивать массу будем постепенно.
  3. Подход к молодым сайтам. Поисковики «не воспринимают» только-только появившиеся в Сети ресурсы всерьез, частенько пессимизируя их (или, иными словами, понижая их в выдаче). Выжидаем несколько месяцев, прежде чем начать работу со ссылками на ваш ресурс, а спустя некоторое время, после появления представительства в Интернете, можно более активно заниматься внешними факторами SEO начав плотно оптимизировать для полномасштабного продвижения молодого сайта.
  4. Словоформы анкоров. Речь идёт о тексте, с которого ведёт link на ресурс, и здесь потребуется разнообразие: для каждой из них должен быть уникальный анкор. Пользователи могут оставлять линки на понравившийся им сайт так, как им вздумается, и не факт, что это будут точные вхождения запросов (например, переход на страницу товара может вести со слов «смотрите, какую красоту нашел!» - ни слова о наименовании товара, при этом открываем описание этой «красоты»). Но в случае, если в тексте анкора будет точный запрос (например, «а вот здесь можно купить игрушки нужной фирмы для сына»), Яндекс и Google поймут, что источник цитирующий ваш веб-ресурс сам является обладателем авторитетной информации по нужному запросу (в нашем примере, это может быть ресурс с обзорами товаров для детей).
Анализируем и оцениваем сайты-доноры

В зависимости от тематики и условий конкуренции для конкретного проекта, различаются и требования к площадкам-донорам. Предлагаем краткий обзор критериев, которыми мы руководствуемся при подборе.

  • Индекс качества. Этот показатель расскажет о том, является ли сайт полезным, и насколько, по мнению Yandex. При расчете этого параметра необходимо учитывать, насколько велика аудитория, удовлетворенность и доверие пользователей ресурса, а также ряд других параметров. В случае наличия поддомена, его ИКС равен аналогичному показателю основного домена.
  • Соответствие тематике. Здесь производится ручная проверка соответствия тематики ресурса-донора и сайта, с которым работаем: они должны быть идентичны. В этом случае ценность линка высока. Например, ссылка с портала о железной дороге будет бесполезна, если мы продвигаем магазин парфюмерии. И, напротив, цитирование с так называемого «отзовика» с обзорами парфюмерных и косметических новинок от пользователей, в данном случае, станет идеальным вариантом.
  • Заспамленность. Если на доноре имеется множество ссылок на ресурсы разнообразной тематики, при этом минимальное их количество соответствует теме раскручиваемого бизнеса, мы отдаем предпочтение другой площадке, иначе внешняя поисковая оптимизация рискует стать слабым звеном работы над узнаваемостью бренда.
  • Наличие АГС. Фильтр АГС, который накладывается на донора, послужит стоп-сигналом для участия этого источника. Обнаружив такой фильтр, мы отказываемся от размещения, дабы избежать снижения позиций сайта и заодно не оказаться «под колпаком у Бормана».
  • Траст. В случае, если этот показатель высок, размещение на ресурсе станет огромным плюсом и убедит Яндекс и Google в важности вашего проекта. Если же траст донорского сайта низкий, мы отказываемся от сотрудничества с ним.
  • Участие в биржах – фактор, не лучшим образом влияющий на позиции веб ресурса в выдаче, и мы считаем, что стоит отказаться от их использования в работе над проектом.
  • Присутствие в Я.Каталоге, а также количество станиц, которые проиндексировал главный поисковик Рунета. Этот аспект станет подсказкой о том, поспособствует ли ссылка в работе над SEO оптимизацией внешней среды и окружения проекта. Несмотря на то, что с конца 2017 г. Яндекс.Каталог перестал акцептовать заявки, но ресурсы, успевшие попасть в этот сервис, до сих пор находятся там.
Как мы поступаем с исходящими ссылками

Среди методов внешней оптимизации надо отметить и действия с исходящими ссылками. Речь идет о том, когда с раскручиваемого интернет сайта есть переходы на сторонние веб-проекты. Здесь важен контроль над тем, чтобы «вес» не перетекал на чужие страницы через них.

Для этого необходимо прописать параметр rel="nofollow" каждому из них: это послужит подсказкой роботу о необходимости игнорировать такие переходы. К слову, если на своем ресурсе обнаруживаются «бесполезные» сноски, попавшие туда разными способами, можно смело удалять их: пользы от них точно не будет.
Виды входящих ссылок
  • с оплатой каждый день;
  • из постов в блогах;
  • из информационных статей;
  • вечные.
Равномерно распределяем разные типы качественных источников

Идеально, когда ссылки из статей, блогов, новостей, форумов и прочих ресурсов правильно упорядочены: большое количество разных видов источников – только плюс. При этом их количество – это полдела, ведь куда важнее их качество, которое можно оценить по следующим критериям:

  • Тематичность, или размещение на тематическом ресурсе, в тематической статье;
  • Наличие переходов, что доказывает подлинность: поскольку, заинтересованные пользователи не перейдут туда, где, по их мнению, нет нужных материалов.
Создаем благоприятную среду для повышения ИКС, увеличения популярности, получения позиций в ТОПе
  1. Регистрация в каталогах является одним из широко известных методов внешней seo оптимизации который существует с того времени, как размещение ссылок стало использоваться для раскрутки сайтов в Сети. Так можно получить большое количество внешних ссылок с имеющих хороший вес каталогов. В свое время такой прием был рабочим, но на сегодняшний день он используется лишь для того, чтобы разбавить массу. Со временем появились так называемые профильные прогоны – упоминания, которые пользователи размещают в своих профилях на форумах или в соцсетях, и такие источники более качественны, нежели «каталожные». Однако, за счет массовости размещения и этот способ стал сдавать свои позиции. Безусловно, польза в профильных прогонах есть, но больший эффект дадут размещения в каталогах с ручной модерацией.
  2. Отзывы о сайте. Станут полезны и отзывы на так называемых «отзовиках» - ресурсах, где пользователи делятся мнениями о товарах, услугах и т.д. Поисковые системы обращают внимание на упоминания с таких сайтов, учитывая также и количество опубликованных комментариев к отзыву.
  3. Управление репутацией. Помимо размещения отзывов, есть еще такой действенный метод внешнего SEO как управление репутацией в интернете, или SERM, когда в рамках оптимизации мы принимаем меры для создания положительного образа компании в Сети. Здесь ведется работа в том числе и с негативом о компании, имеющимся в интернете: цель наших специалистов, убрать с первых строчек выдачи все, что очерняет предприятие. В результате вы получаете продукт или бренд, который будет «на слуху» с множеством упоминаний в различных источниках в позитивном контексте, и это вызывает доверие потенциальных клиентов. Единственный нюанс: этот способ не подойдет для небольших веб-ресурсов.
  4. Сообщества социальных сетей также учитываются поисковиками, и особую ценность представляют переходы по ним. Не стоит пренебрегать упоминаниями в популярных тематических сообществах или профилях. Стоимость их невысока, а вот результат может превзойти все ожидания. Этот инструмент можно назвать социальным продвижением, и он достаточно эффективен.
  5. Крауд-маркетинг – появившееся в 2015 году направление во внешнем seo продвижении сайтов. Суть метода в том, что в разных социальных местах («отзовики», тематические форумы, социальные сети) закупаются ссылки на продвигаемый ресурс. Главное – наличие естественных переходов, что дает определенные гарантии. Стоимость размещения здесь достаточно высока, но затраты оправдают себя: метод действительно эффективен.
  6. Естественные входящие ссылки – их пользователи размещают самостоятельно, без какого-либо участия со стороны, по одной лишь причине: им понравилась статья, товар или услуга, представленные у вас. Стимулом к их появлению послужит работа над внутренней оптимизацией и улучшением контента, что логично: пользователи всегда отмечают заинтересовавшие их полезные ресурсы или публикации.

В случае, если вы не планируете заказать внешнюю оптимизацию, следуйте вышеперечисленным рекомендациям, но имейте в виду: вам предстоит тщательно изучить все вопросы, связанные с продвижением по ключевым словам. Если же вы хотите получить наилучший и быстрый результат, обращайтесь к специалистам нашей веб студии.