Зачем нужен логотип

К лого владельцы компаний подходят очень серьезно, и недаром: цель логотипа– не просто привлечь внимание клиента, но и запомниться ему. Удачный логотип – это то, что позволяет любому человеку сразу, с первого же взгляда, понять, в какой сфере работает организация и каковы ее особенности. Попробуем разобраться, зачем он необходим. Торговой маркой может служить написание названия компании определенным шрифтом (часто разрабатывается какой-либо оригинальный шрифт для этой цели) либо некий условный знак, символ, который ассоциируется с деятельностью фирмы.
Цена изготовления нового фирменного знака от 15 000 рублей, редизайн и изменение от 10 000 рублей
Торговой маркой может служить написание названия компании определенным шрифтом (часто разрабатывается какой-либо оригинальный шрифт для этой цели) либо некий условный знак, символ, который ассоциируется с деятельностью фирмы.
Без такого символа не обойтись, если вам нужна узнаваемость среди клиентов, конкурентов и обывателей, способных стать покупателями. Иными словами – это такой товарный знак, при одном лишь взгляде на который человек должен сразу вспомнить продукцию и услуги именно вашего предприятия.
Если логотип хорошего качества, т.е. он сделан качественно, доверие широкой общественности вам обеспечено – плохого фирменного знака у хороших, добросовестных компаний не бывает.
- Отражение информации о продукции или услугах
- Обеспечение визуального контакта между компанией и потенциальным клиентом
- Позитивное влияние на восприятие компании человеком, впервые увидевшим вашу торговую марку
- Визуализация деятельности организации, ее характеристика и идентификация.
Таким образом, logo агентства недвижимости будет разительно отличаться от корпоративной атрибутики и эмблемы компании-производителя автомобилей.

Не все компании, предлагающие услугу разработки логотипа, способны сделать это качественно. Некоторые не заморачиваются и в качестве эмблемы и товарного знака преподносят клиентам обычную картинку, которая не несет в себе полезной информации и не отражает сути деятельности организации. Торговая марка - это, в первую очередь, наличие некой идеи, оригинальной, необычной, не похожей на идеи других.
Если такая идея есть, уже можно думать о функциональности, универсальности и запоминаемости знака.
При условии, что все это учтено, успех гарантирован:- товарный знак будет отражать сущность компании, и транслировать её миссию.
- указывать на сферу деятельности предприятия и предлагаемую продукцию/услуги.
- эмблема будет и на визитке, и на бланке, на всей полиграфической и рекламной продукции
- в конце концов, без него не обходится ни один проект по разработке корпоративного сайта.
Случается так, что лишь при взгляде на очень простой корпоративный знак человеку становится ясно, чем занимается организация – его владелец. Но на такое способны лишь профессиональные дизайнеры, создав легко запоминающееся, отражающее суть, несмотря на свою простоту, изображение. Но чтобы произвести общее впечатление о компании, одной торговой марки, знака или эмблемы мало. Нужен еще общий и единый фирменный стиль компании, отражающий целенаправленность деятельности.
При разработке графического элемента (равно как и при разработке стиля на его основе) особое внимание уделяется цветам. Они не должны напрягать глаз, но при этом далеко не всегда выбираются бледные цвета – яркие элементы привлекают внимание. При подготовке, не стоит пренебрегать и современными веяниями в сфере веб дизайна, ведь модные тенденции периодически меняются.
- Отличать и защищать. Хорошая эмблема, товарный знак фирмы позволяет дифференцировать предприятие и его продукцию. Сюда же, можно отнести и защитную его роль, и цель – защититься от подделок и недобросовестных конкурентов.
- Гарантировать. Соответствующее качество вашей продукции и услуг – вами гарантируется и отмечено эмблемой компании. По обычаям делового оборота, изделия, отмеченные товарным знаком предприятия, вызывают доверие потребителей, чего нельзя сказать о безымянной продукции.
- Эстетически привлекать. Красивый лого повышает ценность товара/услуги, когда он становится неотъемлемым элементом оформления продукции. Эстетическая ценность имеет определенное объективное значение для человека и общества.
- Рекламировать. Эта функция довольно тесно связана с эстетической ролью торговой марки, ведь логотип, создавая имидж и образ фирмы, решает не столько информационную, сколько психологическую задачу.
