Разработка корпоративного стиля компании

Создание корпоративного стиля предприятия – это прокладывание мостика между компанией и потребителями её продукции. Цельность дизайна и всех элементов внешнего облика организации дает идентификацию направлений деятельности и определяет вектор для ведения рекламы. Единый корпоративный стиль подчёркивает тесную связь компании с реализуемой ею продукцией, помогая фирме получить отличия от конкурентов отрасли и их товаров/услуг.
Для создания имиджа предприятия, мы предлагаем дизайн следующих элементов:
- Товарный знак
- Визитки, бланки, папки, конверты
- Набор цветовых идентификаторов
- Шрифтовые модели (шрифт)
- Фирменный блок компании
- И, другие элементы корпоративного стиля.
Разработка логотипа, товарного знака всегда считается реализацией основного элемента корпоративной айдентики. По такому компоненту стиля, продукцию предприятия можно легко идентифицировать. Масштабируемость всех графических элементов достигается с помощью грамотной разработки оформления. Предложим на выбор несколько видов и возможностей для разработки товарного знака
- Изобразительный - создаем уникальное графическое изображение, при этом, такой товарный знак может сочетать в себе как графику, так и фото
- Объёмный – отрисовываем конкретный предмет, который дает однозначную трактовку принадлежности товара к фирме
- Словесный - как правило, дизайн такого варианта товарного знака разрабатывается в оригинальном графическом стиле с особенным шрифтовым решением
- Комбинированный - предполагает сочетаемость в одном товарном знаке разных типов, например, изобразительного и словесного
Определяемся с цветовой гаммой для предприятия, которая будет определяющей при разработке корпоративного стиля. Придерживаемся того мнения, что цвета имеют достаточно серьезное влияние на формирование эмоционального состояния человека. Поэтому, всегда оцениваем насыщенность цвета, думая о том, как это все будет выглядеть при печати полиграфической рекламной продукции.
Создаем блок, состоящий из эмблемы, названия компании, реквизитов, возможно к этому, небольшое добавление украшающей графики. Фирменный блок является неотъемлемой частью разработки дизайна корпоративного облика и стиля организации, его мы делаем лаконичным, хорошо читаемым и абсолютно концептуальным. Вся деловая документация предприятия, всегда сопровождается таким блоком.
Не редкость, когда фирма создает себе легенду и использует при этом её героя. Такой фирменный корпоративный персонаж легко запоминается людям и сближает компанию со своей целевой аудиторией. Мы можем взять в качестве прототипа, при создании героя бренда - персонажей мультфильмов, животное, человека, мистическое существо, растение, да что угодно, на самом деле.

Организации хочется выбрать шрифт, которого ни у кого нет, особенный, уникальный и т.д. Для товарного знака это очень подходяще, а вот для сайта, а лого всегда участвует в создании дизайна сайта компании, со шрифтами нужно аккуратно. Если вы хотите чтобы у всех пользователей и во всех браузерах отображалось все корректно, мы порекомендуем использовать стандартные шрифты, так будет надежнее. Хотя, при большом вашем желании, конечно же, подгрузим какой угодно, индивидуальный. Для того, чтобы создать корпоративный стиль вашей фирмы, мы рекомендуем разделять
- Шрифты для разработки товарного знака
- Шрифты для дизайна рекламной продукции
- Шрифты для использования в разработке корпоративного сайта
Все это важные элементы оформления корпоративного делового стиля, играющие свою и особую роль в ведении переговоров, при заключении договоров. Поддерживают ваш имидж, как перед партнерами, так и перед клиентами компании.
Все созданные компоненты, составляющие цельность корпоративного имиджа предприятия и стиля организации, являющиеся элементами и средством коммуникации - заносятся в брендбук. Он является вашим гидом по идентификации, представляя собой книгу (буклет), в которой хранятся характеристики всех реализованных элементов и рекомендации по их использованию (как торгового знака, так и других компонентов стиля) для разных случаев.
- Вызовет доверие
у потенциального клиента, обозначив достоинства торговой марки - Донесет мысль бренда,
его историю и легенду, усилив эффект проводимых рекламных кампаний
- Повысит ценность продукции
в глазах покупателей, товар в хорошей упаковке всегда воспринимается дороже - Получить отличия от конкурентов
и завладеть вниманием покупателя, в этом и есть глобальный смысл создания корпоративного стиля и его элементов