Медийная реклама в Яндекс.Директ

Медийная реклама в Директе представляет собой форму коммуникации с пользователем, в которой оплата взимается за показы. В качестве рекламных объявлений используем - баннеры формата HTML5, JPEG, GIF, PNG, видеоролики и так называемы креативы, создавать которые можно как в конструкторе, с помощью разных шаблонов и форматов, так и загружать специально и индивидуально подготовленные. Медийные кампании размещаются в рекламной сети Яндекса (РСЯ), работают не только на пользователей desktop, но охватывают и мобильную аудиторию.
- Оплата взимается сервисом за показы объявлений, поскольку данный вид коммуникации предназначен привлекать внимании к компании и продукции, формируя положительные ассоциации, связанные с конкретным брендом.
- Внимание пользователей акцентируется визуально привлекательными баннерами-креативами, которые могут быть подготовлены с помощью встроенного конструктора, а могут быть отрисованы нами индивидуально, под вашу задачу.
- Производится настройка таргетинга для выбранной аудитории и показов объявлений по нужным параметрам – пол, возраст, краткосрочные/долгосрочные интересы, уровень дохода, детализация по городам, поисковые фразы, время показа.
- Показы можно организовывать как на десктопных ПК, так и на всех мобильных устройствах
- Настройки медийной рекламы позволяют управлять местами показов, давая возможность отключать неэффективные каналы размещения в РСЯ.
- Управление ставками дает возможность понижения стоимости при повторном показе пользователю.
- Показы креативов можно отключить, если сайт не работает, таким образом, возможно, сохранить бюджет предприятия в момент проблем с веб-ресурсом при его неработоспособности.
- Яндекс гарантирует показы баннеров на проверенных площадках своей сети с обязательным соблюдением их отображения в зоне видимости.
- Медийная реклама имеет условия размещения в Директе с оплатой кратной тысячи показам, применяется принцип CPM (cost per mille), ставка за показы установлена сервисом в пределах от 5 рублей до 3 000 рублей.
- Тестовый запуск кампаний возможен с бюджетом от 2 000 -3 000 рублей, чего будет вполне достаточно для оценки отклика и получения первичных показателей СТР. Запуск боевого режима можно начинать с 20 000 - 30 000 рублей.

- 10% от суммы платежа , но не менее 9 000 рублей в месяц ,
- Отрисовка рекламного баннера - 2 000 рублей .
- Анализ целевой аудитории с подбором ключевых слов,
- Выбор таргетингов под ЦА и заведение сегментов,
- Отрисовка двух баннеров (креативов),
- Анализ РК и внесение корректировок повышающих отдачу.
Этот инструмент служит для знакомства ЦА с продукцией компании и вовлечения потенциальных клиентов в воронку продаж, путем увеличения интереса к продукту и лояльности к бренду. Задач по повышению продаж и наращиванию конверсий не решает.
Данный вид коммуникации призван работать на долгосрочную перспективу, постепенно вырабатывая нужные эмоциональные ассоциации у людей, которые связаны с вашим брендом и организацией
На сегодняшний день, количество аудиторных интересов, представленных в Директе, составляет порядка 227. При этом, каждый вид интереса аудитории позволяет выбрать конкретную группу пользователей имеющих краткосрочный или долгосрочный интерес. Зная уровень интереса пользователя, мы можем показывать ему разные рекламные посылы.
Стратегия основана на таких принципах, при которых каждый повторный показ пользователю идет по меньшей ставке. Для работы на уровне обеспечения осведомленности людей, такая метода будет хороша.
Идеально подойдет для продвижения товаров и услуг в среде четко выделенной аудитории. В рамках заложенного бюджета можно получить максимальное количество визуальных контактов с желаемой группой.
Для обоих видов рекламы действует принцип, при котором цена определяется ходом аукциона. Медийная - использует модель детализированного таргетинга, показывая объявления рекламодателя, который установил максимальную ставку за показы и формирует спрос. Настройка контекстной рекламы – такой же аукцион, но оплата формируется за клики пользователей для совершения перехода на сайт рекламодателя и формирует предложение. Оба эти инструмента, несомненно, дополняют друг друга.
