Настройка ретаргетинга, ремаркетинга

Ретаргетинг в терминах сервиса Яндекс.Директ и ремаркетинг в терминах сервиса Google AdWords - это реклама, которая направлена на тех пользователей, которые ранее проявляли интерес к вашему направлению деятельности, интернет сайту, аналогичным товарам и услугам. Работает этот инструмент одинаково хорошо, как в партнерской сети поисковых систем Яндекс и Google , так и в социальных сетях.
- На сайте или интернет-магазине мы внедряем определенный код настроек, предоставленных системами контекстной рекламы. Когда человек заходит на сайт, этот код запоминает пользователя и вычисляет его следы присутствия на других веб-ресурсах интернета, где ловит его и показывает подготовленные нами рекламные объявления.
- В настройках счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics вычленяем нужные сегменты пользователей лояльной целевой аудитории для того, чтобы осуществлять показ таргетированных объявлений по принципу - каждому выделенному сегменту свои предложения.
- Люди, положившие товар в корзину, затем, перешедшие к оформлению заказа, но по какой-то причине не совершившие покупку. При возврате этих пользователей, процент конверсии в два раза превышает конверсию, посчитанную по другим сегментам.
- Люди, посетившие страницы доставки и оплаты, посмотревшие акции и новинки, но не совершившие покупки. Аудитория, относящаяся к данному сегменту, обладает достаточно высокой лояльностью, для них мы готовим иное предложение по рекламе.
Существует множество причин, по которым человек покидает сайт. Мы предлагаем возвратить посетителя, конвертировав его в покупателя. Есть несколько видов настройки ретаргетинга (ремаркетинга), которыми мы пользуемся, у них разные способы реализации, но цель преследуется одна.
Если у вас интернет магазин, и ваш посетитель положил, к примеру, товар в корзину, но не завершил оформления заказа– мы направим посыл в сторону возврата пользователя. Товар, который он смотрел, будет неотступно следовать за ним по просторам Сети, всплывая на других посещаемых им сайтах, призывая вернуться, получив бонус или скидку при оформлении заказа.
В данном случае, настройка рекламных показов направляется на тех людей, которые еще ни разу ваш сайт не посещали, но на поиске Яндекса и Google вводят запросы по сходной с вашей тематике. Эти люди ищут товары и услуги, которые есть и у вас. Таким образом, мы не только догоняем людей, которые интересуются продукцией из вашей ниши, но, по сути, откусываем часть ЦА у ваших конкурентов.
В этом случае мы настраиваем ретаргетинг в социальных сетях исходя из анализа тех действий, которые совершают люди выбранной нами аудитории – вступление в группы, лайки, репосты, комментирование. Рекламируем вашу продукцию тем пользователям, которые прямо или же косвенно ей интересовались.
Данный метод таргетинга основан на том, что все пользователи интернета распределены по группам и разбиты на кластеры по ряду сходных признаков. Соответственно, мы можем настроить ремаркетинг на нужную клиенту группу пользователей, рекламируя товары и услуги.

- Этот вид основан на предоставлении пользователю скидки или бонуса при его возврате.
- У нашего клиента компания по установке заборов. Человек, которому нужно обнести забором территорию своего частного дома, ищет в интернете компанию, которая все это сделает.
- Пролистав десятки сайтов с однотипным ценообразованием, прозвонив ряд из них, человек не акцептовал ни одно из предложений, утомился и решил все это отложить и подумать еще немного.
- Серфингуя по Сети и занимаясь своими текущими делами, этот пользователь везде натыкается на возвратную рекламу, которую мы настроили для нашего клиента с предложением по установке забора и скидке на работы.
- Пользователю все равно нужно решить вопрос с установкой забора и ему уже примелькалась догоняющая реклама нашего клиента, он возвращается на сайт и оформляет заказ на установку.
- Принцип действия рекламы, которая называется динамический ретаргетинг, базируется на формировании предложения пользователю, которое основано на его предыдущих действиях.
- У нашего клиента интернет-магазин спортивной одежды. Пользователь хочет купить три футболки и заход на сайт для выбора товара, сформировал корзину, закинув туда три нужные футболки, но задумался и решил поискать в другом месте
- Для пользователя формируется медийный баннер и текст именно с тем товаром, который он закинул в корзину, мотивируя вернуться в интернет-магазин и оформить заказ, а при клике на баннер его перебрасывает сразу на форму заказа
- У пользователя есть дорогое шелковое платье, на котором внезапно образовалось пятно. Девушка открывает интернет и смотрит статьи, как вывести пятна с шелковых изделий.
- Она все это читает и в какой-то момент на поиске, ей попадается реклама профессиональной химчистки, у которой как раз специализация по чистке дорогих изделий из шелка
- Пользователь кликает по баннеру, переходит на сайт и видит подходящую ему цену плюс к этому бесплатный выезд курьера, чтобы забрать вещь и доставить после чистки
- К примеру, пользователь очень любит готовить и умеет это делать. При этом сидит в соцсетях и участвует в обсуждении рецептов и учит новичков.
- Наш клиент – компания по продаже кухонных приспособлений и разных кухонных гаджетов. Мы показываем рекламу, которая основа на убеждении пользователя в том, что с посудой для кухни от нашего клиента, человек будет готовить вкуснее и быстрее
- Поскольку пользователь фанат готовки, он не устоит, кликнет по баннеру и объявлению и перейдет в интернет-магазин нашего клиента, обязательно купит новую скороварку или супер-кастрюльку.
- У нашего клиента интернет магазин автомобильных запчастей, где можно подобрать качественные совместимые не оригинальные запчасти высокого качестка и с хорошей сборкой
- Пользователь ищет оригинальные запчасти на свой дорогой и любимый автомобиль. Но, дорого получается, и он натыкается на рекламу нашего клиента по продаже совместимых запчастей
- Пользователь кликает, проходит на сайт, смотрит, но, опасается купить совместимые, поскольку переживает за качество, износостойкость и монтаж
- Тогда, мы ему готовим рекламную подачу, стараясь его вернуть на сайт, с посылом посмотреть тесты, которые проходит автомобиль с установленными совместимыми запчастями и это срабатывает

Мы привели примеры того, какие виды таргетированной и контекстной рекламы настраиваем и запускаем. Весь таргетинг можно настраивать - в социальных сетях, на поиске Яндекс и Google, в РСЯ и КМС.
ПОМОЖЕМ ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА- Таргетированная реклама в социальных сетях - в Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте, Однокласники
- Ретаргетинг целей в Яндексе
- Ретаргетинг на тематических сайтах. Это сайты-партнеры поисковых систем, где можно размещать баннеры догоняющей рекламы, работаем с Яндекс Директ и Google Adwords.
- Постоянно напоминаем о сайте, интернет магазине и о продукции
- Хорошая возможность вернуть пользователя обратно и мотивировать к совершению целевого действия
- Повышаем узнаваемость бренда и популярность компании