Настройка Яндекс Маркет под ключ для интернет магазинов

Настройка Яндекс.Маркет под ключ

Веб студия ДиВиЕР оказывает услуги по регистрации, настройке Маркета как для крупных магазинов, так и для компаний, у которых небольшие ресурсы. Устанавливаем стратегии, отслеживаем эффективность, вносим предложения по увеличению продаж и уменьшению затрат на рекламу. Речь пойдет о популярном сервисе, где – одни, занимаются поиском товаров, другие, их продажей. Соответственно, площадку можно использовать при электронной коммерции, получая дополнительную возможность зацепить свою целевую аудиторию, помогая продвижению товаров в интернете.

Примеры работ
Как и что мы настраиваем в Яндекс.Маркет

Имеем опыт подключения и правильной настройки для эффективной работы интернет-магазинов, ведущих свою деятельность в различных тематиках. Регулярно обслуживаем и оптимизируем кампании, чтобы наши клиенты получали максимум заказов.

Проведем анализ вашего сайта
  • Подлежит контролю работоспособность и стабильность интернет ресурса
  • Проверяем публикацию реквизитов и юридической информации касающейся магазина
  • Проверим информацию о наличии товаров, установленных ценовых диапазонах, о заявленной доставке и способах возврата, возможности он-лайн оплат заказа
  • Аудируем сайт в целом, на полное соответствие требованиям Яндекса, особо пристальное внимание к карточкам товаров
Сделаем настройку под ключ
  • Работаем с популярными системами управления – битрикс, open cart, wordpress, modx, настраивая и выгружая в yml-файл ваш прайс лист
  • Регистрируем сайт в личном кабинете, загружаем сформированный прайс-лист, отправляем его на модерацию, проходим проверку, выполняем общие настройки магазина
  • Публикуем товары с режимом автоматического обновления цен, синхронизируя сайт и РК на Маркете
  • Делаем удобным управление ставками и контроль над ними, подключая PriceLabs
  • Настраиваем Метрику для отслеживания воронки продаж и достигнутых целей
  • Передаем заказчику все права и доступы к Я. Маркету для полного контроля своей кампании
Что включено в ведение Я.Маркета
  • Доработка функционала выгрузки торговых предложений
  • Кластеризация и распределение товаров по группам маржинальной доходности
  • Поиск точек роста для увеличения количества показов
  • Внесение корректировок, как в общие данные, так и в алгоритмы выгрузки
  • Управление ставками, отслеживание спроса и сезонности
  • Интеграция с системами анализа, аналитика эффективности групп
  • Отслеживание нововведений, даем рекомендации по улучшению
  • Добавление стратегий для новых категорий и товарных групп

Наши сотрудники будут на связи с вами пять дней в неделю. Всю работу выполняем своевременно и профессионально. Персональный менеджер помогает оперативно решать любые возникающие вопросы.

Стоимость наших услуг по настройке и ведению
Создание, регистрация и подключение нового аккаунта под ключ от 15 000 рублей. Оптимизация уже существующего аккаунта от 15 000 рублей. Ведение от 10 000 рублей.
img
Вы получаете стабильные продажи с низкой ценой за лид
  1. Средняя величина цены клика в Маркете ниже, по сравнению со стоимостью клика контекстной рекламы в Директе
  2. Посетители площадки уже нацелены на совершение покупки, поэтому обязательно обратят своё внимание на ваше торговое предложение
  3. Настраиваем целевые показы товарных предложений в нужных вам регионах, в согласованные дни и время, чем исключаем случайные клики
  4. Количество заказов в интернет-магазине увеличится уже с 1-го дня

На торговую площадку Яндекс.Маркет приходят люди, которые заинтересованы в покупке нужных товаров по выгодным ценам. Цена перехода стартует с 30 коп. и, как правило, покупка оформляется в самой системе.

Удобство для пользователей в том, что
  • На площадке представлены товары с фото, с полными техническими характеристиками и подробным описанием
  • Публикуются реальные отзывы тех людей, которые уже приобретали ту или иную продукцию
  • Интернет-магазины отмечаются рейтингами, что помогает пользователям не ошибиться с выбором продавца
  • Размещаются обзоры товаров и сравнения, ведутся горячие обсуждения
  • Расположение розничной точки и пунктов самовывоза имеют отметки на карте
  • Представлен удобный фильтр подбора товаров по параметрам
Требования, которые мы соблюдаем при регистрации магазина

Сервис выдвигает ряд обязательных требований, которым мы неукоснительно следуем:

  • Розничная продажа товаров физическим лицам
  • Применение правил торговли в соответствии с законодательством РФ
  • Реализация возможна только в отношении новых товаров, продукция б/у не допускается к размещению на Яндекс. Маркет
  • Оформление заказов происходит на условиях максимальной выгоды покупателя, это касается стоимости товаров и доставки, времени доставки, дополнительных опций.
Можем проводить интеграцию с Яндекс.Маркет по нескольким видам моделей и стратегий

Перед настройкой выгрузки из Битрикс чего-либо в Маркет, мы сформируем прайс-лист вашего интернет магазина, в формате CSV,YML, XLS, выбрав предварительно вид взаимодействия с сервисами Яндекс.

Оплата за совершенное действие - CPA
  • В случае отсутствия у вас сайта, но наличия возможности продавать online и осуществлять доставку, можно публиковать торговое предложение с оплатой за совершенное действие, взаимодействуя с кнопкой «в корзину».
  • Если останавливаемся на варианте интеграции Cost per Action, то необходимо определиться, каким способом вам удобнее получать заказы из Я.Маркета - по API, в систему управления битрикс, а может, в личном кабинете.
Оплата за клик – CPC
  • При наличии работающего интернет магазина, можно выбрать модель взаимодействия с оплатой за клик, при которой осуществляется переход пользователя на ваш ресурс для оформления заказа
  • Вид модели Cost per Click, требует цепочки интеграции битрикс и яндекс.маркет в части настройки исправного хоста для перехода с сервиса и соблюдения обязательных условий, указав на страницах сайта актуальную стоимость товаров, способы доставки и оплаты, информацию о юридическом лице, иметь метку ymclid для корректного отображения страниц.
Совмещение моделей и действий
  • Для большей эффективности, можно совместить обе стратегии, получая заказы через кнопку «в корзину»
  • И, иметь переходы по ссылке уже для оформления заказа на карточку товара вашего сайта с сервиса.
img
В результате наших действий по подключению
  • Товар автоматически обновляется на Я.Маркете, подтягивая информацию из вашего интернет магазина
  • Наличие подробной статистики по заявкам и покупкам, совершенным с сервиса
  • Геолокация (отметка на карте) о вашем местонахождении, что может положительно влиять на количество людей, желающих перейти на страницу искомого товара
  • Повышение доверия к ресурсу в результате формирования рейтингов проектов, участвующих в программе Покупка на Я.Маркете, основываясь на отзывах покупателей
  • Можно настраивать и проводить интеграцию дополнительных сервисов Яндекса, таких, как Я.Касса, Яндекс Доставка, Я.Телефония, это может, при определенных условиях, упростить работу с клиентами
Совокупность действий и инструментов даст лучший результат

Да, это только начало. Настройку с сервисами Яндекса интернет магазина на Битрикс или на любой другой системе управления успешно провели. Но, есть еще масса других площадок, с которыми можно взаимодействовать по выгрузке товаров, например – Avito, Aliexpress, Tiu и т.д. Все это мы делаем и можем предложить реализовать для вашего ресурса.

Кроме того, любые действия технического характера нужно регулярно поддерживать, корректировать, сопровождая процессы, что то потребует изменения, доработки, улучшения, поэтому, можно воспользоваться нашей услугой по поддержке сайтов на 1С Битрикс

Говоря, о быстром результате получения эффекта от интеграции с сервисами Яндекс, не стоит забывать о том, что инструменты всегда работают в совокупности их грамотного сочетания между собой. Не стоит пренебрегать SEO продвижением интернет магазина, качественный и целевой органический трафик из поисковых систем невозможно сравнить ни с чем, в части получения конверсии, двигаясь по широкому ядру запросов.

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных