Оптимизация интернет магазина для продвижения

Оптимизация интернет магазина для продвижения

Перед тем, как мы начнем прорабатывать внешнюю часть SEO, нужно проделать определенные работы с ресурсом, связанные с внутренней оптимизацией интернет магазина. Это делается для того, чтобы приблизить результаты достижения высоких позиций в ранжировании и более грамотно распределить бюджет и расходы по его созданию и продвижению в целом на весь проект.

Примеры работ
Стоимость работ

Предложим гибкие тарифы и гуманные цены с широким перечнем работ, направленых на придание страницам веб-ресурса максимально возможной релевантности целевым запросам. Настройка продвигаемых страниц для дальнейшего ранжирования в поисковых системах от 35 000 рублей.

Чтобы получить качество выполнения услуг и иметь уверенность в том, что проект попадет на хорошие места в результатах выдачи – обращайтесь к нам, в профессиональную веб студию со штатными сотрудниками.
Создание и продвижение интернет магазина

Все большее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при расширении сферы своей деятельности делают первостепенный акцент на эту возможность. И это совершенно понятно – такой вид бизнеса имеет массу достоинств и минимум недостатков.

  1. Создание и раскрутка интернет-магазина позволит существенно увеличить продажи товаров и услуг, решить ряд проблем, связанных с торговой деятельностью (автоматизация бухгалтерии, управление курьерами и доставками, управление отношениями с клиентами) и – в конечном итоге – добиться решения задач, поставленных перед бизнесом.
  2. Наша профессиональная работа с сайтом, даст возможность достаточно быстро вывести на хорошие позиции выдачи сначала НЧ-запросы (низкочастотные запросы), которые являют собой названия товаров каталога, затем подтянутся и более частотные группы слов, которые будут соответствовать разделам и подразделам иерархии товарного каталога.
Распределение и кластеризация запросов по типам страниц

Ресурс содержит в своих недрах многие тысячи страниц, поэтому нужен грамотный подход к разработке и раскрутке интернет магазина в целом, как достаточно большого веб-проекта, так и каждой из страниц его разделов и подразделов, карточек товаров, в частности, осуществляя тщательный подбор семантики и кластеризацию ключевых слов.

В случае, если работа ведется на базе уже существующего сайта, выполняется проверка и при необходимости корректировка ранее проведенного seo, а также анализ текстовой и технической части (аудит), помогающий выявить «болевые точки». Составляется техническое задание по исправлению ошибок и устранению недостатков, если таковые присутствуют. После осуществления всех подготовительных работ и полной реализации технического задания проект передается на выполнения полного комплекса работ.

ВЧ - высокочастотные запросыВысокочастотные отраслевые запросы являются самыми популярными. Под них делаем СЕО оптимизацию и настраиваем продвижение главной страницы магазина. Высокочастотные или среднечастотные запросы дают наибольшее количество органического трафика из поисковых систем. Результат появится не сразу, но полностью оправдает себя. Наращиваем высокочастотный трафик.
  • Увеличивается посещаемость
  • Высокая стоимость привлечения клиента
СЧ - среднечастотные запросыОни имеют большую степень конверсии посетителей в покупателей, если сравнивать их с высокочастотными и происходит это за счет их узкой направленности. Под среднюю частоту делается внешняя оптимизация в части страниц категорий товаров, подкатегорий магазина и обрабатываются информационные разделы.для дальнейшего продвижения в поиске.
  • Посетителей легче конвертировать в ваших покупателей за счет того, что сужаем направленность
  • Достаточно высокая цена привлечения клиента
НЧ - низкочастотные запросыНа низкой частоте запросов акцентируемся особо, поскольку по ним приходят готовые к покупке люди, подыскивая конкретный товар. Стоимость привлечения таких клиентов будет минимальна, а быстрая индексация вас, несомненно, порадует.
  • Высокая, наилучшая степень конверсии
  • Качественный целевой трафик
  • Низкая цена привлечения клиента
Структура и навигация

Структуру мы хорошо прорабатываем на этапе проектирования сайта, когда разрабатываем прототипы, закладывая удобную навигацию, добиваясь самой лучшей и приемлемой вложенности каталога и разделов, для быстрого доступа пользователя к товару и возможности его купить.

Соблюдение этого правила очень поможет нам оптимизировать внутреннюю структуру интернет магазина, а с точки зрения пользователя, добавит доверия вашему проекту, за счет легкости пользования сайтом, что в свою очередь уже называется продвижением поведенческими факторами.

Формирование человеко понятных урлов страниц

Составив логичную структуру, можно приступать к созданию системы, учитывая необходимость последующего продвиженияа. Мы предложим разработку магазина на битрикс, эта платформа позволяет формировать ЧПУ, легко управлять этими параметрами, как угодно настраивать SEO модуль, словом, все будет сделано с учетом необходимости и возможности проведения внешней оптимизации.

Для оптимизации работы интернет магазина будет иметь большое значение формирование ЧПУ, это влияет и на восприятие ресурса человеком и на лояльность поисковых сервисов
img
Заголовки страницTitle

Заголовок страницы, это первое, на что обращает внимание поисковая система, и именно поэтому, данный параметр обрабатывается в первую очередь и внимательно.

  • Title каждой страницы делаем уникальным
  • Исключаем повторы и дублирования
  • Подбор заголовка страницы делается с учетом продвигаемого запроса
Description

служит описание страницы, к которой он относится

Keywords

отвечает за набор и перечисление запросов, имеющих отношение к данной странице

  • Формируя и заполняя эти мета-теги, работаем на повышение доверия к страницам со стороны поисковых роботов
  • Даем ориентир на то, в каком направлении оптимизировать страницы интернет магазина в Москве, чтобы его можно было эффективно продвигать
Хлебные крошки в навигации

Эта часть навигации показывает пользователю, где он находится сейчас и дает дополнительную возможность возврата по цепочке, визуально это отображая. Безусловно, это удобно, это правильно и полезно со всех сторон рассмотрения процесса.

  • Упрощается навигация по сайту
  • Помогает индексации поисковыми системами
  • Дает возможность улучшить перелинковку страниц
Перелинковка страниц

Сюда относится не только переход по ссылкам в текстах, но и разработка таких модулей, как «просмотренные товары», «с этим товаром покупают» «аналогичные товары» и т.д. Это еще один из способов улучшения ресурса

  • Дает наглядность людям при перемещении по страницам и разделам
  • Дополнительная возможность ранжирования для роботов
  • Повышение продаж за счет фиксации внимания человека на дополнительных товарных предложениях
Работа с изображениями

Любое изображение несет в себе ряд тегов, по которым поисковики смогут определить принадлежность изображение к той или иной тематике. Мы заполняем теги изображение ALT, TITLE. Эти действия дадут целевой трафик с сервиса по поиску изображений

Уникальность контента и текстов

Контент, при условии,что тексты носят экспертный характер и являются полезными, будет играть решающую роль и именно его эксклюзивность даст возможность быстро взлететь на верхние строчки выдачи. Ни в коем случае нельзя использовать чужие материалы, которые уже размещены у конкурентов и кем-то использованы. Понятно, что у вас широкий ассортимент, но это не повод брать чужое. Для этого у нас есть такая услуга, как подготовка уникальных текстов.

  1. Системы поиска уважают уникальные тексты и фотографии
  2. Это же относится и к описанию ваших товаров, а поскольку описание товарных позиций это, как мы говорили ранее, является низкоконкурентными запросами, дающими основную часть продаж и прибыли, то тут даже комментировать больше нечего
img
Заголовки разделов текста на страницах

Кроме основного заголовка страницы Title, нужно будет готовить заголовки к разделам по текстам на страницах. Для этого мы используем, теги H1-H6 и включаем в них нужные запросы для данной страницы, отвечающие её тематике и согласно подобранному ядру семантики, с которым была проведена кластеризация.

Второстепенные страницы, статьи, блоги, доставка и оплата

Мы смотрим на второстепенные и вспомогательные страницы интернет-магазина, с точки зрения их качественной оптимизации используя как помощь в продвижении по тем ключам, которым не нашлось места на страницах каталога продукции. Такие страницы и разделы ресурса дают дополнительных пользователей и позволяют привлечь дополнительный органический трафик по ключевым запросам, под которые они затачиваются. В самих статьях делаем ссылки на товары и товарные группы, тем самым, стараемся не упустить пользователя, предложив ему искомое.

Увеличение объема полезной и регулярно пополняемой и обновляемой информации хорошо скажется на ранжировании и прибавит уважения
Поддержка достигнутых результатов

Вот мы и достигли хороших результатов. Но, любой результат необходимо поддерживать. И этот завершающий этап является весьма важным. Проводится работа как по поддержанию позиций и трафика, так и по технической поддержке в комплексе с интернет маркетингом.

В режиме постоянного мониторинга осуществляются корректировка списка раскручиваемых запросов, изменение текстов ссылок, оптимизация работы и бизнес процессов интернет магазина, списка площадок, размещенного контента, а также решение различных технических вопросов и – как результат – увеличение конверсии, т.е. конвертации посетителей в покупателей.

Прибыль и стабильные продажи приносит только планомерное и поступательное решение задач.

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных