Оптимизация сайта под поисковые системы

Основная масса посетителей приходит на сайт через поиск Яндекс, Google. Поэтому оптимизация под поисковики является основным инструментом продвижения и дает возможность повысить позиции веб-ресурса в результатах органической выдачи по нужным запросам, что принесет целевой трафик и заказы.
- Хороший целевой трафик;
- Рост позиций;
- Рост позиций;
- Приток заявок;
Предложим гибкие тарифы по проведению комплексной оптимизации от 20 000 рублей и перечнем работ, которые направлены на придание веб-страницам вашего сайта максимальной релевантности целевым запросам. Настроим продвигаемые страницы для дальнейшего ранжирования в поисковых системах.

Главной задачей всегда остается стремление занять хорошие места в результатах поиска по заданным словам и привлечь к своей продукции потенциальных клиентов. Сайтам, которые находятся в ТОП достается весь трафик и все клиенты. Для достижения сайтом желаемых высоких результатов, работу мы проводим в определенной последовательности
прорабатываем внутренние факторы- Аудит и проверка потенциала сайта
- Сбор и кластеризация запросов
- Чистка кода, валидация верстки
- Подготовка sitemap и robots.txt
- Настройка редиректов, удаление дублей
- Работа с контентом и перелинковка
- Вечные ссылки в статьях
- SMM, маркетинг в соцсетях
- SERM, управление репутацией
- Поддержка и улучшение результатов
- Ведение рекламных кампаний в Директе
- Широту товарного ассортимента
- Наличие цен на сайте
- Описание способов доставки и вариантов оплаты
- Присутствие контактной информации и реквизитов предприятия
- Количество страниц, просмотренных пользователем
- Время, проведенное человеком на сайте
- Глубина просмотра страниц
- Количество и процент отказов

SEO оптимизация под поисковики нацелена на изменение структуры сайта с учетом и на основе полученных кластеров собранных ранее запросов, по которым ведется продвижение в интернете. Чтобы понимать, какие словосочетания являются популярными – составляется семантическое ядро с учетом тематики ресурса. Для веб проекта с неуникальным контентом или плагиатом, хорошее ранжирование будет невозможно. Поэтому, активное участие в работе принимают наши профессиональные копирайтеры.
- Размер статей и текстов по однородным коммерческим запросам на сайтах, находящихся на хороших позициях в поиске, будет примерно одинаков или не сильно различаться по объему. Этот факт тоже, нельзя оставить без внимания и проигнорировать при подготовке материала для публикации.
- По прочтению русскоязычных запросов, Yandex, совершенно очевидно, более гибок, нежели Google,поскольку заточен на русскоязычные склонения, падежи, синонимы. Если оптимизация под какую то их этих систем поиска приоритетна, то, нужно соответствующим образом корректировать заголовки и текст.
- В работе с запросами, особенно с высокой частотностью, в Title можно использовать одну словоформу, не нужно ставить прямое вхождение всех словоформ, например «перевозка груза» и «перевозка грузов».
- Тег Alt учитывается как альтернативный, в отличие от Гугла, для которого это будет являться основным текстом страницы.
- Тег Description может иметь значение при формировании сниппета, правда, не во всех случаях, но, тем не менее, уделяем внимание его написанию и формированию. От этого может зависеть, захочет ли пользователь перейти на ваш сайт.
- Кроме всего перечисленного, мы позаботимся и о качественной ссылочной массе. но индексируются ссылки не всегда быстро, порой проходят месяцы, поэтому быстрого эффекта тут ждать не приходится.
- На сегодняшний день, влияние ссылочного фактора сильно снижено, но совсем, их никто не отменял, и при проставлении анкора ссылки лучше использовать словоформы, а не прямые вхождения.
- Результат оптимизации для поисковых систем напрямую зависит от проработки поведенческого фактора, что ведет нас к тому, чтобы непрестанно улучшать и развивать веб-сайты, тем более, что регулярно происходящие нововведения и смены алгоритмов держат в тонусе.