Оптимизация текстов сайта

Seo оптимизация текста

SEO-оптимизацией текста называется улучшение контента до той степени, в которой он будет интересен пользователям и угоден поисковым машинам. В целом, оптимизация интернет сайта – это совершенствование параметров, влияющих на популярность ресурса. Её можно поделить на внешнюю и внутреннюю. Направлена она на повышение позиций сайта в выдаче, вследствие чего увеличивается посещаемость, а с нею и доход компании.

Главное при оптимизации текстовых материалов

Понятие хороший сайт - это лишь субъективное мнение людей. Ранжирование веб ресурсов происходит поисковыми роботами, а они менее впечатлительные, чем люди. Поисковые машины оценивают информационное поле.

  • Их задача - структурировать поле информационного пространства Сети, которое с каждым днем становится все шире и хаотичнее. Ресурсов в сети становится все больше и больше. А основой всего этого пространства является контент. Вывод не сложный, все системы структурируют и ранжируют информацию, т.е. выстраивают все находящееся в интернете строго в порядке соответствия целевому запросу пользователя.
  • Оптимизация в части работы с текстами для сайта требует времени и крепких знаний. В задачи SEO специалиста входит удовлетворение двух сторон: пользователей и поисковых систем. Угодить обеим сложно, несмотря на то, что у них одни цели. Посетители сайтов хотят увидеть полезную для них информацию, скачать какие-то данные или выбрать и купить товар. Поисковики должны подобрать нужную информацию, которая будет точно отвечать запросам, и предложить её пользователям.

Создание идеальной статьи станет понятной задачей, если при её написании учитывать несколько важных моментов:

  1. Использовать заголовки и title
  2. Внедрять ключевые слова
  3. Составлять правильную структуру
  4. Использовать теги
  5. Делать хорошие сниппеты
Важные моменты при работе с контентом

Первое, что попадается на глаза пользователям, – это title и заголовки. Их правильное написание может подтолкнуть посетителей к просмотру страниц, поэтому стоит в них разбираться. Заголовки делятся на несколько видов:

Заголовок 1 – самый важный из всех,

обозначается как H1. Он имеет большое значение при продвижении в интернете, поэтому его присутствие на странице – обязательное условие. Не допускается многоразовое его использование, он прописывается один раз, сразу бросаться в глаза и, должен находиться выше остальных

Заголовок 2 – второй по важности

вариант заголовка, обозначается как H2. Он может встречаться на странице несколько раз, но не превышать трёх повторений. Его многоразовое присутствие необходимо в статьях с большим количеством символов

Заголовки с 3 по 6 – необязательные

заголовки, но знать о них и иметь ввиду их возможное наличие нужно. Обозначаются они так – H3, H4, H5 и H6. Несмотря на то, что H3 относится к «необязательным», его любят поисковые машины, поэтому при оптимизации мы используем его в текстах продвигаемых страницах

Ключевые слова и их употребление в заголовках
  • Заголовки и подзаголовки, представленные на странице, образуют скелет, на котором держится контент. Если заголовки – это первое, что попадается на глаза пользователям, то нужно сделать так, чтобы они отвечали поисковым запросам. Как следствие, роботы будут быстрее находить информацию и предоставлять её пользователям.
  • При поисковой оптимизации необходимо для сео, чтобы в первых трёх видах заголовков текстов были прописаны ключевые слова. Это не означает, что нужно вводить в каждый по несколько ключей (их могут посчитать спамом). Они должны быть логичными. Не стоит также забывать, что заголовки должны состоять максимально из 70-ти символов, поэтому в каждом можно использовать только одну фразу. Нет смысла придумывать заголовки выше указанного значения, превышение роботы просто не учитывают.
img
Ключевые фразы в тексте
  • Ключевые слова используются не только в заголовках: для эффективности seo, проводя оптимизацию, они добавляются в сам текст. Это рекомендации Яндекс и Google. Чаще всего берётся один запрос, по которому продвигается страница, но иногда его комбинируют и с другими ключами. Указывая в статье несколько запросов нужно помнить о том, что роботы учитывают плотность – процент ключевых слов, представленных в написанных материалах, к его общему объёму. Идеальной считается плотность в пределах 2-3 процентов. Если же это значение превышает 9% - стоит насторожиться.
  • Чтобы этого не произошло, мы используем не только прямые вхождения ключевиков, но их словоформы. Часто применяем различные виды фраз: морфологические, представляющие словоформу прямого ключа; прямые и обратные – повторяющие порядок слов и соответственно меняющие его; чистые и разбавленные – без предлогов и союзов или содержащие их; а также грамматические верные и с опечатками – опечатки допускаются специально.
Водность и информативность статей и публикаций

Успех отдельных страниц и всего сайта в целом зависит от того, как построены статьи. При их написании мы учитываем несколько моментов, которые играют важную роль в сео-оптимизации контента веб-ресурса.

  • Статьи пишутся для людей. Задача поисковых машин заключается в том, чтобы подобрать нужную пользователю информацию, и, если ваш сайт был предложен ему, человек зашёл на страницу, но не нашёл интересующую информацию, то он быстро покинет ресурс. Роботы засекают время, которое посетитель проводит на странице, и анализирует его количество. Если человек сразу же ушёл со страницы, это засчитывается как «отказ». В итоге будет сделан вывод, что ваш ресурс не оправдывает ожидания и будет понижен в рейтинге
  • Знание того, что статьи пишутся для людей, накладывает определённые ограничения. Контент должен соответствовать определённой тематике, отвечать запросам и иметь высокую уникальность. Нельзя копировать информацию с других ресурсов, и строить его из простого перечисления ключевых слов. Таким образом, можно быстро попасть под фильтры и санкции. Однако нужно понимать, что текст тексту рознь: если интересующая пользователя информация – это инструкция по установке холодильника, то она не должна быть оригинальной, а вот если на странице рассказывается о путешествии, то уникальность должна быть не меньше 90%.
  • Информация с определённой тематикой должна быть понятной и, в первую очередь, интересной. В ней не должно быть «воды» – параметра, который мешает оптимизации любого текста для интернет сайта. К нему относятся предлоги, вводные конструкции и местоимения, убрав которые, мы не нарушим смысл предложения. Однако без воды материал получится совершенно сухим и скучным, поэтому её наличие необходимо. Оптимальным считается присутствие воды в объёме 15%. Если этот показатель превышает 30%, то засчитывается неинформативность
Структурирование информации

Последним важным параметром, который может принести успех странице является структурирование: материал с понятной структурой будет легко восприниматься человеком и спокойно учитываться поисковым роботом.

  • Мы, при работе с информацией, придаём ей следующую структуру: вначале статьи формулируем главную мысль, которую хотим донести до пользователя. В последующих абзацах осуществляем её раскрытие. Для того чтобы посетитель дочитал публикацию до конца, нужно его заинтересовать, поэтому самое интересное мы выдаём вначале, а менее интересное оставляем в конце.
  • Удовлетворив этот параметр, мы не останавливаемся, и доводим статьи до «ума»: делим на абзацы, чтобы они легко воспринимались пользователями. Используем подзаголовки, чтобы разбить на смысловые части. Не всегда нужны большие статьи, иногда смысл можно раскрыть в нескольких предложениях. Смысл является главным параметром, объём контента уже второстепенен. В основном, достаточно 350 – 400 слов, но всё может меняться в зависимости от запросов, тематики или другого контента, имеющегося на странице.
  • Для успешной сео-оптимизцации контента, мы используем в текстах нумерованные и маркированные списки. Они нравятся как пользователям, так и поисковым роботам. Информация, которая подается, таким образом, быстро попадает в поле зрения клиента и хорошо усваивается им.
img
Частые ошибки, на которые следует обратить внимание

Оптимизация статей включает в себя не только улучшение параметров, но и исключение ошибок. Чтобы их избежать нужно, знать самые популярные промахи.

  1. Не стоит использовать сканы. Даже если информация на них уникальна, они всё равно будут засчитаны как графический файл
  2. Не нужно выделять все ключевые фразы жирным шрифтом, подобный ход может быть засчитан как спам
  3. Нельзя размещать текстовый материал без форматирования, тогда пользователь не воспримет его правильно, особенно если его нужно будет пролистывать
  4. Кроме деления статьи на маркированные списки и абзацы, мы вставляем гиперссылки, картинки, составляем таблицы и выделяем графикой или цветом части, на которое стоит обратить внимание
  5. Кнопки и панель навигация всегда остаются на видном месте, они могут перекинуть пользователя на страницу, предназначенную для оформления заказов, или с ответами на часто задаваемые вопросы
Теги в форматировании: за и против
  • Существуют различные мнения о том, стоит ли использовать теги при размещении статей на сайте. Мы считаем, что их наличие хорошо влияет на параметры ранжирования. Поисковые роботы замечают теги, как в заголовках, так и в самом теле текста и хорошо реагируют на них, поэтому их присутствие считаем необходимым.
  • В арсенале seo-специалистов имеется большое количество тегов, которые можно использовать в тексте. Самыми популярными считаются теги: «Н1», применяемый для обозначения заголовков, «выделение курсивом», «подчёркивание» и «полужирное начертание». Они делают фрагменты контента наиболее интересными для читателей, но нужно знать меру, поэтому не стоит вставлять их в каждое слово.
Применение инструментов и сервисов
  • Наши сео-специалисты всегда имеют под рукой специальные сервисы, помогающие в SEO оптимизации сайта. Дело в том, что даже самые хорошие копирайтеры не всегда могут написать тексты, которые понравятся сразу и пользователям, и роботам. Тут возможны два варианта развития: либо статья будет хорошо восприниматься людьми, но не полностью удовлетворять требованиям систем, либо она будет подстроена под роботов, но станет хуже в человеческом восприятии.
  • Мы измеряем и обращаем внимание на показатели «тошнотности» текста (слов и словосочетаний), «Тошнотность» подсчитывает частотность слов, которая рассчитывается как квадратный корень из общего количества повторений. По классической шкале, этот показатель не должен превышать 3 баллов. Существует понятие «академическая тошнота» - этот параметр считается не менее важным. Он рассчитывается как соотношение количества повторов одного слова к общему числу слов
  • Специальные сервисы помогают вычитывать материал, после чего выделяют лишние местоимения, находят вводные конструкции, подчёркивают слишком сложные предложения, которые стоит разбить на несколько простых, и указывает на слова-штампы.
  • После анализа, сервис ставит материалам оценку по 10-ти бальной шкале, но не нужно стараться получить самый высокий балл. Оптимальной оценкой будет 7 или 8 баллов, тогда тексты будут интересными, без стоп-слов и словесного мусора, которые мешают его оптимизации.
Сниппет для статей

В сео большое значение при оптимизации имеет фрагмент текста – сниппет. В ответ на конкретный запрос в выдаче появляются ссылки на сайты, под которыми находится краткая информация. Она и называется сниппетом или по-другому тегом Description. Его задача – заинтересовать пользователя на стадии поиска. Сниппет состоит из 120-160 символов, среди которых должно быть ключевое слово или фраза в прямом и непрямом вхождении, с приемлемым объёмом «воды».

Если Description составить неправильно, то поисковая система не обратит на него внимания, а сама выберет отрывок из массива данных. В этом случае, велика вероятность того, что выбранный фрагмент будет не самым удачным и не заинтересует пользователя, так как будет вырван из контекста.

Оказываем услуги по оптимизации текстов для сайта

Достижение хороших позиций в выдаче – основная задача, которую ставят для себя владельцы интернет ресурсов, осуществляя раскрутку в Яндексе. Все стремятся прорекламировать своё предприятие и продать товары/услуги. Для того чтобы добиться поставленной цели, нужно усердно поработать: потратить своё время, деньги, использовать знания. Если у вас нет возможности лично заниматься seo, мы улучшим уже существующие материалы вашего интернет проекта или напишем новые. Используем всевозможные сервисы и программы, помогающие улучшить контент, знаем, какой материал и куда его лучше разместить.

У нас работают отличные копирайтеры, которые пишут оптимизированные статьи, максимально подходящие как поисковым роботам, так и пользователям. С нами вы сможете сэкономить и время и деньги, а мы проявим свои знания и обеспечим сайт интересным, уникальным и грамотным SEO контентом. В итоге, сайт поднимется на лидирующие позиции в органической выдаче.

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных