Разработка презентаций для бизнеса

разработка презентаций для бизнеса

Хорошо оформленная презентация определяет успех бизнеса. Именно она позволит потенциальным партнерам узнать все самое необходимое для принятия решения о сотрудничестве. Для получения такого результата необходимо тщательно проработать все аспекты этого документа – от дизайна, акцентирующего внимание на самом главном, до выверенных вплоть до каждой запятой текстов, кратко и емко описывающих деятельность организации. Специалисты веб студии ДиВиЕР проведут весь спектр необходимых работ, позволяющий получить соответствующий вашим ожиданиям результат.

Примеры проектов
Наши тарифы
  • Старт — 1 000 руб./слайд Создание шаблона без текстового наполнения, который будет содержать до 10 слайдов. Разработка дизайна наиболее важных слайдов в соответствии с брендбуком. На выходе вы получите шаблон в формате .pptx, полностью готовый к заполнению текстом.
  • Стандарт — 1 500 руб./слайд Содержит 10 слайдов и более. В этом случае мы проработаем дизайн каждого слайда и добавим на них ваши тексты. На выходе вы получаете .pptx-файл с презентацией вашего бизнеса.
  • Оптима — 2 000 руб./слайд 10 и более слайдов, для каждого из них мы проработаем дизайн, напишем тексты, приобретем всю необходимую графику и изображения. Вы получаете полностью готовый к работе файл .pptx.
img
Какие виды презентаций мы делаем
  1. Корпоративная презентация. Этот документ разрабатывается профессиональными дизайнерами и копирайтерами, которые делают все возможное для наглядной и интересной подачи информации. Именно это позволяет заинтересовать возможных партнеров. Точность описания деятельности фирмы, подкрепленная графиками и цифрами, стильное, соответствующее брендбуку компании визуальное отображение увеличивают шансы на успешность переговоров и заключение сделки. Не забудем рассказать в презентации и о прошлых успехах: это покажет целевой аудитории, что компания дает отличные результаты.
  2. Презентация для бизнеса. Тщательно продуманный дизайн, истории клиентов и подтвержденный цифрами факт успешной деятельности вкупе с детальной информацией о торговой марке станет наглядным подтверждением того, что работа с вами принесет успех. В данном случае задачей специалистов веб студии ДиВиЕР становится подготовка и реализация не только оформления и текстов, но и четкой структуры всего документа. Информация о предприятии должна быть преподнесена четко, не вызывая вопросов при ознакомлении с ней.
  3. Маркетинг-кит. При создании презентации будут выполнены все необходимые условия и организация предстанет в достойном виде, неся свой образ как на внутренний, так и на внешний рынки. Из этого документа все заинтересованные лица узнают о сути коммерческого предложения, пути фирмы к успеху, а также обо всех услуга, предлагаемых целевой аудитории. А дизайн маркетинг- кита позволит преподнести все вышеуказанное в лучшем виде.
  4. Продающие презентации. Создавая презентации для представления товаров и услуг свою работу, мы начинаем с формирования структуры этого документа. Это основа основ, которая сделает не просто красивую картинку, а рекламный инструмент, который послужит «волшебной палочкой» в нелегкой борьбе за внимание к бренду предприятия. Для достижения наилучшего результата следует озаботиться тем, чтобы продукция (услуга) были представлена в наиболее выгодном свете.
  5. Меню ресторана/каталог продукции магазина. Формирование каталога товаров для интернет- или оффлайн-магазина, оформление меню для ресторана, кофейни или семейного кафе – также, работа наших специалистов. Создать уникальное оформление для печатной продукции и предоставление в том числе и «исходников» наряду с готовыми к отправке материалами является неотъемлемым условием договора между нашем агентством и заказчиком.
  6. Инвестиционная презентация. Дизайн деловой документации и оформление проектов для согласования в различных инстанциях с целью получить инвестиции - один из принципиальных аспектов без которого никак не обойтись. Для этого разрабатывается такой маркетинговый инструмент, как презентации для демонстрации инвесторам. В этом случае стартап имеет больше шансов получить финансирование вместе с возможностью привлечь максимальное внимание всех, кому это может быть интересно.
  7. Презентация проекта/франшизы/ стартапа. Привлечь сторонние финансовые средства в первое время работы для продвижения бизнеса в интернете – обыденное явление. Для этого необходима качественная презентация стартапа, цель которой – обратить на себя внимание и подстегнуть интерес со стороны инвестора, формируя тем самым его окончательный выбор. Задача эта, кажется, легка в исполнении, но коварство этого мнения – в его ошибочности.
  8. Презентация для торговых центров. В этом случае необходимо представить структурированную информацию о деятельности предприятия, не забыв акцентировать внимание на сильных сторонах продукта и рассказать все, что снимет вопросы арендодателя. Для получения места в торговом центре эффектно преподносятся выгоды от сотрудничества, собираются все ключевые моменты коммерческого предложения для того, чтобы оформить их в презентацию, которая будет эффективно работать, выполняя возложенную на нее миссию.
  9. Обучающая презентация. Новый сотрудник ценен для фирмы не меньше старожилов, и именно по этой причине ему необходима помощь в освоении на первых порах. Вовлечению в непривычную обстановку поспособствует буклет с обучающей HR-презентацией, где будет собрана в наглядном виде информация о деятельности, миссии и фирменных стандартах. Этакий проводник в новый жизненный этап. Минимизация стресса и, как следствие, ощущение поддержки со стороны руководства и коллег создаст здоровую атмосферу, что положительно скажется на продуктивности работы как сотрудника, так и всего подразделения.
  10. Рекламные презентации. Тщательная проработка рекламных презентационных материалов позволит им стать отличительной особенностью продукта, его сильной стороной, которая среди прочих подобных аспектов подчеркнет статус как всего бизнеса в целом, так и продвигаемой услуги (рекламируемой продукции) в частности. Как следствие, привлечение внимания целевой аудитории вне зависимости от того, работаете вы в Москве или в любом другом регионе России.
  11. Презентации для выступлений. Заинтриговать слушателя, заставить его внимательно слушать речь до конца – основа ораторского искусства. Каждый слайд подготовленной к выступлению презентации будет включать в себя, помимо привлекательной картинки, запоминающиеся фразы, статистику, графики и т.п. Именно такая подача удержит внимание слушателей на всем протяжении рассказа, плавно раскрывая суть основной мысли.
Можем предоставить любые форматы
  • PDF Версия. Включает в себя выверенную информацию на каждой странице, в каждом слайде. На выходе имеем файл в формате PDF, абсолютно готовый к дальнейшей работе с ним, будь то отправка по электронной почте или заказ полиграфии
  • Шаблон PowerPoint. В этом случае мы готовим типовые шаблоны для презентаций в PowerPoint, которые вы легко сможете наполнять и изменять при необходимости.
  • Онлайн презентация. Это небольшой сайт, включающий в себя в том числе и анимацию, делающая его динамичным, привлекая внимание пользователя к ключевым моментам, которые запомнятся зрителю и мягко подтолкнут его к совершению целевого действия.
Создаем качественные презентации

Офис веб студии ДиВиЕР, где происходит разработка презентаций на заказ, расположен в Москве. Стандартный срок ее изготовления – 10-12 дней, однако, в случае срочной необходимости, этот период может быть сокращен по взаимному соглашению сторон. Мы проводим работы по следующим направлениям:

  • Оформление продающих презентаций для компаний
  • Написание маркетинг-кита, который станет мощным инструментом продаж;
  • Подготовка необходимых материалов по представлению бренда для получения аренды в торговом центре;
  • Разработка презентационных материалов для стартапа;
  • Проработка слайдов для инвестиционных проектов;
  • Представление материалов для выступлений и конференций.
Всю необходимую информацию об услугах веб студии вы можете найти на нашем сайте: расценки, преимущества, особенности работы, портфолио выполненных работ и он-лайн формы для обратной связи.
В каком виде сдаются проекты заказчику

Презентационные проекты создаются нами в Adobe Illustrator или Coreldraw, после чего выгружаем их в форматах pdf, PowerPoint. Итогом работы будет готовый .pdf или .pptx файл, который мы отправляем вам вместе с «исходниками» в соответствующих форматах.

Из чего состоит презентации и что в неё входит
  • Структура. Компонуется исходя из потребностей заказчика
  • Идея. За основу берем бизнес идеи заказчика и особенности продуктов.
  • Дизайн. Уникальное и узнаваемое визуальное отображение соотносим с фирменным стилем.
  • Аргументы. Четко и понятно аргументируем, почему именно этот товар – лучший среди его аналогов.
  • Инфографика. Для наглядного представления ключевых компетенций используем инфографику.
  • Контент. Яркие фото, рекламные модули и привлекающие к себе внимание детали обязательно включаются в слайды.
  • Текст. Напишем уникальные тексты для любого проекта.
  • Индивидуальность. Ставим акценты на уникальности продукции клиента выделяя УТП.
Преимущества,которые вы получаете,используя презентации

Эффектность подачи, индивидуальность и персонифицированность информации, акцентирует внимание целевой аудитории на важных для вас моментах, позволит зацепить слушателей и произвести нужное впечатление, создавая желаемый образ:

  • Зрелищность. Оформление любого проекта соответствует современным трендам digital маркетинга.
  • Эффективность. Подводим целевую аудиторию к принятию решения в пользу вашего торгового предложения.
  • Имидж Привлекающая внимание реклама станет весомым аргументом для обращения по указанному в ней телефону.
  • Наглядность. Все ключевые моменты преподносятся в наглядной, понятной потенциальному клиенту форме.
  • Убедительность. Экспертное мнение, включенное в текст, – залог и основа доверия к прочитанному.
  • Результативность. Полученный результат приятно удивит вас и, несомненно, порадует.
  • Информативность. Уже при первом ознакомлении сведения о компании запоминаются.
Изготовление продукта состоит из ряда этапов
Он-лайн заявка

Вы можете воспользоваться формой заявки на нашем сайте, позвонить или написать на e-mail.

Интервью,брифование

Подготовка брифа со стороны заказчика необходима для понимания того, над чем будут работать специалисты – от менеджера, принявшего заказ до маркетолога, копирайтера и дизайнера. Этот документ помогает расставить приоритеты и выявить цели сотрудничества ради достижения желаемого итога. При необходимости, мы уточним детали, чтобы учесть их в своей работе.

Структура и тексты

Подготавливаем структуру документа, пишем тексты. Если что-то потребуется уточнить или детализировать, мы запросим дополнительные данные. Вы вправе вносить желаемые корректировки, которые обязательно будут учтены.

Дизайн

Делаем три концепта на примере заглавного и внутреннего слайдов. После согласования структуры и генеральной идеи презентации следует проработка дизайна: от подбора изображений и их компоновки, до разработки инфографики и индивидуального образа для каждой страницы. В результате получается наглядный и информативный материал.

Верстка

На основе ранее утвержденных текстов и макетов дизайна верстаются все необходимые слайды. Согласовываем с клиентом, вносим правки.

Сдача проекта

Итоговый вариант презентации проверяется корректором, что позволяет выявить и исправить ошибки и опечатки. По окончанию проверки, заказчику направляется готовый макет представления в исходном и готовом для работы вариантах, после чего обмениваемся оригиналами всех необходимых документов.

Дальнейшие действия

Мы стоим на позиции клиентоориентирванности, поэтому нацелены на длительное сотрудничество и будем рады вам предложить воспользоваться дополнительными услугами веб студии.

Несколько советов, если вы решите действовать самостоятельно

За качественным и приносящим прибыль результатом рекомендуется все-таки обращаться к профессионалам, но при необходимости создать продающий презентационный материал можно и своими силами. Мы бы хотели поделиться опытом, чтобы улучшить результат самостоятельной работы.

  1. Участвуя в тендере, проведите анализ любой информации по теме – о конкурентах, о заказчиках, ситуации на рынке и пр. Это поможет сориентироваться в том, какие моменты являются ключевыми.
  2. Используйте все необходимые средства – веб-графику, емкие и грамотные тексты, четкие формулировки, расставьте все необходимые акценты.
  3. Минимум размытия и общих фраз, максимум конкретики, фактов, цифр - сделают итоговую презентацию продающим инструментом. Задумываясь о подаче информации, помните: прежде всего, необходимо ответить на вопрос для чего это делается?
  4. Встреча по одежке относится не только к людям, но и к компаниям. Подготовленные в соответствии с вышеперечисленными правилами презентационные слайды станут отличным подспорьем в развитии, получении стабильного дохода и роста клиентской базы.

Подготовленный профессионалами презентационный материал станет подробным рассказом о бренде и о тех, кто работает над его имиджем, создавая новые виды продукции или выполняя необходимые клиентам услуги. Сюда же включается информация о перспективах на будущее: желающий сотрудничать с компанией будет представлять, чего ожидать на тернистом пути к успеху, если он решит работать с вами. Чем четче изложены все тезисы, чем более продумано оформление, тем больше шансов на успешное и взаимовыгодное сотрудничество, ведь слайды оставили минимум вопросов и дали максимум информации!

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных