Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазинов в Москве требует особой стратегии. Комплексный подход дает возможность сочетать сразу несколько эффективных методов, которые мы применяем для раскрутки. Это - поисковое SEO, управление репутацией магазина (SERM), маркетинг в социальных сетях (SMM), настройке и рекламных кампаний в Директе. Все это станет инструментом привлечения ЦА, т.е. потенциальных клиентов. Происходит повышение позиций в результатах выдачи, что приведет к увеличению органического трафика и росту заявок/покупок. Следуя таким путем, мы сможем обеспечить тотальное присутствие ресурса по множеству целевых запросов, которые отвечают тематике вашей торговой площадки

Примеры работ
Особенности раскрутки интернет магазинов
  • Любой e commerce ресурс, как правило, имеет обширный каталог продукции и, соответственно, обладает большим количеством страниц с описаниями товаров/услуг, что позволяет организовать SEO продвижение интернет магазина по широкому ядру разного вида и частотности ключевых слов, высоко-, средне- и низкочастотных запросов, учитывая при этом и признаки его географической принадлежности
  • Наличие и рост большого количества дополнительных веб-страниц разного типа, обусловлено еще и тем, что они формируются за счет отработки фильтров по параметрам, производимых пользователем выборок и сортировок. Это делает необходимым отслеживание не только прироста их числа, но и вести контроль как за продвижением таких страниц, в частности, так и за раскруткой интернет магазина в целом, как единого организма, стараясь не допускать пересечения кластера запросов
  • Безусловно, играет роль и такой фактор, как сезонность товаров. Кроме того, регулярно происходит изменение спроса на ту или иную продукцию. В таких быстро меняющихся условиях нужно уметь гибко перестраиваться под новые бизнес процессы, реагировать на неизбежную смену ассортимента и замену любых групп товаров, изменяя и корректируя при этом и саму стратегию СЕО продвижения сайта с интернет магазином, особенно в условиях высокой конкуренции в Москве
  • Особенностью является и то, что имея достаточно широкий ассортимент продукции, есть реальная возможность получать за короткий промежуток времени – большой поток органического целевого трафика из систем поиска и, как следствие, оформленных заказов. НЧ запросы тут работают безотказно, низкая частота это карточки товаров и такие запросы делают люди готовые к совершению целевого действия
  • Неизбежность ожесточенной борьбы за покупателя и соперничество с крупными торговыми компаниями, которые давят своей мощью, популярностью и бюджетами на раскрутку, заставляет владельцев магазинов, что поменьше, выискивать все новые методы развития своих электронных интернет площадок, что, конечно же, повлечет за собой, увеличение стоимости внутренней и внешней оптимизации магазина для его успешного ранжирования в поиске
  • Детальный анализ и глубокое исследование веб аналитики для каждого конкретного ресурса, оттачивание методов для СЕО продвижения интернет магазина в Яндекс, позволит получать целевой и немалый органический трафик. Тщательно исследуя поведенческие факторы, мы сможем более четкого выстроить ориентиры на привлечение и удержание каждого уникального посетителя
img
Методы эффективного продвижения (SEO), которые мы используем для интернет-магазинов
  • Сбор списка ключевых фраз. Подберем широкое семантическое ядро, которое будет включать сотни и тысячи запросов, обеспечивающих приток целевой аудитории на ваш сайт
  • Кластеризация запросов. Делая группировку запросов, по которым будем раскручивать и рекламировать интернет магазин, мы превращаем тысячи слов в полноценную структуру, разбивая их на категории, подкатегории, страницы, статьи
  • Внутренняя оптимизация и веб-мастеринг. Проводим работы технического характера и ведем доработки внутри самого ресурса, действия направлены на устранение недочетов, которые мешают хорошему ранжированию и повышению его позиций в выдаче
  • Учет поведенческих факторов. Стремимся предоставить людям информацию, максимально соответствующую искомому, анализируя соотношение показов и кликов (CTR), глубину просмотра, прямые заходы, процент отказов, время на сайте, движение и активность
Главная страница

В первые 3 месяца работы мы берем ориентир и обрабатываем фразы средней частоты, которые формируем из высокочастотных ключевых слов путем добавления разбавляющих и понижающих частотность транзакционных запросов, например, таких, как - заказать, купить, и прибавляем территориальность (географический признак), например, в Москве и т.д. ВЧ запросы (отраслевые высокочастотные) лежат в поле высокой конкуренции, к ним подходим плавно, важно, чтобы не было скачков

Этот прием пошагового продвижения позволяет сайтам магазинов спустя 4 месяца работ над поисковой СЕО раскруткой с нуля, выходить на хорошие позиции по большому количеству общих высокочастотных ключей, дающих основную долю посетителей, которые переходят в разряд покупателей. При этом методе не расходуются лишние денежные средства на рекламу магазина и поисковую раскрутку при старте, в результате чего, снижается цена привлечения покупателя в Яндексе, а конверсия возрастает

Вспомогательные страницы

На e commerce проектах, всегда существуют такие страницы, как доставка, оплата, возврат товара, блоги, статьи, новости и другие. Продвигая подобные технические, служебные и второстепенные страницы, не несущих нагрузку товарных предложений, но полезных интернет магазину в части SEO, мы подбираем низкочастотные и среднечастотные фразы. Это позволяет нам охватить дополнительное поле с низкой и средней частотой, и добиться высоких позиций в выдаче фактически без затрат, максимально снижая стоимость привлечения покупателя

Основные категории товаров интернет-магазина

На такие страницы мы распределяем запросы, связанные со спецификой продукции и свойствами конкретной товарной категории. Основные коммерческие запросы разбавляем, опять таки, транзакционными. Проводим внутреннюю оптимизацию таким образом, что при этом обрабатываются все категории и разделы каталога товаров/услуг. Затем, по согласованию с заказчиком, выделяем самые приоритетные, по которым и начинаем активно работать. Количество продвигаемых разделов, зависит от оговоренного и зафиксированного в договоре бюджета, но и их количество может быть увеличено по согласованию сторон.

Карточки товаров – это наше все

Карточки товаров это основная ценность для любой электронной площадки. Переходы из поиска на карточки товаров дают качественный и самый стабильный трафик, согласно анализу, это 60 процентов основных покупателей. Чтобы собрать этот существенный трафик, мы оптимизируем тексты описания и линкуем разделы. Ключевые фразы, по которым пользователи переходят на эти страницы, являются абсолютно конкретными. Когда пользователь задает такого рода запрос в строке, можно быть совершенно уверенным в том, что человек определился с желаемым и ищет, у кого это можно приобрести по лучшей цене с удобной доставкой.

Подкатегории (подразделы)

Подразделы каталога интернет магазина подлежат СЕО продвижению по тематическим группам фраз, сюда, как правило, относим запросы, содержащие названия популярных моделей и бренды производителей.

img
Стоимость услуги продвижения интернет магазинов в яндексЦена - от 45 000 рублей в месяц.

Всем клиентам, чьи сайты магазинов мы продвигаем в поисковых системах (Яндекс, Google), всегда включаем в работу техническую поддержку и доработку нового функционала веб-ресурсов. Для достижения ТОП-10 позиций необходимо постоянное развитие, чтобы можно было не только охватить большее число коммерческих запросов и подключать новые рекламные каналы, но и удержать все это на определенном уровне не снижая эффективности. А, поскольку алгоритмы ранжирования постоянно изменяются, не давая никому расслабиться, то, сопровождая веб ресурс, мы проводим регулярные оптимизационные работы – для поддержания актуальности вашего ресурса и его стабильно высоких позиций при ранжировании.

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных