Продвижение сайта поведенческими факторами

Поведенческими факторами называется совокупность действий пользователей, касающаяся определённого сайта и их влияние на продвижение ресурсов велико. Можно точно сказать, что при формировании алгоритмов ранжирования яндекс и google, большое значение уделяется именно их учёту, а анализ занимает значительную часть при оптимизации страниц сайта. Поисковые системы стремятся предоставить пользователям информацию, которая максимально соответствует введённым запросам, поэтому ориентируются на их поведение на сайте в разных ситуациях.
Мы сделаем всё возможное для того, чтобы улучшить внутренние поведенческие факторы до такого состояния, когда они станут соответствовать «нормальным» показателям. Ваш сайт будет релевантным целевым запросам и интересен посетителям, что даст возможность ресурсу подниматься вверх в поисковой выдаче
- Соотношение показов и кликов – CTR. Если 1000 пользователей за день, вводя определённый запрос, в результатах поиска видели ваш сайт, но перешли на него только три раза, это будет свидетельствовать о том, что ваша страница не соответствует их запросу
- Процент отказов. Пользователи, увидев в поиске ваш сайт, могут перейти по ссылке и сразу же покинуть его, что будет считаться отказом
- Глубина просмотра. Данный параметр указывает на количество просмотренных страниц каждым посетителем сайта
- Время на сайте. У каждого ресурса своё «нормальное» время, в течение которого посетитель может найти интересующую его информацию и покинуть страницу
- Прямые заходы. Пользователи вводят адрес сайта в браузере или напрямую переходят из закладок. Это свидетельствует о том, что у ресурса есть постоянная целевая аудитория
- Движение посетителя по сайту. Анализу подвергаются характер перемещения курсора. На его основе формируется «карта путей по сайту» или «тепловая карта», что позволяет выявить «популярные страницы»
- Активность пользователей на сайте. Поисковыми системами учитывается также комментирование отдельных записей, размещённых на вашем ресурсе, использование кнопок социальных сетей («поделиться», «класс» и т.п.), добавление интересующих страниц в закладки
Подготовка нашей компанией успешного интернет - проекта включает в себя не только SEO мероприятия, но и техническую доработку сайта, мы уделяем внимание пользователям, на которых рассчитан сайт. Поисковики создают такие алгоритмы для ранжирования, которые выдвигают на первые позиции интересные и понятные ресурсы.
Категории пользователейОптимизируя ресурсы мы используем модель, в которой учитываем потребности пользователей, относящихся ко всем трём категориям. Всех пользователей, осуществляющих поиск в интернете, можно разделить на следующие группы:
- - тех, которые ищут решение проблемы
- - выбрали способ решения и присматриваются к цене
- - выбрали способ, знают цены, поэтому ищут исполнителя
Работы, которые мы проводим для продвижения поведенческими факторами, включают в себя несколько этапов.
- Оформление главной и внутренних страниц сайта, чтобы пользователи могли легко найти интересующую их информацию
- Создание удобной и понятной навигации, с помощью которой пользователю будет легко ориентироваться на ресурсе и находить нужные разделы
- Улучшение дизайна. Дизайн ресурса также имеет важное значение, так как находится на красиво оформленной странице приятнее, поэтому над вашими сайтами работают наши лучшие дизайнеры
- Подключение сервисов сайта, позволяющих быстро связаться с его администрацией. Пользователям важно знать, что в любой непонятной ситуации они смогут обратиться к руководству. Это повышает их доверие, как к самому сайту, так и представленной на нём информации.
- Обработка входных страниц, которые должны быть на 100% релевантны ключам для продвижения поисковых запросов. Это необходимо для того, чтобы пользователь быстро нашёл информацию и не посещал другие конкурентные ресурсы
- Написание полезных и интересных статей. Контент – одна из важнейших составляющих ранжирования. Изучение полезной информации может занять у посетителя долгое время, что усилит глубину просмотра. Мы разбавляем тексты фотографиями, подаём с красивой графикой, навигацией и различными подсказками
- Подготовка целевых страниц – разработка лендинга для побуждения к действию. К ним относятся страницы с контактной информацией, описание действующих акций, форма заказа, а также каталоги продукции и презентации отдельных продуктов
- Важно адаптировать сайт под мобильные и протестировать отображение ресурса в различных браузерах на современных гаджетах, чтобы пользователь мог зайти на него с любого устройства

Для того, чтобы понять, как посетители относятся к вашему ресурсу, мы размещаем специальные опросы или предлагаем им выразить своё мнение с помощью отзывов. Проводим необходимый анализ статистики посещений и на его основе делаем корректировку проекта, обновляя содержимое и функционал ресурса. Не забываем и о том, что повысить посещаемость сайта с помощью поведенческих факторов можно, только если рассматривать их в комплексе с другими мерами по раскрутке.
Оптимизация поведенческих факторов требует правильного подхода, поэтому мы осуществляем её только «естественным» путём, не прибегая к помощи накрутки.
Можем точно сказать, какие именно меры нужно принимать и как улучшить поведенческие факторы для успешного ранжирования сайта в yandex и google. Чтобы достичь нужного результата, первым делом, мы оцениваем пользовательский опыт UX и на основании этого занимаемся проведением внутренней оптимизацией интернет-ресурса.и при необходимости, задействуем линкбилдинг в качестве подкрепления.
Улучшения сайта оказывают влияние на поведение целевой аудиторииМы понимаем, как работают поисковые машины, поэтому уже на этапе разработки веб-ресурса закладываем логичную структуру и интуитивно понятную навигацию. Если же, проект пришел к нам в готовом виде, то используем все инструменты комплексного интернет маркетинга.
В любом случае мы всегда начинаем с анализа поведенческих факторов, необходимых для ранжирования сайта: собираем более точную информацию, чтобы управлять ими и только после освоения статистики начинаем их оптимизировать, приводя в соответствие с поставленной задачей.
- Привлекательный сниппет. Для вас мы сделаем привлекательный сниппет – название и описание страницы – который будет отображаться в поисковой выдаче. Он повысит CTR в выдаче: чем интереснее и уникальнее заголовки, тем больше будет переходов пользователей на сайт
- Уменьшение числа отказов. Изучим запросы пользователей и добавим ту информацию, которую они не смогли найти на вашем сайте. В том случае, если робот посчитал, что ваш ресурс соответствует определённым запросам, на которые вы изначально не рассчитывали, мы добавим на него нужную информацию. Это увеличит количество посетителей и уменьшит число отказов
- Продающие триггеры. Разместим элементы - триггеры, стимулирующие пользователей совершить определённое действие: написать в чат консультанту, перейти на другую страницу или заполнить форму обратной связи
- Конверсионная графика. Создадим добавочную ценность страницам – добавим интерактивных элементов в виде калькуляторов, карт, инструментов визуализации и форм. Даже если пользователь не намерен делать заказ, он задержится на странице, чтобы полюбоваться интересной графикой
- Перелинковка страниц. Сделаем перелинковку страниц, вставляя в статью несколько ссылок на страницы вашего же сайта со схожей тематикой
- Социальные блоки. Внесём на сайт инструменты удержания посетителей: разнообразные подписки на обновления, социальные инструменты, рассылки – всё это поможет повысить количество возвратов на сайт.
- Полезные страницы. Проработаем страницу с ошибкой 404, которая появляется при попытке пользователя попасть в несуществующий раздел. Она будет заменена на что-то необычное, чтобы у посетителя появилось желание просмотреть и другие страницы

Стабильная работа сайта всегда влияет на поведенческие факторы, от которых зависит продвижение. Зачастую владельцы ресурсов забывают о том, что необходимо проводить постоянные обновления, из-за чего информация становится неактуальной, а страницы имеют несовременный вид. Ресурсы, продвижением которых не занимались довольно долгое время, смогут найти только случайные пользователи или энтузиасты.
Актуальность ресурса очень важна, поэтому необходимо добавлять на него свежую информацию: статьи, новости и акции. Вместе с развитием бизнеса должно происходить и развитие сайта: появляться информация о новых услугах, предоставляемых компаниями, и новых филиалах. Не забывайте об услуге – техническая поддержка сайта, которую мы можем предложить. Помните, что любой ресурс нуждается в постоянном сопровождении и своевременном техническом обслуживании.