Продвижение товаров и услуг в интернете

Продвижение товаров и услуг в интернете

Продвижение продукции в интернете, будь то услуги или товары, является основной задачей, которая стоит перед любым предприятием, которое ведет коммерческую деятельность. Здесь возникает только один вопрос, каким образом нужно это делать, чтобы процесс был максимально результативным.

Примеры проектов

Основную долю покупателей приносит сайт и его хорошее ранжирование в поисковых системах. Связано это с тем, что присутствие в Сети гарантирует максимально широкий охват аудитории. Телевидение, пресса и радио, конечно же, имеют популярность, но на сегодняшний день они не могут конкурировать с виртуальным пространством.

Наши тарифы
  • Старт — 32 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
  • Стандарт — 40 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
  • SEO + Контекст — 58 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
  • Интернет-магазин — 45 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
  • Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
  • SEO + Поддержка — 59 400 руб./мес. Работы ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
  • Эксклюзив — от 70 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход
Первым делом - выстраиваем маркетинговую и SEO стратегию

Комплексный интернет-маркетинг и SEO имеют плотную связь и лежат в основе продвижения в сети. Для любого продукта разрабатывается индивидуальная маркетинговая стратегия, которая учитывает их типы, каналы для реализации, спрос, возможность стимуляции спроса и методы преодоления конкуренции. В основе выработки генерального плана лежат данные проведенного анализа, так как запуск любой эффективной кампании невозможен без конкретного и согласованного плана действий.

  • Формируем образ современной, надежной и престижной компании, имеющей уникальные торговые предложения;
  • Информируем широкую аудиторию о качестве и особых свойствах продукции, которую реализует предприятие;
  • Обосновываем стоимость услуг, предлагаемых компанией, даем расширенную информацию о том, где и как можно приобрести товары;
  • Проводим сравнительный анализ предложений конкурентов, демонстрируя пользователям выгоды и отличительные характеристики предлагаемой торговой марки.
Когда речь идет о том, чтобы продвинуть услуги, нельзя забывать о том, что потрогать их нельзя и оценить качество предоставления можно лишь после того, как они будут оказаны. Что же касается продукта, то у него есть материальные и вполне измеримые (ощутимые) характеристики и человек, в момент/или перед покупкой может понять (оценить) подходит ли он ему и этот факт мы учитываем, занимаясь раскруткой товаров.
Обеспечим тотальное присутствие вашей продукции в Сети

Основную долю успеха обеспечивает использование разных источников целевого трафика:

Веб-сайт –

Наиболее распространённый вид присутствия. На нём размещаются необходимая информация, и/или его презентация. Ресурс может быть, как полностью посвящён определённым торговым позициям, так и содержать частичную информацию. Предложения могут располагаться в каталоге онлайн-магазина, размещаться и публиковаться на сторонних сайтах с помощью баннеров, обзоров или статей.

Социальные медиа –

Довольно распространённый тип присутствия и ряду предложений такой вид представления для целевой аудитории больше подходит, чем размещение на тематических сайтах. К ним можно отнести персональные региональные предложения, такие как «муж на час», вызов сантехника или частного мастера на дом.

Тематические каталоги –

Являются довольно актуальным инструментом PR и поисковой раскрутки. Существуют товары, которые ищут чаще всего именно в таких популярных каталогах интернета.

Рекламная кампания –

Реклама - используемый и достаточно эффективный инструмент привлечения трафика, который хорошо работает в дополнение к продвижению. Дело в том, что полная информация о товаре или услуге, которую желает получить человек, не может уместиться в контекстном объявлении, статье, ролике или пресс-релизе. Поэтому, тут задача сводится к тому, чтобы пользователь, все-таки, перешел на сайт и там уже детально ознакомился с предлагаемым.

img
Основные каналы, которые мы используем
  • Поисковое SEO предусматривает приведение кода страниц и контента в соответствующий вид, требуемый системами поиска. Мы проводим плотную внутреннюю оптимизацию ресурса. Сайт будет высоко оценен Google и Яндексом в том случае, если он станет релевантен запросам, будет иметь правильную структуру, полезное содержание и популярность у пользователей. При необходимости, мы доработаем сайт, в результате всех наших действий он выходит на верхние позиции по нужным запросам.
  • Контекстная реклама. Размещение соответствующих смыслу страницы текстовых блоков объявлений. К примеру, показы объявлений торговой марки SAMSUNG рядом с результатами органической выдачи по запросу «купить смартфон». Это хороший способ, дающий целевой и регулярный трафик, приток потенциальных покупателей, рост продаж, повышение узнаваемости бренда.
  • Медийная реклама. Визуализируем бренд и повышаем его узнаваемости за счёт того, что размещаем видео- и аудиоролики и плюс к этому медийные анимированные баннеры.
  • E-mail-маркетинг. Один из способов рекламировать свои товары и любые услуги через интернет, подразумевающий адресную рассылку сформированных и оформленных предложений (писем) по электронной почте. Он становится доступным только после получения разрешения на рассылку от владельца ящика (не забываем про федеральный закон о личных данных пользователя).
  • Партнёрские программы. Заинтересовать и призывать к себе людей, которых хочется видеть в качестве покупателей, можно через третьих лиц. Можно участвовать в партнерских программах и давать информацию о нужном продукте на их сайтах, а партнеры будут получать оплату за любое результативное действие: клик, показ или продажу.
  • SERM (управление репутаций). Практикуем репутационный менеджмент, который отвечает за несколько важных аспектов: формирование позитивного имиджа компании, оперативное реагирование на негативные отклики, работу с негативом на выдаче поисковых систем, в социальных сообществах и на различных форумах.
  • SMM Создание и популяризация публичных страниц, персональных профилей и сообществ в социальных медиа - «ВКонтакте», «Одноклассниках», на «Facebook», «Instagram». В этот раздел входит разработка стратегии и контент-плана, распространение «вирусных» постов, имеющих позитивную окраску для увеличения популярности и продаж. Это способствует успешной коммуникации с лояльной и активной аудиторией, повышению доверия к торговой марке.
  • Рассылка SMS-сообщений. Целями данного метода являются: прямая подача, информирование о скидках и акциях, оповещение потенциальных клиентов о появлении новинок и конечно же, получение обратной связи от потребителей.
img
Возможности, которыми нужно пользоваться
  • Скорость донесения информации до конечного пользователя. Интернет-реклама является самым быстрым способом качественно презентовать собственный бренд и завоевать популярность;
  • Таргетинг позволяет четко выделить свою целевую аудиторию, правильно сегментировать пользователей Сети и ориентироваться на них, демонстрируя свои предложения только заинтересованным в покупке людям;
  • Применяя разные методики продвижения товаров и чередуя каналы сети интернет, мы выстраиваем плотное взаимодействие компании с её аудиторией, формируя не только диалог, но и привязанность;
  • Используя и применяя на практике данные аналитики, у нас есть возможность отслеживать эффективность и отдачу каждого задействованного направления рекламы и продвижения услуг, поэтому мы можем своевременно корректировать весь процесс.
Напомним о необходимости поддерживать проект и его результаты

Хорошие позиции, дающее продвижение уже достигнуты, продукт стал популярен в сети интернет, клиенты обрывают провода, желая приобрести товары и получить услуги, прибыль компании увеличилась. Прощаться с SEO специалистом рано. Раскрутка в Яндексе — это не одноразовое мероприятие, выйти в ТОП это одно дело, а вот удержать позиции, это уже другая задача.

Поэтому экономить не стоит, поддержка сайта на битрикс нашими seo специалистами – это обеспечение эффективности всего проекта в долгосрочном периоде.

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных