Разработка промо сайта

Разработка промо сайта

Разработка промо-сайта - это услуга создания сайта исключительно в рекламных целях, предназначенного для on-line поддержки нового продукта или отдельного мероприятия. Как правило, создание промо-сайтов ведется в рамках рекламной кампании и их существование регламентировано рамками самой рекламной кампании.

Примеры работ
Эффектный и насыщенный дизайн

Информационное наполнение (контент) и дизайн промо-сайта целиком подчинены задачам - яркими и нестандартными средствами формировать позитивное отношение целевой аудитории к новому продукту или услуге компании. В данном случае приоритетна форма, а не содержание - запоминающийся и эксклюзивный веб интерфейс, обилие иллюстративного материала

Подача информации

В разработке дизайна сайта для акций позволительно больше вольностей в графике, в информационном наполнении, в стилистике изложения, нежели корпоративному ресурсу. Имидж компании в этом случае не только не пострадает, а и выиграет, тем самым давая возможность выстраивать коммуникацию с посетителем в более доступной, а быть может и в более игривой форме.

  • Основной упор в в дизайне промо страниц сайта и подаче информации делается не столько на объем информации, сколько на форму ее подачи. По принципу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В этом случае, покупатель - держит продукт в руках и сразу отпадает такой вопрос: «А можно купить такое же, только с перламутровыми пуговицами?».
  • Можно! И даже эти самые «пуговицы» покупатель может менять самостоятельно при помощи мультимедийных средств такого сайта. Этим приемом часто пользуются дилеры и производители авто, на таких промоушен сайтах посетитель может самостоятельно менять комплектацию и цвет автомобиля. Подбирая и выбирая.
Вовлечение потребителей во взаимодействие с продуктом

Чтобы создать успешный промо-сайт для рекламной акции, мы выстраиваем диалог с потенциальными потребителями, потому, что это интернет-ресурс, который призван раскручивать определенное событие, бренд, продукт

  • Используем интерактивные технологии и элементы – современную анимацию, видео контент, опросы, системы голосования, форумы, блоги, чаты и т. д.
  • Большое значение придаем социальным элементам, кнопкам поделиться, лайки, подписаться, делаем интеграцию с соц. сетями
  • Вовлекаем потенциальных потребителей в процесс взаимодействия с продуктом и услугой с целью получения от них обратной связи и контактов
img
Увеличение продаж и конверсии

Создание результативного промо-сайта – это подготовка веб-решения, которое максимально оптимизировано для увеличения продаж. Эффективно используя на страницах возможность размещения большого количества тематических разделов, при этом мы грамотно расставляем точки контакта с пользователями и прокладывая конверсионные цепочки.

Целенаправленно воздействуем нааудиторию продукта,

предлагая информацию о преимуществах нового товара или услуги, новости, статьи и обзоры рынка. Заказать промо-сайт, означает, что вы активно ориентированы на успешное продвижение в поисковых системах, и это дает возможность скорее увеличить популярность ресурса

Оптимизация под большое количествопосещений,

что благоприятно сказывается на продвижении в поисковых системах (как самого промо-сайта, рекламной акции, так и продукта). Чем чаще пользователи заходят на данный веб ресурс, тем его рейтинг выше в поисковых системах Яндекс, Google

Большая плотность визуальных элементов.

Сюда относятся — демо-ролики, интерактивные презентации и другие мультимедийных средства, помогающие показать продукт компании со всех сторон с массой вариаций

Целесообразность промо-сайтов

Если фирма, к примеру, продает лишь газовые колонки различных марок, то для такой компании создание промо-сайта не целесообразно, потому, что данный товар не имеет особенных функциональных различий. В этом случае можно легко обойтись разработкой продающего Landing Page. Делать ресурс для проведения акций хорошо тогда, когда есть широкая товарная номенклатура и подобный сайт может послужить эффективным подспорьем бизнесу.

  1. Улучшить продажи на основном сайте
  2. Запустить новый товар или услугу
  3. Увеличить количество обращений. уменьшив затраты на рекламу
  4. Протестить спрос в нише

Наша практика показывает, что полезно заказывать разработку промо-сайта в дополнение к существующему корпоративному проекту компании. От обычного веб-ресурса он сильно отличается своей миссией и направленностью, заточен на непосредственное и точечное увеличение продаж конкретного рекламируемого продукта. Интернет в этом случае будет точкой соприкосновения продавца и покупателя товара (услуги).

Корпоративный сайт по сути своей дает общую информацию о компании и ее деятельности, о перечне продукции, не акцентируя внимание пользователя, на каком то определенном продукте. Изготовление промо - сайта логично для компаний, имеющих мультибрендовую линейку товаров и стремящихся в равной степени преуспеть в продаже каждого из своих товарных направлений Таким образом, корпоративное веб представительство в большей степени ориентировано на уже существующих партнеров и покупателей и, само собой, на прессу. Существуют и другие отличия, как следствие направленности промоушен страниц сайта

img
Стратегия запуска

Следует помнить, что сам по себе сайт не является достаточным инструментом проведения рекламной акции, и эффективность его работы в значительной степени зависит от поддержки другими видами рекламных носителей, как онлайновых, так и оффлайновых.

  • В рекламной кампании в оффлайновых СМИ, обязательно дается адрес сайта с указанием на то, что более подробную информацию о продукте можно найти непосредственно на страничке данного продукта
  • Главной задачей проводимой акции в интернете, в данном случае будет побуждение покупателя сделать покупку онлайн на финальной стадии принятия им решений
Простота в управлении

Промо-сайт легок в управлении, им сможет управлять менеджер вашей компании, не имеющих специальных знаний, поскольку добавление и корректировка информации проводятся через наглядный визуальный интерфейс системы управления контентом (CMS).

Чтобы уточнить стоимость создания или поддержки веб сайта для решения ваших конкретных задач, свяжитесь с нами любым удобным способом. После описания целей интернет ресурса и уточнения основных моментов реализации проекта, мы предоставим конкретное коммерческое предложение.

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных