Раскрутка, продвижение сайта в поисковиках

Сама по себе тема по раскрутке сайта в поисковых системах велика. Но мы постараемся донести основные понятия и осветить список работ, который будет необходим для достижения результата. Важно, чтобы вам было понятно, можно ли продвинуть сайт компании в ТОП максимально быстро и достаточно эффективно, понеся при этом минимальные затраты и получить реальный доход, приобрести популярность для своей продукции и самой компании.
- Старт — 25 000 руб./мес. Подходит для небольших и молодых ресурсов в большинстве сфер деятельности
- Стандарт — 35 000 руб./мес. Хороший вариант для работы по конкурентным запросам
- SEO + Контекст — 45 000 руб./мес. Наилучшее сочетание SEO и контекстной рекламы (Яндекс.Диркет и GoogleAdwords)
- Интернет-магазин — 40 000 руб./мес. Идеальный вариант для интернет-магазинов
- Регион — 15 000 руб./мес. Идеальный вариант для охвата региональной аудитории
- SEO + Поддержка — 45 400 руб./мес. Продвижение и поддержка сайта ведутся параллельно, одновременно решаем маркетинговые и технические задачи
- Эксклюзив — от 60 000 руб./мес. Для тех, кому требуется комплексный интернет-маркетинг и эксклюзивный подход
Ответить на это можно так – продвижение в Яндекс, это значит подниматься на верхние строки выдачи путем приобретения сайтом популярности. Получив эту самую популярность, веб-проекту обеспечен целевой трафик, приток заинтересованных посетителей, которых уже можно конвертировать в покупателей и клиентов.
Успешное продвижение в поиске реально для любого сайта и оно состоит из нескольких способов. Мы пользуемся не отдельными методами, а исповедуем комплексный подход, поскольку только такая многоступенчатая стратегия даст хороший результат. Краткий перечень того, на что нужно обращать внимание
- Тщательный и вдумчивый выбор доменного имени
- Создание качественного сайта и грамотная настройка его параметров SEO
- Правильная оптимизация контента
- Заполнение сайта уникальной информацией
- Отслеживание параметров переиндексации после внесения правок.
Ключевой запрос в доменном имени имеет значение и повышает вероятность продвинуть сайт в ТОП, кроме того, это даст возможность пользователям запомнить название вида деятельности и саму компанию. Так приобретается узнаваемость у ЦА.
Если же тематика веб-проекта обширна и невозможно вычленить главное в названии, тогда нужно придумать цепляющее или броское имя, которое в перспективе можно будет брендировать и капитализировать.
Что касается доменов в кириллице, тут все сложнее, их раскрутить и продвинуть сложнее, несмотря на русскоязычную аудиторию. В таком случае, лучше использовать транслитерацию.
С адресами страниц мы придерживаемся правила – человекопонятного url, иначе, удачи не видать. Нельзя писать просто набор букв и цифр, от этого продвижение молодого сайта в поисковых системах будет практически нереальным.
Создание сайта под ключ представляет собой высокотехнологичный процесс, состоящий из множества аспектов. Первостепенное значение имеет выбор системы управления. Рекомендуем качественную платформу, с которой не только разработка будет правильной, но и будет возможность оптимизации проекта по нужным параметрам. Мы предложим создание сайта на 1С-Битрикс.
- Возможность как ручного, так и автоматического введения метатегов title, keywords, description
- Настройка заголовков Н1…Н6
- Применение правил для указания канонических страниц
- Автоматическое управление формирования ЧПУ
- Настройка композитного режима (кеширования статичных и динамичных, частей), увеличивая скорость загрузки страниц
- Чистота php и html-кода сайта
- Настройка отсечения вторжений вредоносных вирусов
Оптимизация и поисковое продвижение (раскрутка) – теперь уже задача понятная, но про разработку веб дизайна не стоит забывать. Внешний вид важен не только для удовлетворения эстетических потребностей, но и имеет значение для роботов, они умеют анализировать интерфейс, влияя на ранжирование при продвижении нового сайта в поисковой системе Яндекс, основываясь на своих выводах.
Если страница содержит непропорциональный шрифт, слишком большие или напротив, мелкие блоки, либо, другие неуклюжие элементы – интернет проект будет отторгнут и людьми, и поисковиком.
- В дизайне приветствуется минималистичность
- Приятная цветовая палитра
- Наличие инфографики и конверсионных блоков
- Присутствие изображений и видео контента

SEO оптимизация текста является тем, что подействует наиболее эффективно для раскрутки с нуля любого ресурса. Самым естественным и популярным инструментом при оптимизации, будет добавление ключевых запросов в текст. Мы не только регулярно наполняем и пополняем текстами сайт, но и делаем эти материалы понятными для людей и роботов Яндекс, Google. Хороший текст и качественный контент сочетает в себе следующие параметры
- Информация, которая полезна людям и является достоверной
- SEO параметры текстов страницы лежат в пределах рекомендаций для поиска
- Материал написан доступным языком и без ошибок
- Сделана правильная перелинковка страниц
- Для коммерческих ресурсов предоставлены обоснования выгод сотрудничества
- Присутствует конверсионная инфографика, иллюстрации, видео ролики,
- Наличие ключевых запросов для ранжирования страниц
- Анализ вашей ниши на рынке, оценку деятельности конкурентов, аудит их ресурсов
- Подбор и кластеризацию запросов, сбор дополнительных конкурентных фраз
- Сортировка запросов по их частотности, нужны не только ВЧ, но и СЧ и НЧ запросы
- Решаем вопрос со включением геозависимых поисковых запросов, распределяем кластеры по страницам
- Написание уникальных текстов, у нас работают профессиональные копирайтеры.
- Регистрация в Яндекс.Вебмастер и инструментах для веб-мастера Тут можно следить за аналитикой по индексации, видеть найденные ошибки, отслеживать санкции, получать уведомления и предупреждения, т.е. иметь под рукой все данные, касаемые жизнедеятельности веб-ресурса. Чтобы сделать продвижение сайта результативным, это необходимо.
- Установка счетчиков статистики Устанавливаем несколько счетчиков - Яндекс.Метрика, Google Analytics и Liveinternet. Это делать полезно, сбор данных и их анализ на основе трех составных поможет видеть полную картину и получать достоверную информацию в разрезе разных показателей.
- Регистрация в соцсетях Регистрируем сайт в популярных социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, Одноклассники, Telegram. Получаем широкий охват аудитории и при тестировании разных площадок будет видно, какая из соцсетей наиболее эффективна именно для вашего веб-проекта.
- Страницы, проиндексированные Яндекс и Google Считается правильным, когда общее количество страниц сайта совпадает с количеством проиндексированных. Если страниц в индексе критично меньше, чем всего на ресурсе, это может сигнализировать о том, что оптимизация проведена недостаточно хорошо или же наложен фильтр.
- Запросы, находящиеся в ТОПе Список запросов и занимаемые позиции мы получаем, пользуясь специальными сервисами. Предоставляем регулярные отчеты.
- Суточный трафик Данные по трафику хорошо видны в Яндекс.Метрике и можно сравнивать с показателями в сервисе Liveinternet.
- Источники переходов (посещений) Источники переходов можно видеть и анализировать пользуясь сервисами Google Analytics, Яндекс.Метрика и счетчиком Liveinternet
- Файл robots.txt В файле robots.txt указываются обязательные директивы и указываются параметры по индексации страниц. Поскольку нужно продвинуть сайт, следовательно, на robots.txt обращаем пристальное внимание.
- XML-карта Sitemap.xml служит для того, чтобы указать те страницы (какие страницы) интернет проекта нужно проиндексировать и дать понять поисковику, как часто они обновляются.
- 301 редирект и прописывание дерективы host Доменные имена с обозначениями www и без www считаются роботом двумя разными веб-сайтами. Чтобы указать роботу на то, что это один и тот же проект, используется 301 редирект с второстепенного домена на его главное зеркало.
- Дублирование ссылок на страницу У главной страницы могут быть дубли, такие, как /index.html и /index.php и их тоже, склеиваем 301 редиректом, поскольку дубли страниц негативно влияют на ранжирование.
- Дубли контента При проведении работ по поисковому продвижению в интернет, необходимо просканировать сайт, удаляя или изменяя дублирующий контент, находим повторяющиеся title заголовки.
- Указание запрета к индексации в Яндекс При продвижении сайта в поисковой системе Яндекс проставление тега noindex дает указание о запрете индексации конкретной страницы или элементов, служебной информации, данных пользователей, пунктов меню и т.д. Для Google этот тег не работает.
- Человекопонятные url Настраиваем адреса страниц по ЧПУ, делая их легко читаемыми и понятными. Это еще один фактор, который нужно учитывать, если необходимо, чтобы раскрутка сайта в поисковиках была эффективной
- Скорость загрузки Оптимизация скорости загрузки сайта увеличивает шансы на то, что пользователь начнет просматривать страницы. Это поднимет процент конверсии и поспособствует получению лучших позиций в органической выдаче. Сервис, с помощью которого можно увидеть ошибки и получить рекомендации Google PageSpeed insights.
- Вторжения и вредоносный код Если сайт отображается в результатах поиска с пометкой об угрозе для компьютера, значит, на нем поселился вредоносный код. Мы проводим чистку ресурса, удаляя вирусы, после чего сообщаем о решении вопроса и просим снять санкции.
- Снятие санкций и выход из под фильтров Никто не уведомляет о наложении фильтров и попадание под санкции. Если с сайтом что то совсем не так, то чтобы точно убедиться в наличии санкций, мы ведем переписку с техподдержкой Яндекс, выясняем детали и решаем эти вопросы, избавляя ресурс от негативных последствий
- Полезность текстов и релевантность контента Основным параметром оценки информации, которая представлена на веб страницах, является полезность для пользователя. При этом, тексты должны быть уникальными и оптимизированы под поиск, не допускается переспам.
- Title, Description, Keywords Каждая страница должна иметь заголовок и описание. Заголовок (title), отображается в окне браузера, а в сниппете поисковой выдачи отображается, как правило, description , поэтому прописываем эти метатеги на каждой странице и делаем их уникальными без повторений.
- Микроразметка страниц schema.org Семантическая разметка дает возможность роботам лучше распознавать содержание страниц. Словарь разметки данных поддерживается ведущими поисковиками, и её наличие улучшит результаты раскрутки. Есть данные о том, что сайты имеющие разметку schema.org могут ранжироваться в поиске на несколько пунктов выше.
- Альтернативный тег для изображений Для каждого изображения прописывается атрибут alt, который может содержать описание картинки и включать в себя ключи.
- Перелинковка страниц Перелинковка страниц важна, когда хотим продвинуть сайт ссылками. Внутреннее и перекрестное связывание страниц ссылками, поможет роботу последовательно находить все страницы, переходя по линкам и оценивать ресурс в полной мере. Ссылки с анкором влияют на ранжирование, передавая вес на те страницы, куда ссылаются. Грамотная перелинковка дает возможность пользователю переходить в дополнительный материал, тем самым увеличивается глубина просмотра страниц и время нахождение на сайте. Это называется продвижение поведенческими факторами. Вот так, удобство для пользователей окажет влияет на продвижение интернет сайтов в поиске.
- Логичное расположение всех блоков Лучший дизайн сайта – это такой интерфейс, в котором легко ориентироваться. Мы разместим все основные компоненты и конверсионные элементы в привычных для пользователей местах.
- Хлебные крошки в навигации Навигация по сайту, это еще один способ дать удобство пользователям и возможность роботу ходить вглубь по структуре. Хлебными крошками мы отображаем всю вложенность прохода от точки входа до искомого места текущей страницы.
- Страница 404 ошибки Обязательно отрисовываем и настраиваем 404 ответ сервера, это важная пользовательская страница, позволяющая зашедшему не растеряться, в случае отсутствия искомой страницы, а совершить переход на главную или пойти по основному меню.
- Битые ссылкиОт битых ссылок избавляемся. Сканируя ресурс, проверяем сервисом Яндекс.Вебмастер.
- Виджет заказа обратного звонка Полезная и нужная функция, все это относится к удобству пользователя и должно присутствовать на вашем проекте.
- Телефон и реквизиты компании Повышая уровень доверия к сайту со стороны людей и поисковиков, телефон, электронная почта и реквизиты компании размещаем на видных и в доступных местах, это обязательные атрибуты.
- Шаринг контента, кнопки «поделиться»Самыми лучшими сервисами, на наш взгляд, являются следующие: поделиться от Яндекс, Share42
- Сервис онлайн-консультант Для увеличения конверсии всегда добавляем на сайт онлайн-консультант. В любом бизнесе этот инструмент работает просто великолепно.
- Запросы, связанные с видом деятельности Первым делом, собираем запросы, напрямую связанные с вашей бизнес тематикой. Собрав запросы, сортируем их, удаляя нецелевые.
- Распределение запросов по разделам После очистки запросов, проводим кластеризацию и распределение по разделам и статьям, согласно структуре ресурса. Готовим карту релевантности.
- Социальные сети Публикуем материал с сайта на всех возможных социальных площадках.
- Электронные рассылки Если у вас существует база подписчиков, анонсируем подготовленный пост в выпуске рассылки. Если же, базы под рассылку пока нет, соберите ее и будем действовать по плану
- Публикации статей у агентов влияния Агенты влияния могут помочь расшарить ваш материал, ведь их читают многие. Связываемся с экспертами в данной нише и предлагаем им к размещению ваш пост на своей странице или своем сайте. Выгоду получают обе стороны.
- Комментирование постов Полезно вежливо и ненавязчиво комментировать похожие статьи на популярных ресурсах, что мы и делаем.
- Контент-маркетинг в действии Используем возможность вести переписку с влиятельными блогерами, владеющими ресурсами такой же тематической направленности и на платной основе размещать там качественные статьи. В данном случае речь не о получении ссылок, а о переходах на сайт и завоевании популярности в интернете.
- Резюмирование, провокации, ньюсджекинг Резюмирование и комментарии с созданием подборок по теме, могут помочь привлекать внимание и получать переходы на сайт. Точно так же работает и угон новости с публикацией у себя.

- Посещаемость, общий трафик
- Адрес страниц
- Прямые заходы
- Точки входа и выхода
- Внутренние переходы
- Глубина просмотра страниц
- Переходы по ссылкам на сайтах
- Время проведенное на сайте
- Переходы из социальных сетей
- Отказы, Возвраты
- Трафик в разрезе типа устройства
- Визиты, посетители, новые посетители
- Источники трафика в разрезе поисковых систем
- Процент конверсии