Размещение на маркетплейсах

Размещение на маркетплейсах

Оказываем услуги публикации товарных карточек на популярных агрегаторах - OZON, Яндекс.Маркет, Сбер.Маркет, Google Merchant, Widberries, Avito, Price, Tiu, Aliexpress, Lamoda, Goods, Satom, других площадках, социальных сетях. В рамках размещения товаров на маркетплейсах и в социальных сетях мы осуществляем техническую поддержку интернет-магазина, ведем доработки сайта под специфические требования агрегаторов, настраиваем комплексные рекламные кампании.

Примеры наших работ
Можно заказать следующие виды работ
  • Регистрация магазина на торговой площадке,
  • Создание фидов для загрузки,
  • Размещение товаров/услуг на маркетплейсе,
  • Оптимизация карточек товаров,
  • Техническая поддержка и доработки,
  • Подбор оптимальной стратегии продвижения групп продукции,
  • Создание и запуск рекламной кампании,
  • Ежемесячные отчеты по результатам работ.
Стоимость и сроки подключения к торговым площадкам

Время, которое потребуется на настройку экспорта продукции от 10 дней.. Стоимость размещения товаров от 20 000 рублей. Ведение и сопровождение от 15 000 рублей.

Оказываем услуги владельцам интернет-магазинов, производителям продукции и дистрибуторам, помогая продвигать свои товары, публикуя из на прайс-агрегаторах. Плотно работая с популярными маркетплейсами неизбежно будут возникать вопросы, поэтому, мы выделим персонального менеджера для решения возникающих проблем.
img
Какие результаты получаете вы
  1. Эффективное распределение бюджета и времени. Наши специалисты подберут подходящие для ваших товаров и услуг площадки. Настроим автоматическую выгрузку торговых предложений. Маркетплейсы всегда занимают топовые места в выдаче поисковых систем и публикуя каталог продукции на прайс агрегаторах, продажи начинаются в первые же дни с момента размещения товаров.
  2. Получение целевого трафика. Владельцы маркетплейса самостоятельно и своими силами рекламируют, продвигают и обеспечивают приток трафика на собственную площадку, занимаются ее техническим усовершенствованием и комплексным развитием, тем самым, увеличивая продажи размещенных на ней товаров. Вы сразу получаете открытый доступ к целевой аудитории площадки.
  3. Узнаваемость магазина и доверие к продукции. Пользователи, доверяя популярным торговым площадкам, автоматически, переносят свою лояльность и на товары там представленные. Кроме того, можно подкрепить свой бренд отзывами и получением рейтингов, поскольку внутри маркета будут доступны возможности, путем продвижения, занять более высокие позиции, получить лучший рейтинг, попасть в рекламные рассылки площадки и т.п.

Продвижение товаров на маркетплейсах платное и несмотря на это присутствие продукции на прайс-площадках будет для вас прибыльным.

Чем еще полезна выгрузка на маркетплейс
  • Все прайс-агрегаторы являются известными брендами и вам будет проще реализовывать продукцию в рамках сотрудничества с ними,
  • При ведении грамотной ценовой политики можно достичь достаточно высоких показателей продаж,
  • Можно не иметь собственного интернет-магазина и при этом, пользоваться существующими сервисами торговых площадок – налаженной доставкой, складами, пунктами выдачи заказов,
  • Ряд маркетплейсов берут на себя обязанности платежных агентов, избавляя вас от необходимости применять ККМ и настраивать интернет-кассу,
Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных