Размещение на маркетплейсах

Оказываем услуги публикации товарных карточек на популярных агрегаторах - OZON, Яндекс.Маркет, Сбер.Маркет, Google Merchant, Widberries, Avito, Price, Tiu, Aliexpress, Lamoda, Goods, Satom, других площадках, социальных сетях. В рамках размещения товаров на маркетплейсах и в социальных сетях мы осуществляем техническую поддержку интернет-магазина, ведем доработки сайта под специфические требования агрегаторов, настраиваем комплексные рекламные кампании.
Можно заказать следующие виды работ
- Регистрация магазина на торговой площадке,
- Создание фидов для загрузки,
- Размещение товаров/услуг на маркетплейсе,
- Оптимизация карточек товаров,
- Техническая поддержка и доработки,
- Подбор оптимальной стратегии продвижения групп продукции,
- Создание и запуск рекламной кампании,
- Ежемесячные отчеты по результатам работ.
Время, которое потребуется на настройку экспорта продукции от 10 дней.. Стоимость размещения товаров от 20 000 рублей. Ведение и сопровождение от 15 000 рублей.
Оказываем услуги владельцам интернет-магазинов, производителям продукции и дистрибуторам, помогая продвигать свои товары, публикуя из на прайс-агрегаторах. Плотно работая с популярными маркетплейсами неизбежно будут возникать вопросы, поэтому, мы выделим персонального менеджера для решения возникающих проблем.

Какие результаты получаете вы
- Эффективное распределение бюджета и времени. Наши специалисты подберут подходящие для ваших товаров и услуг площадки. Настроим автоматическую выгрузку торговых предложений. Маркетплейсы всегда занимают топовые места в выдаче поисковых систем и публикуя каталог продукции на прайс агрегаторах, продажи начинаются в первые же дни с момента размещения товаров.
- Получение целевого трафика. Владельцы маркетплейса самостоятельно и своими силами рекламируют, продвигают и обеспечивают приток трафика на собственную площадку, занимаются ее техническим усовершенствованием и комплексным развитием, тем самым, увеличивая продажи размещенных на ней товаров. Вы сразу получаете открытый доступ к целевой аудитории площадки.
- Узнаваемость магазина и доверие к продукции. Пользователи, доверяя популярным торговым площадкам, автоматически, переносят свою лояльность и на товары там представленные. Кроме того, можно подкрепить свой бренд отзывами и получением рейтингов, поскольку внутри маркета будут доступны возможности, путем продвижения, занять более высокие позиции, получить лучший рейтинг, попасть в рекламные рассылки площадки и т.п.
Продвижение товаров на маркетплейсах платное и несмотря на это присутствие продукции на прайс-площадках будет для вас прибыльным.
Чем еще полезна выгрузка на маркетплейс
- Все прайс-агрегаторы являются известными брендами и вам будет проще реализовывать продукцию в рамках сотрудничества с ними,
- При ведении грамотной ценовой политики можно достичь достаточно высоких показателей продаж,
- Можно не иметь собственного интернет-магазина и при этом, пользоваться существующими сервисами торговых площадок – налаженной доставкой, складами, пунктами выдачи заказов,
- Ряд маркетплейсов берут на себя обязанности платежных агентов, избавляя вас от необходимости применять ККМ и настраивать интернет-кассу,
Тарифы
Обратный звонок