Разработка брендбука компании

Разработка брендбука компании

Брендбук – это создание описания бренда, куда включается весь комплекс информации о том, каким образом позиционирует себя торговая марка, каковы ее ценности, миссия и философия. Этот же документ описывает все, что касается визуального представления бренда: от разработки логотипа до даже небольших деталей оформления. Иными словами, это изготовление некоего корпоративного стандарта, где представлена вся информация для сотрудников PR-отдела, маркетологов, менеджмента компании и специалистов по развитию и повышению узнаваемости торговой марки.

Примеры проектов
В итоге, клиент, заказавший дизайн брендбука, получает идеально оформленный документ, обобщающий информацию о ТМ. Этакая система рекомендаций, упрощающая непростой труд тех, кто отвечает за то, чтобы продукция запомнилась конечному потребителю.
Что входит в брендбук
  1. Позиционирование бренда. Начало начал, некий теоретический раздел брендбука компании, где максимально доступным языком изложена информация о торговой марке, рассказано о стратегии и представлении компании. То, что можно назвать бренд-кодом – и это самая суть ТМ, ее отличия от ТМ конкурентов, составляющая основу уникальности и узнаваемости целевой аудиторией. Благодаря этому, становятся очевидными особенности и потребительская выгода вашего продукта или услуги. Удалось уловить настроения и потребности покупателя, побудив его к покупке именно у вас? Поздравляем: вы на верном пути.
  2. Визуализация бренда (айдентика). Здесь содержится все о графике и визуализации. Шрифты, цветовые решения, элементы оформления чего бы то ни было (от интерьера помещения, фасада торгового центра до таких, казалось бы, мелочей, как канцелярия и даже украшения, идеально сочетающиеся с формой продавцов). Фактически, это один и важнейших разделов оформления брендбука. Имидж компании в целом, все правила формирования этого имиджа и узнаваемость, как итог, - вот она, основа успеха. И главное здесь – поддержка продвижения бренда, шанс наглядно донести все преимущества и уникальность продукта, повышая тем самым шанс на принятие решения покупателем именно в вашу пользу.
  3. Элементы фирменного стиля. Прикладной раздел. В него включены рекомендации по максимально корректному применению носителей стиля, а также полностью готовые к работе материалы: все возможные вариации логотипа в векторном формате, образцы визиток, оформление корпоративной документации, полиграфии, POS-материалов, упаковки, каталогов и рекламных носителей. Здесь же – все варианты оформления витрин, интерьера, экстерьера и корпоративных автомобилей. Готовые файлы значительно упростят работу с вашей торговой маркой, позволяя сохранить её целостное восприятие в долгосрочной перспективе.
Стоимость и сроки разработки фирменного брендбука

Стоимость разработки брендбука от 45 000 рублей. Сроки создания от 15 рабочих дней.

Базовые параметры это - маркетинговый блок с общим описанием торговой марки, фирменный стиль компании, деловая документация.

brandbook, brand guideline сдается компании заказчику в формате PDF (в двух вариантах: подготовленный документ для размещения в интернете, а также PDF-документ, подготовленный к печати).

img
Порядок работ при подготовке "паспорта" бренда
Заполнение брифа

Прежде всего, вам необходимо будет заполнить бриф: именно здесь понадобится прописать все нужные элементы к планируемой разработке, а также внести существенные данные о предприятии и целевой аудитории вашего бизнеса в целом или продукта в частности.

Обсуждение пожеланий

Заполненный бриф – то, чем будут основываться специалисты веб студии ДиВиЕР при работе с вашими пожеланиями. На этом же этапе наши эксперты составляют структуру брендбука. В этот же момент мы согласовываем итоговую сумму к оплате и сроки исполнения работ, что фиксируется в договоре на оказание услуг.

Подготовка концепции

Теперь пора приступить к анализу конкурентов, чтобы знать полную картину, после чего специалисты нашего агентства создают ряд вариантов концепции оформления бренда, предоставляя вам по окончании работ презентацию скомпонованных материалов. Итог работы обсуждается обеими сторонами процесса и по результатам обсуждения выбирается тот вариант, который устроит вас, как клиента. Далее, мы приступаем к созданию всех вышеперечисленных разделов.

Презентация

Итог разработки всех разделов брендбука – презентация готового решения в электронном виде. Устранить неточности и внести правки можно именно сейчас, на этом же этапе вы можете заказать дополнительные элементы оформления – на случай, если в самом начале работы над концепцией торговой марки вы упустили их в силу кажущейся незначительности. Итоговый вариант утверждается и готовится к печати.

Передача исходных файлов

Согласованный заказчиком гайдлайн будет подготовлен в двух вариантах – электронном и готовом к печати. Именно эти файлы, включая все исходники каждой составляющей корпоративного стиля, вы и получите на выходе – согласно тому, что прописано в документации, оформленной в самом начале работ.

Цели создания брендбука
  • Разработка брендбука и фирменного стиля, заказанная у профессионалов своего дела, - это гарантия того, что образ, сложившийся в голове владельца марки (бренда), будет реализован максимально точно с учетом всех, даже мельчайших, деталей. Домыслы исключены, а вот подробное руководство по сохранению целостности нужного образа продукта будет включено в документацию в обязательном порядке. Коммуникация с целевой аудиторией пройдет на «отлично».
  • По своей сути, документ исключительно для внутреннего пользования в компании, закрытый для третьих лиц, ведь это – основа для принятия многих важнейших для бизнеса решений. Например, создание брендбука - это возможность наглядно показать каждому сотруднику, работающему с развитием и продвижением, суть продукта и понимание бренда, который он представляет на рекламной площадке.

Распространена практика, когда для сотрудников изготавливается краткий вариант руководства – брошюра либо листовка с тезисным изложением сути документа. Техническая часть brandbook, где описаны все необходимые стандарты визуализации и оформления, отдается в работу подрядчику - рекламному агентству либо в рекламный отдел, отдел маркетинга, а также в полиграфию.

Ребрендинг

Создавая новые марки, не стоит забывать и об уже имеющихся на рынке – они периодически требуют ребрендинга, в том числе и его визуальной составляющей, поэтому, предложим разработку фирменного стиля для уже имеющихся логотипов.

Заказать брендбук

Концепция и последующее развитие бренда, узнаваемые имя и слоган, логотип, оформление места где будет представлен продвигаемый продукт, – те самые факторы, что оказывают влияние на его объем и содержание. Здесь необходимо учесть вещи, зафиксированные в стиле, и то, каким образом будет производиться работа с каждой из них. Вот в чем кроется причина того, что изготовление брендбука и его дизайн – это не шаблонное решение, а индивидуальный подход к каждому случаю.

Заказать профессиональную разработку брендбука в Москве можно, используя форму заявки на нашем сайте либо связавшись с нами по телефону. Мы работаем с клиентами по всей России.
Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных