Разработка гайдлайна

Разработка гайдлайна

Гайдлайн может быть изготовлен и включен в брендбук, а может существовать в качестве самостоятельного и отдельного руководства и представляет собой стандарт, используемый внутри той или иной компании, систематизирующий визуальное представление бренда. Это собранные в одном месте разработанные элементы фирменного стиля, правила их использования, элементы логобука и «полное собрание» образцов оформления всего, что связано с брендом компании – от визиток и авторучек до интерьера рабочего пространства или экстерьера торговой точки. Количество элементов, которые представят ваш стиль, будет зависеть от реалий вида деятельности, ваших пожеланий и потребностей. Маркетинговый блок в документе отсутствует, в данном случае имеется в виду, что бренд актуален и полностью соответствует всем целям коммерческой деятельности.

Примеры проектов
Что содержит гайдлайн

В документ, который вы получите на выходе, входит:

  1. Логотип для которого будут обоснованы все ключевые идеи, которые предшествовали его созданию, включая и эмоциональные, и рациональные составляющие;
  2. Мы предложим варианты использования лого на различных фонах, включая как цветное, так и черно-белое исполнение, покажем примеры горизонтального и вертикального позиционирования, обозначим стандарты его применения;
  3. В этом же документе мы отобразим цветовые решения, укажем кодировку необходимых для этого цветов;
  4. Предложим фирменные шрифты (вместе с корпоративными цветами) и вариации их начертания;
  5. Включим образцы для оформления базовых и дополнительных элементов документации предприятия;
  6. Предложим оформление рекламных носителей с несколькими вариантами композиции элементов для полиграфии, наружной рекламы, интернет рекламы, сувениров и всего того, что будет носить на себе символику бренда;
  7. В обязательном порядке приложим исходники всего, что перечислили выше.
Базовая стоимость разработки гайдлайна

Минимальная стоимость подготовки стандартного гайдлайна от специалистов студии дизайна ДиВиЕР составляет 40 000 рублей.

Типовые параметры набора это - создание трех версий логотипа, стандартов фирменного стиля, дизайн трех носителей, оформление guideline.
img
Зачем и для чего нужен гайдлайн

В этом немаленьком документе собрана вся необходимая информация о том, каким образом должно осуществляться использование corporate id бренда. Здесь же даются рекомендации о том, как должно осуществляться использование логотипа компании, какие шрифты и цвета будут применимы с указанием названия шрифтов и кодировки цветов. Документ включает в себя и советы о том, как необходимо внедрять фирменный стиль вашего предприятия в макеты рекламных носителей. Все инструкции должны соблюдаться максимально точно, иначе столкнетесь с тем, что каждый подрядчик, работающий с вашей рекламой, будет трактовать документ достаточно вольно, что негативно скажется на узнаваемости торговой марки.

Исключаем возможность размыва визуального образа бренда
  • Имея на руках guideline, вы избавляете себя от такой неприятности, как визуальная потеря торговой марки в море множества других.
  • К тому же, произойдет сокращение сроков на изготовление макетов конкретных носителей рекламы: все необходимые образцы уже будут отрисованы, что упросит задачу исполнителям.
  • Наличие такого руководства упростит жизнь не только вам, но и подрядчикам, к которым вы обращаетесь или будете обращаться по поводу ведения рекламы.
  • Нецелевая активность будет исключена: не будет смысла отвлекаться на выбор цветов или визуальных элементов: готовое решение, «заточенное» именно под конкретный бизнес, позволит без лишних недопониманий максимально точно донести информацию до клиентов.

И в случае работы профессионалов можно быть уверенным на все сто: в готовой документации легко найдутся ответы на вопросы «как?», «где?» и «какого цвета?».

Технический и коммуникационный типы guideline
  • Гайдлайны бывают двух типов: технические и коммуникационные. В первом случае мы ведем речь о системе ключевых элементов, призванных помочь позиционированию компании на рынке без лишних ухищрений со стороны отдела маркетинга. Основа этого мануала – максимально качественные изображения продукции бренда, логобук, а также четкие рекомендации по оформлению деловой документации. Стоимость разработки технического гайдлайна ниже, нежели коммуникационного.
  • Второй вариант документа дополняется маркетинговыми выкладками, и цена guideline в этом случае увеличивается, поскольку необходимо более тщательно проработать рекламную концепцию, уникальное торговое предложение, особого внимания требует и брендбук вкупе с элементами, отличающими вас от конкурентов. Зачастую, создание гайдлайна компании с максимально выраженным позиционированием необходимо в случае большой конкуренции, например, в сферах HoReCa и B2C.
img
Порядок действий и этапы работ
  • Для начала, необходима консультация. У нас она бесплатна и включает в себя определение потребностей именно вашего бизнеса: мы готовы предложить только то, что действительно нужно для решения задачи.
  • Разработка логотипа (здесь мы предоставим на выбор три версии, одну из которых, по вашему выбору, проработаем детально).
  • Затем, мы определим базовые фирменные цвета (CMYK, Pantone, RGB) и шрифты.
  • Следующий этап – подготовка дизайна всех носителей стиля, на ваш выбор: буклеты, вывески, стикеры, календари и пр.
  • Внесение разработанного нами материала в гайдлайн. В это же время мы проводим подготовку всех необходимых файлов .
Сколько стоит и как заказать руководство по использованию фирменного стиля

Ответить на это можно так – точная стоимость гайдлайна компании в Москве зависит от множества нюансов. Это и глубина проработки, как рекламной концепции, так и символики компании. Это и сфера работы вашей организации (В2В, B2C, HoReCa). Бюджет компании, безусловно, играет роль: те, кто только вышел на рынок, с большей долей вероятности, запросят разработку гайдлайна с минимумом вложений: на старте такой подход действительно оправдан, чтобы впоследствии развиться до полнофункционального документа по стилю уже уверенно стоящего на ногах бизнеса.

Оформить заказ на guideline можно связавшись с нами и по контактному телефону или оставить онлайн-заявку на обратный звонок нашего менеджера и уточнить все интересующие детали. Началом эффективной работы станет заполнение брифа, который необходимо будет отправить в наш адрес по электронной почте.

Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных