Разработка личного кабинета под ключ

Создание личных кабинетов для сайта открывает основной канал взаимодействия пользователя с системой. При проектировании и разработке прототипов ЛК основываемся на принципах UX/UI дизайна. Многообразие внедренных нашими специалистами программных решений используется как корпоративными сотрудниками заказчиков, так и при внешнем контакте посетителей с вашим ресурсом. Делаем личные кабинеты с целью оптимизации внутренних процессов предприятия и для улучшения уровня предоставляемого сервиса при работе с клиентами.
- Решения для электронной коммерции. Интеграция с E-Commerce системами, организация высокой пропускной способности по объёму проходящих транзакций, возможность их обработки с ведением учёта,
- Фиксация и регистрация финансовых операций. Наблюдение и проверка показателей, связанных с реализацией продукции – установленных цен товаров/услуг, отслеживание истории заказов, контроль документооборота по совершенным операциям, включая счета, акты сверок и выполненных работ, договора, приложения к договорам, накладные, счета фактуры и т. п.
- Формирование и отправка запросов. Функции создания и последующей отправки разных запросов нужному адресату, выбрав какое-либо подразделение/отдел, на имя ответственного менеджера или какого-то конкретного сотрудника.
- Сохранение и упорядочение документов. Интеграция с системами документооборота с настройками доступа для управления документами, сортировки и параметры выбора нужных документов.
- Управление уведомлениями и почтовыми событиями. Подготовка и отправка (рассылка) уведомлений, сообщений и писем, а также, любой другой важной и значимой для пользователей информации, по sms и на электронную почту - изменение статуса заказа, об оплате, об отгрузке, о зачислении платежа, о доставке, о наличии товаров, и т.д.
- Системы резервирования и бронирования. Резервирование помещений и пространств для разных нужд (офисов, кабинетов, переговорных, лофта и других пространств. Создание интерактивной карты помещений, формирование расписаний для выбора помещения с оформлением записи на проведение переговоров, встреч, консультаций, корпоративов.
- Маркетплейсы, прайс-генераторы, торговые площадки. Для маркетплейса, прайс-генератора, торговой площадки личный кабинет может решать задачи по проведению тендеров, быть задействован при проведении торгов. Кроме того, разрабатываем масштабируемые технические решения для настройки и внедрения личных кабинетов поставщиков (B2B) и покупателей (B2C) связанных с реализацией товаров/услуг разных поставщиков,
- Безопасность. Настройка прав доступов. Внедряем надежную аутентификацию посредством отправки sms с подтверждением по email при обязательном шифровании данных. Тонкая настройка разграничения прав доступа в систему с назначением ролей пользователям и администратору проекта.
- Интеграция со сторонними сервисами и базами данных. Ведем интеграцию веб-проектов заказчика со сторонними сервисами, системами и базами данных – учетными финансовыми программами, CRM-системами, компаниями по доставке, с платежными агрегаторами, внедряем и настраиваем сквозную аналитику.
- В веб студии ДиВиЕР можно заказать личные кабинеты и системы Self Service (системы самообслуживания). Разрабатываем решения разной степени сложности, отвечающие современным стандартам.

- В личном кабинете реализуем программы лояльности, возможность демонстрировать различным группам клиентов разные типы цен, предоставлять индивидуальные скидки, вести бонусные и накопительные счета. Автоматически создавать коммерческие предложения, формировать счета на оплату.
- Персонализировать информацию, показывая нужной группе клиентов индивидуальные торговые предложения. Настраиваем возможность предлагать дополнительные товары и/или услуги покупателям по заданному алгоритму. Реализуем автоматические напоминания посредством push-уведомлений о брошенной корзине или, о том, что товар появился в наличии и можно сделать заказ.
- Повышаем лояльность клиентов, делая удобным взаимодействие человека с сайтом, интернет-магазином, торговой площадкой – заказ в один клик, отложить товар на потом, повторить заказ, получить закрывающие документы для бухгалтерии и акты сверки. Настраиваем и разрабатываем алгоритмы умного фильтра по параметрам, сравнение товаров, сортировки и поиск по нужным данным.
- Собрав базу постоянных клиентов можно делать рассылки с новинками и специальными торговыми предложениями. Приглашать к участию в акциях и розыгрышах, мотивировать посетить брошенную корзину получив скидку на отложенный товар. Делаем возможным строить отчеты по продажам и получать статистику по взаимодействию с посетителями.
Получаем заявку на разработку личного кабинета,
Изучаем полученные данные и составляем план работы над сервисом,
Проектирование и прототипирование, создаем детальную блок-схему системы,
Программирование функционала ЛК в базовом варианте, согласование модели с заказчиком,
После согласования базового функционала программируем полнофункциональную модель,
Интегрируем кабинет с нужными сервисами и базами данных, внедряем разработку в текущую инфраструктуру ресурса,
Тестирование взаимодействия (работы) личного кабинета с текущими IT-сервисами,
Написание инструкций по работе с функционалом ЛК, консультирование сотрудников.
Заказывайте проектирование и разработку личного кабинета под ключ в веб студии ДиВиЕР, мы находимся в Москве. Наши сертифицированные веб-программисты создают ЛК для разных ролей пользователей, проведут бесшовную интеграцию сервиса, компонента, модуля с исходным кодом текущего сайта. Персональный менеджер проекта будет сопровождать процесс, следить за ходом работ и соблюдением сроков.