Развитие интернет магазина

развитие интернет магазина

Сегодня онлайн можно купить и получить с доставкой на дом или в офис все что угодно. Заказать создание интернет магазина стараются компании, специализирующиеся как на предоставлении услуг, так и на продаже товаров.

Если разработка проекта завершена, а продвижение и поддержка приносят пользу в виде новых посетителей, но при этом клиентов больше не становится, стоит задуматься: вполне возможно, вам требуется план и проект развития интернет магазина.

Развитие любого веб проекта и бизнеса в интернете предполагает не только поисковое продвижение сайта компании, но и доработку дополнительных модулей, грамотное оформление карточек товаров, представленных на страницах, корректировку каталога товаров , написание и размещение текстового и видео контента. Все это мы включаем в нашу работу по развитию интернет магазина, предлагая услуги - сопровождение сайта.

Примеры работ
Что мы делаем в части стратегии развития интернет-магазина

Автоматизированный интернет магазин – это уже самодостаточная торговая служба, где все операции по работе с клиентами осуществляются с помощью специального программного и аппаратного обеспечения. Такая торговая площадка предполагает размещение исчерпывающей информации о каждой позиции каталога, возможность технической поддержки клиента, наличие механизма оформления и обработки заказов, возможность принять оплату различными способами. Без участия человека тут не обойтись, но оно будет минимальным. Бюджет полностью автоматизированного ресурса потребует вложений, но при правильной стратегии развития интернет магазина эти затраты окупятся.

Главная страница интернет магазина
  • Настройка блока с самыми популярными и продаваемыми товарами
  • Подключение способов и форм оформления заказов (быстрый заказ, заказ в один клик)
  • Размещение видео контента по товарам магазина
  • Настройка гео-локации (региональности) и гео-таргетинга
Навигация интернет магазина
  • Упрощение структуры категорий и подкатегорий (разделов) и для удобства пользователей и быстрого доступа к искомому
  • Разработка сортировок категорий по цене, популярности, наличию товаров
  • Разработка фильтров подбора по параметрам
  • Анализ поведенческих факторов и создание категорий на основании потребностей покупателей
  • Использование блоков отзывов, рекомендаций, товарных брендов, логотипов партнеров
Поиск товаров в интернет магазине
  • Оптимизация и настройка точности поиска товаров по артикулу, по первым буквам, по названию, по бренду, исправление ошибок ввода
  • Автоматические подсказки при поиске, вывод при поиске миниатюр товара с изображением
  • Расширение возможностей и функций панели поиска
  • Расположение окна поиска по сайту в удобном пользователям месте
Карточка товара
  • Уменьшение веса (оптимизация изображений товара), использование фотографий хорошей четкости
  • Применение инфоргафики для обозначения преимуществ товара
  • Подготовка качественного и уникального описания для товаров
  • Размещение видео роликов
  • Разработка калькуляторов и счетчики для формирования цен с возможностью отправить расчет
  • Вывод условий и способов доставки на странице с товаром
  • Вывод торговых предложений в карточке товара (цвет, размер)
  • Маркеры о наличии или отсутствии товара, товар под заказ
  • Рейтинги, голосования и комментирование
  • Применение скидок и участие в бонусной программе (накопительный счет)
  • Возможность купить товар в кредит
Корзина интернет магазина
  • Увеличение времени хранения товара в корзине
  • Работа с брошенной корзиной
  • Возможность отложить товар и вернуться к нему позднее
  • Автоматическое заполнение всех данных пользователя их сохраненной ранее регистрации
  • Отправка писем и смс при оформлении заказа и по изменению статусов заказа
  • Выделение обязательных и не обязательных полей при заполнении с примерами и подсказками, как нужно заполнить каждое из полей
  • Указание на ошибки, если поля заполнены не корректно и сохранение ранее введенной пользователем информации
  • Уменьшение количество полей и строк в форме заказа
  • Пошаговая система оформления заказа, оснащенная инфографикой, хлебными крошками и иконками
  • Использование для авторизации регистрацию в социальных сетях
  • Применение читаемого и понятного текста для кнопок
  • Автоматическая регистрация пользователя при быстром заказе (возможность купить товар без регистрации)
  • Применяем ненавязчивую систему рекомендации товаров
  • Рассылки и подписка на акции при оформлении заказа
  • Отображение скидок и возможность получить подарок
  • Размещение текста по возврату товара и гарантийному сроку
img
Карточка товара как двигатель торговли

Правильно оформленная карточка товара – залог успеха развития бизнеса, ведь именно она дает клиенту представление о товаре и его характеристиках. Она в обязательном порядке должна содержать название товара, фотографию (а лучше несколько), артикул, описание и характеристики, информацию о наличии на складе и его цену.

Фотографии продукции

для каталога должны быть оформлены в едином стиле. Необязательно обращаться к профессиональному фотографу, но без услуг дизайнера по обработке фотографий зачастую не обойтись. Желательно, чтобы фотографии товаров при клике на них открывались в более крупном размере – это поможет пользователю лучше ознакомиться с предлагаемой ему вещью и принять решение о покупке.

Информация о товаре

должна быть максимально подробной: описание должно быть написано простым и понятным языком (нежелательно использовать специальные термины), характеристики товара должны присутствовать в полном объеме (цвет, материал, производительность и пр.), при небольших несоответствиях товара его изображению на сайте должна быть сноска, указывающая на это. Можно также разместить подробную информацию в pdf-формате (скачать каталог).

Наличие товара

Узнать о наличии конкретной позиции на складе клиент может, связавшись с вами по телефону или электронной почте, либо оформить заказ и дождаться ответа менеджера с неприятной для него новостью: сейчас этого товара у нас нет. Это не слишком интересный вариант развития событий, и поэтому лучше в карточке товара разместить пункт «Наличие товара». Оформить этот пункт можно по-разному: есть в наличии/нет в наличии, можно указать количество имеющееся на складе, а при отсутствии данной позиции предложить клиенту предварительный заказ товара. Главное, чтобы клиент сразу понимал, имеет ли смысл звонить в офис или оформлять покупку.

Стоимость доставки

Второй вопрос, интересующий покупателя – стоимость доставки товара и время, в течение которого товар попадет к клиенту. Поэтому следует указать минимальную максимальную стоимость доставки и ориентировочное время доставки в карточке товара (например, доставка по Москве 300 руб., до 2 дней). Разумеется, там же должна быть кнопка «Заказать» или «Купить», отправляющая клиента к оформлению заказа.

Все это произведет на посетителя должное впечатление, и он уже не будет задумываться о покупке товара, он просто оформит его в вашем электронном магазине. Вполне возможно, что первая такая покупка не будет последней, на хорошие ресурсы возвращаются и рекомендуют их друзьям.

img
Комплексное развитие интернет магазинов – какие инструменты мы используем

Поисковики негативно относятся к текстам, которые являются плагиатом. Для ресурса с неуникальным контентом, продвижение сайта в Москве будет невозможно. Поэтому, при оптимизации под поисковые системы активное участие в работе принимают наши профессиональные копирайтеры

  1. Популярность интернет магазина связана с наличием хорошего объема трафика. Самыми посещаемыми являются веб ресурсы, которые находятся в топе выдачи поисковых систем. ТОП позиций можно получить с помощью правильной поисковой оптимизации. При этом, нужен высокий уровень информативности ресурса.
  2. Контекстную рекламу нельзя назвать оптимальным способом продвижения. Используя только этот канал, развитие интернет магазинов обойдется дорого, тогда, как результат не будет ошеломительным. Контекстная реклама используется в комплексе с классическим SEO и нужна, чтобы воздействовать точечно.
  3. Создание групп в соцсетях способствует налаживанию взаимодействия с покупателями. Статистика говорит о том, что все солидные электронные магазины имеют представительства в соц. сетях и активно общаются с пользователями на тематических форумах.
  4. Яндекс.маркет предоставляет пользователю шанс определиться с выбором товара в конкретном магазине, кроме того, тут мы размещаем новые отзывы.
  5. Еще одна возможность – разработка мобильного приложения. С помощью мобильного приложения можно повторно привлечь покупателей и стимулировать их интерес. Мы уже не говорим о том, что в любом случае должна быть проведена разработка сайта с адаптивным дизайном.
  6. Комплексное развитие бизнеса в интернете связано с явлением конверсии, что мягко подталкивает пользователя к сотрудничеству и заказу товаров именно в вашем магазине. Важны отзывы других людей о покупках и сервисе на вашем сайте, поэтому мы всегда создаем соответствующие рубрики и блоги для обсуждений.
  7. Принятие решения о совершении покупки основано на репутации интернет магазина. Когда человек убедится в надежности сайта и качестве продукции, он будет готов сделать заказ. Удобный интерфейс и логичность размещения контента, в совокупности с наличием средств коммуникации с пользователем ( поиск, чаты, онлайн консультант) – это ваше преимущество и свидетельство высокого уровня юзабилити.
Тарифы
Обратный звонок

Он-лайн заявка

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных